Мотовило сельскохозяйственной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Мотовило сельскохозяйственной машины содержит центральную трубу 1 с закрепленными на ней лучами 2. Внутри герметичного отсека трубы 1,образованного наружной 3 и внутренней 4 заглушками, расположен гидромотор - редуктор, состоящий из гидромотора 5, торцового фланца 6 с каналами для подвода рабочей жидкости к гидромотору 5 и планетарной зубчатой передачи. Герметичный отсек заполнен теплоносителем 13 до рабочего уровня. В торцовом фланце 6 выполнен сквозной канал для отвода избыточного давления паров из внутренней полости герметичного отсека трубы 1 в атмосферу. Таким образом осуществляется вентиляция этой полости. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1516052 (5 ) 4 А 01 0 57 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
t и
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ
f10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР (6! ) 13(Ч778 (21) 4,327440/30-15 (22) )6.11.87 (46) 23 10.89. Бюл..л)Ъ 39 (71) На; но-производственное объединение по «ель«кохозяйственному машиностроению (, 2) F. 1!. Головкин, В. 11. Козубов, В Ф Артюлин и А. Г. Крысенков (53) 6;31. 354.02 (088.8 ) (56) Авторское свидетельство СССР, uo 1304778. кл. А 01 D 57/02, 1985. (54) Мг)ТОВИЛО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВ f.. H I I(l l М А Ш И Н Ы (о7) 13 зобph TE .H H|. OTHOCHTCH
xoëHé твс иному машиностроению. 11ель изобре гс ппя — повышение эксплуатационной
2 надежности. Мотовило сельскохозяйственной машины содержит центральную трубу 1 с закрепленными на ней лучами 2. Внутри герметичного отсека трубы I, образованного наружной 3 и внутренней 4 заглушками, расположен гидромотор-редуктор, состоящий из гидромотора 5, торцового фланца 6 с каналами для подвода рабочей жидкости к гидромотору 5 и планетарной зубчатой передачи. Герметичный отсек заполнен теплоносителем 13 до рабочего уровня. В торцовом фланце 6 выполнен сквозной канал для отвода избыточного давления паров из внутренней полости герметичного отсека трубы I в атмосферу.
Таким образом осуществляется вентиляция этой полости. з. и. ф-лы, ил.
1516052
Форл<у.(а нзоб>р<чен<,)( (.остии <ге.<ь !, ри)ри< «,и„ ()«!I;II< Ti) р l! ч <и I;I т«трсл (((3«(((Со(>р«ктор (3. ((<)Г)авий
Лаков Вацк ) (II ()
ВН!(((! (И Гос) 1,)рственного коми) ета ио и >обрстс н:I)! v. и <ггкр<)тиям ири Г()((I (:(:((>
l (3035, Москва, Ж вЂ” 35. (-;Iy I!Ice ая и;<б., d, 4(5! (()оивво,I«T.II-;<им-,)а;<а ге«я<,«K III! Ia! моииат «((3T«HT):, I )Загори т, у)1. Г;<гарин;), l (l l
Изобретение относится к сельскохозяйственному ма шиностроению, преимущественно к валковым жаткам и хедерам зерноуборочных комбайнов.
Цель изобретения повышение эксплуатационной надежности.
На чертеже схематично изображено предлагаемое мотовило. поперечный разрез.
Мотовило содержит центральную трубу 1 с закрепленными на ней лучами 2. Внутри герметичного отсека трубы 1, образованного наружной 3 и внутренней 4 заглушками, расположен гидромотор-редуктор, состоящий из гидромотора 5. торцового фланца 6 с каналами для подвода рабочей жилкости к гидромотору 5 и планетарной зубчатой псрелачи, которая включает в себя солнечную вал-ш«стерню 7, сателлиты 8, коронную шестерню 9 и корпус водила 10. Гилромотор 5, торцовый флансц 6 и корпус Вг)лила 10 сослинены воедино и неподвижно закреплены в опоре 1 мотовила, расположенной на поллержке 12. Герметичный отсек трубы 1 заполнен жидким тсllлоноситслем 13 до раб<>чего уровня. В горц<>вом фланце 6 выполнен сквозной Г-Образный канал, состоящий из осевого и ралиального участков. Выхолное отверстис Ос( ного участка располо)кено на нару жном торце осевой «H< T» фланца 6, и paLHd.If f<(>l В стык()ВОч НОЙ IBCTH (!).IIIII ца 6, причем 1>алия lf>lIII часток вь<полIIck< H;kdkго отвсрстиkl н;)холится выше рабочего уровня жилh()i<> тсп.loHocHT(. . (3
Мотовило р;<бот;ц< cлслуюшим образ. м
Солнечнан вал-)псстсрня 7, I3E) cTBIoTcH неподвижными. поскольку осевая часть фланца 6 жестко закреплена в опоре 11 на поддержке 12, а теплоноситель 13 постоянно переме<цается, смазывая зубчатые зацепления планетарной передачи 11 ОлновременНо омывая гидромотор 5, отдавая при этом выделяемое им тепло cTcíêdì трубы 1 и лучам 2 мотовила. Избыточное давление паров теплоносителя !3 выводится из внутренней
15 полости герметичного отсека трубы В атмосферу (или может быть утил изи рова но) п1)и помон(H сквознОГО E -(>Г)ра 3НОГО ка н(1 па, Выпо;11
Образом ос> ществлястся зентиляцHя Вну.ренней полости герметичного отс) ка труг>ы 1, которы и является картер<»l.!. МО<онило сельскохозяйствснноЙ ld25 шины 11(>;ч тем 1;о, (целью повышения эксплу атаци<>нно,< H:! k(êíîсти, в тор<и>вом (рланцс гидром<>т<)1)i> выпо.IHåH канал лля ()TI!oла и;<ров тс I l() f«с и . л rl.
2. Мо< >1<ило по и. 1, «1.11 ч(<>ои<ееел< Гсм, . I(> кана.< вы<<олнсH Г-Гбразным и им ст (ц .Вой и ралиальный учас) НН, причем обрез
i(перстня радиального ч,<стка р,<<з< > I())I3cн В Верхней части горц )вог<)
<1>л а и<(а.