Передвижной конвейер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс Яе, )
81е, 5
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВтОрсксму свиДКтяльетВ
Подписная группа М Л2
В. Н. Воропаев
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНВЕЙЕР
Заявлено 8 января 1962 г. за № 759052/27-11 и Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 21 за 1962 г.
Известны передвижные конвейеры, снабженные несколькими секциями с замкнутьгми раоположенными последовательно конвейерными лентами, приводимыми в движение от одного двигателя.
Отличительная особенность описываемого передвижного конвейера состоит в том, что на валах примыкающих друг к другу барабанов секций смонтированы наборы шкивов разных диаметров, соединенные ме>к ду собой ременной передачей. Конвейер такой конструкции позволяет регулировать скорость транспортирования на его последней секции.
На чертеже схематически изображен описываемый конвейер в двух проекциях.
Конвейер состоит из двух секций 1 и 2, сваренных, например, из тонкостенных труб. Секции соединяются между собой посредством направляющих 8, 4 и ременной передачи 5 На шарикоподшипниках б, 7 и 8, 9 установлены валы 10, 11 и 12, 13 барабанов 14, 15 и 1б, 17. Каждая пара барабанов соответствующих секций соединена между собой транспортерными лентами 18 и 19. В нижней части секции 1 установ..ены колеса 20 для передвижения транспортера, а в верхней части приводной электродвигатель 21, соединенный посредством ремня 22 с ведущим шкивом 28, смонтированным на:валу 10. На одном из концов вала 11 установлено два шкива 24 и 25, а на конце вала 12 шкивы 2б и 27.
При транспортировании груза на небольшое расстояние секция 2 может отсоединяться.
Скорость перемещения груза на транспортере регулируется посредством перестановки ремня со шкивов 24 и 2б на шкивы 25 и 27.
Описываемый передвижной конвейер может быть применен, например, для транспортирования зеленого солода, зерна и других грузов
Предмет изобретения
Передвижной конвейер, преимущественно для транспортирования зеленого солода, снабженный несколькими секциями с замкнутыми конвейерными лентами, расположенными последовательно и приводимыми от одного двигателя, от л и ч а ю шийся тем, что, с целью регулирова сия скорости транспортирования на последней секции конвейера, на валах примыкающих друг к другу барабанов секций смонтированы наборы шкивов разных диаметров, соединенные между собой ременной передачей.