Устройство для аварийной остановки технологического транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано в линиях блюмингов, слябингов и крупносортных станов. Цель изобретения - упрощение конструкции при сохранении надежности торможения слябовоза. Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено брусьями 3, установленными на рельсах посредством стяжных шпилек 2 и снабженными фрикционными накладками 8, в контакте с боковыми поверхностями 9 колодок 4 создающими дополнительные силы торможения. Такое выполнение тормозных элементов позволяет оставить свободным межрельсовое пространство, и в то же время за счет регулирования силы прижатия брусьев к колодкам 4 надежно томозить при любом развесе слябов. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 21 В 39/00 (1 ! !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

due 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4368235/23-02 (22 ) 26. 01.88 (46) 23.10.89. Бюл.,№ 39 (71) Производственное обьединение «Новокраматорский машиностроительный завод» (72) В. В. Чижик, F.. И. Михайличен)хо и H. Л. Плеханов (53) 62! .771.2.067(088,8) (56) Королсв А. A. Механическое оборудование прокатных цехов черной и цветH0й четы. лургии.— -M Металлургизда, 1976. с. 194 -197. (54) УСТРО iCTBO ДЛЯ ABAPHAHOA

ОСТАНОВКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

Т1 ЛНСПОРТНОГО СИ..,ДСТВА (57) Изобретение относится к металлургии

„„SU„„1516159 А 1

2 и может быть использовано в линиях блюмингов, слябингов и крупносортных станов. !!ель изобретения -- упрощение конструкции при сохранении надежности торможения слябовоза, Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено брусьями 3, установленными на рельсах посредством стяжных шпилек 2 и снабженными фрикционными накладками 8, в контакте с боковыми поверхностями 9 колодок

4 создающими дополнительные силы торможения. Такое выполнение тормозных элементов позволяет оставить свободным межрельсовое пространство, и в то же время за счет регулирования силы прижатия брусьев к колодкам 4 надежно тормозить при л к1 бом р аз весе сл ябов. 2 ил.

15(6159

Изобретение относится к металлургии и может быть использовано н линиях блюмингон, слябингон и llpoKBTEIBlx станов.

Цель изобретения у прошение конСТРУ КЦИИ IIPH СО\РВНЕН И И Нс)ДЕЖИОСТ И TOP))10 5 жения.

На фиг. 1 показано устройство, общий нид; на фиг. 2 — разрез АЛ на фиг. 1.

Устройство для аварийной <)становки слябовоза состоит из укрепленных на участKB р(.I ь(0130M) ихти 1 ИОсредством ш и и,!(. к 2 брхсье!5 3, Обрызуюших наиравляк)шие для

hO, lO. l<>K 4, BBIIIO>3 не ННЫХ В ВИд() К.1EI II!>(и, OCfl0-!

)инин 5 KoTopt>lx снабжены фрикциоиными

lII1h.lIi,Lh, (В 3, 0()pI)Ill ны>.л;!.3кых!и 8, KoHTtIKTIIP<<ю!Цими с 6<)K(>lil)1 111 !Н>!и рхностями 9 колодок. Изобрыж llllt>lll мох!< IIT начала тормо кения со<>гветсг(5 «т i: Ix<)ik гению скаты 10 слябоВозы на н сl!(.!ОН ИО11 ИО !5<- pXEIOCТИ 1 1 КО. 10 (КИ 20 н X Il<>p(с 11015«р хнО«тЯ xl H 1-. (Xo. 10.1 h<1 Х стыновлеиы и Ilo<. редст!5«flllo ны ГО loliK

PB,1ЬС.

1 1 p i! 0 Т K 1 » 0 Т 0 р М О:511011 C H <. I (. 1 ы C.>I >3 C) ОВо гяlioB<>ão кlx к<, loдок 4 и

ПРИ Д()С Гнж«НИ и h011 Г<1 kf Л«(СГ! >I()OE)0.<В ! О С I!013t рХИОСТЯМИ 12 h, I II I!<>B > . < KO IO. 10h

EI BСTilO<> .!1511»>(llil(.,I >1(»: Во.i(< и колодок 4 llo р(.<ьсым II:«>c)I(,LIfkI: меж.!у бру<ч)Ими 3. (. ll,1ñ! !ill<. «. ll ll11 )!С ж,l > ((> (>kl h ilk li >! Ill l>I Xl ll liми t> и и<>и< рхн<и i »i»» <>. «»5<», (3 3рель

1(Р с) К Гl!>1««hH P <11311<1 l«),10151! II I) > «<1 ??. 111()0????????. (,??,)?? ???????? hltbi ?????????? <(>Pk!KILI!<>Illliil X11I нык.idäêBми 8 !)рхсьен 3 li 00Kot51)f .III ионерх

ИОСТ ИМИ 9 h,1HIIX KOТО,!(: 1> -(<. >З.!!1< <. Я

С И . 1 сl М И V fl P ) ГО С Г k! III f1 I<. 1() К (<) k I I 3 « Т И Ч Е С К Ы и Э И Е P I H H (. 1 Я О 0 15 < ) 3

И Р<>BP, <)O. )Ь!!! < 11

Ча«ТЫО В ТС ИГIОВ(к> 110«p(. дСТI<О."1 Гp(. II ИЯ 40 (>ЫОО I k! ", 110 В< Р X IIO«1 <. И К<, i<>ДОK O (.< . I l>C!)1 И (!) P II lil kI 0 II Il I li B h, l B.L h H <: P « «5.

Лр!<.!! Ср. 1 ы с ч«т Го рмтк,к « Il I»1: I р, I.)l « tl HTЕ1 ЬНО K (,(H0 013()З ) 1 .P ) 11110(<) l) 1 i!! > I (> <. Гil I! 1.

КИ н()ТИЧ«. . h <1 H эн() р(ИЯ <,, I Я()015< > 5

4 — 1..,,) г xi, )

l дЕ сЗ 13CC C.1 Яб>ОНОЗ;1;

«КОРОЛ Ь СЛЯ00130.511, Отбор энергии при аварийной остановке осуществляется силами трения между основаниями колодок и голонками рельс

El — — — g (<Г ° S= — — — 0,35 1,0=5,25 тм, где (>I — коэффициент трения фрикционной накладки о головку рельса; — путь торможения, а также силами трения между боковыми поверхностями клиновых колодок и фрикционными накладками направляющих брусьев

Е, =- К(Д. S.f = 426,06-1,0 0,2=20,9 тм, где К вЂ” количество поверхностей трения;

F -- средняя сила давления между поверхностью фрикционной накладки бруса и боковой ИГ>верхностью клиНОНОй КОЛОДКИ;

f — коэффициент трения фрикционной накладки брхсы о боковую иоверх1(ость клиновой колодки, и иоср«дстном части кинетической энергии н ио! I

Е<=Ст — — =30. — — - - = 0,5 т м, 4 - oо

z. где — высота подьема центра тяжести слябовоза при его наезде HB наклОннуlО НО!)ерх ность клинОВОЙ колодки.

У«.10ви«аварийной Остановки

E(E!+ Е)-,-Е.

Г>0, if >дено 24,5(5,25-1-20,9+0,5.

1,(ки(<1 образом, устройство повышает

I! ".,((<КII ОСТЬ fOPМОЖ<. НИ Я.

Формула аг)обретения

Грс>йл BO для аварийной остановки

I «. !И>логического транспортного средства, I,p< Iу!ц(стненно слябоноза в линии прокати<>ГО с I ына. включаюшее установленные с !

30 <МГ>ж ИОСть!О ИЕРЕМЕ!ЦЕНИЯ НДОЛЬ РЕЛЬСОь<> 0 иу!и упоры и фрикционные элементы, B 5;>имодейстную!цие с упорами, оТ.ãè÷àþè åå<".ч ", м,

15!6!59

В1111 11111! I <>! а<<рствен но< о ко>катет<< <<<> << <оГ>р<тю и ив < >< от кр< <тик > <>< ! ! 1 < .< (.1

I l:3<)35, Моска><, Ж-:З5, Р«у <аслан на<>, а 4 5

11р<>и <н:>асти <>«>-над<<тесн,слой колбин<>т «11ат< нт», г. Ужгоро», w.< Га< арин;<. II< I

I < 1><лт»р I I . Iа.<аренко

:1а лаа <>321 8

«.итавит>.«, М K<>t><>аев

Тс хре.i !!. !1< ре> Корректор С.. Черни

Ти раж 45!I Г! от< н и с >«> <