Устройство для намотки проволоки на бобину

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации кузнечно-прессовых машин, в частности к конструкции устройств для намотки проволоки. Цель изобретения - расширение технологических возможностей за счет намотки проволоки на бобины различной ширины. Это обеспечивается конструкцией узла прижима проволоки 5 к бобине 4. Узел выполнен в виде опоры 6 с осью 7, шарнирно сочлененного с последней и подпружиненного относительно нее посредством пружины 8 хвостовика 9, а тажке двух косоугольных пластин 17. Пластины 17 могут перемещаться одна относительно другой так, чтобы их общая ширина была равна расстоянию между бортами 20 бобины 4. Расширение технологических возможностей обеспечивается также тем, что механизм укладки проволоки на бобину крепится к опоре 6, которая может перемещаться вдоль направляющей 15, т.е.вдоль оси вала 2. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<51) 4 В 21 С 47, 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4 1-1!)!>25,>8 -27 (22) 1;).10 87 ! 46 ) 2 1. 1 0.8!) В н >л. Ч<3, 3() !

71) Ива)и>-Франковский иис III) I Ik<,j>

Газ«! !

72) В. I,. )3ост!ок, .Ч. <.. C.,kf)÷èí, И. Ф. Шнурок и,. 1 51. Лн.(риинн(и ! 5, 3) !)21 ..772.068 088.8)

I5t>) <втор»ко<. сви,(етель»f k)(>.<.О:I .Ч 74»)487., кл. В 21 Г 47/12, 260977!

54) У(:Т!)()И(.ТВО 1.ЧИТКИ 11!3ОВС).1()I<,() НЛ ЬОВИЙУ

I 57) Из(>бретени«>f kk<>»kfтси к с p< .t» k в;)ч ч <.X«III II 3«СПИ И И <11)тО3)ати ЗЕПИ kl I3>« .3Н(I II() IIP(. < . с<)f)f>lx чан)ин, í ча<тности h конструкпин («< Гро1!ст13 .I, I И н<131о ГкИ Il p() f3(), !окн. 1 ((. I> II 3()t>—

„„SU„„1516165 А 1

j1< > < I!iI>I Р;!< IIIIIР<1111» I »К>I(>, IО(llн< СКИ>(ВОЗ1< ll Гн < 1»! I >3I к; i.j><>13<)локи на бо(>и;111 р,)(лнчнои н>ирин< >,-) I<> обеснечивает(H I>н)< li i . а. и;;1 проволоки 5 к t)<>()llll» 4. Узел Вын<к)нен в виде опоры 6 с (>< ьн> 7, III Jpflkipff(> сочленеllll()l с последней

II н<>ДИРУ кин kill()l о <) f í<)»èk< ll>ll() нее Il()(. Ре.1< тв(>ч I I p3 )к И н Ь1 8 >1)ост () fill h<1 .). ??1 ??<)??????> . 31<>льны II. I IllIj I(fê, чтобы и обп!1!я (нирина была равр;)сс го))нин> чсrl«.f» бор3ам и 20 бобины 4. ..IIIð< liil< I < ио. I(>l ич< ски возимо)кностей

<и><. Ис kill!<)»)с)3 1;!к+«1»31, (то че;анизч iê.lI3<>,",()hl! Ilii <в бин3 кр If!IT»H h <)ff()p

6, h() 1 <>p >IH 3!о>к<. 3 Il< p»31»111ин>:и< и !5, т.е. Вдоль (>си в;!ла 2. ) И.

1516165

Фор.><у.га (и>обретения

11 <обр(г(пис относится к средствам мех;)пиз;1tlHH и автоматизации кузнечно-прес< )!3Ь! Х

; C I P()il(TH,, t. IH II

1!(.ль изобретения — расширение техно. I()I H !вски. Во )можностей за счет намотки

lip()l3()лики Н<1 бобины различной ширины. ! l

I3Hл, ны фи!. 2 Вил А H

lip()H() 1()KH ны бобину 4, а также узел прикичы проволоки 5 к бобине 4, выполненный в виде ()H()pl I 6 с осью 7, шарнирно сочлененн()го с Il()cле IH(и и подпружиненного посредсl и(» Iit, «.и;!и 8 относительно опоры !) хвосГОВИК;) !>. ГЫК КЕ CO <ЛЕНЕННОй С ХВОС ГОВИl,ол< i пере<ипы 10 (!)«лг!ировочныл!и винтач! 11 и ()()< IIIIK()ll !" с <кьк> 13 и шарнирно сочлененIl()! о с Iloc.!«лией к<)ромыслы 14.

11;) l()>the закреплены горизонтальная

II 111 i H 1 5, lfы hоTO pOÉ C в<)зf<1()ж IIОС1),IO ПСРЕл)«ц<Е<И<>1 ВЛОЛЬ НЕЕ, т.Е. ВДОЛЬ <КИ н;)л;) 2. ус)ыповле ы опора 6. Винт 16 прелH и;)!1;)ывлBK)lit<. è 15.

Il()«I H0>, Т;)и II.<) d НКа t>hit 10.1)IE . В ВИДЕ

1«фикс;IIIHH <икл«дпих Относительно лл)о TOf3lth;i,>, коп)р<)ч Выполнен наклонный пыз

1!! 1.lH р;! )л!е!цения элечента 18 фиксации и .<.f>I и() )ч<) к!Икти еп) перел!ещения IlpH регл, )иринке !<дастин 17 ()THo<. ительно буртов )f) <к>бины 4.

Л;) пц лк;1 2 Ирелназнычена для фи ксации в(>сгоникы 9 в его откинутом положении llpH 3сг<>Holiке бобины 4 Hа вал 2. х cгро tcтH<> работает слелующич <)бры3(>Ч.

k()Hc Ii1)<)è> I()Kè 5 пропусhdK)T через Hлики 3, подводят под корочыс,н) 14. >акре!>ляют на бобине 4 и вручил к> II()13()pd IH13бину 4 один виток проволоки. ,I, l, cc. <). !И)<>олив винт 16, перемешают <и;орл 6 !3 1<) li, fl;)«p;)I>ляющей 15 так. чтобы х)и с >Вч!к !! HHKo 1Hëcÿ посрелине бобины 4, !!Осг!« )е! <) ш!!панч 16 опору 6 фиксируlOT оТII()(i! с. )1,!!<) II ) llр;)В.1ИК)H<(Й 15., !;)лсе косоугольные пластины 17 переч ill,ll<)l .1!)л I огносительно друга так, чтобы ,)()ц<;)я п)ирина соотнетсTB()Bdëd рысст<)я«

< !)c <с )30>1 е, lслl(нты фиксы пи и 1 8 пластины

1 )IIh<ируI()! Относител)н!о хвостовик;) 9.

При Вращении от соответствующего привода (if<1 чертеже не показан) нала 2, т.е. бобины 4. проволока 5, наматывается на последнюю. при этом плотную укладку про волоки 5 обеспечивает хвостовик 9 с пластинами 17 и пружина 8.

Коромысло 14 под действием натяжения проволоки 5 занимает наклонное положение, упираясь концом в регулировочный винт 11.

Наклонная плоскость коромысла 14 в начале ряда наматываемой проволоки препятствует сбеганию винтов с бобины 4. После прохождения середины бобины 4 коромысло

14 наклоняется в противоположную сторону и усилие воздействия его на проволоку 5 отжимает послелнюю к борту 20 бобины 4, способствуя ее беспрепятственной намотке.

Посс)елний ряд витков образуется за счет ограничения движения Hðîâîëоки 5 бортом

20 бобины 4. Проволока 5 отжимает хвостоt3HK 9 и при навивке располагается в углублениях чежлу витками предыдущего ряда.

Г10 окончании намотки хвостовик 9 с плыстиначи 17 отводится от бобины 4 и закрепляется в отведенном положении защелкой 21. После этоп> бобина 4 с проволокой 5 снимается с вала и вместо нее устанавливается пустая бобина 4.

Уп>г! наклоны коромысла 14 устанавли1)ын>т цри пом<)ши регулировочных винтов 11

В зависич<кти от лиал)етры наматываемой

ПРОВОЛОКИ.

Изобретение расширяет технологические возможности устройства зы счет намотки проволоки HH бобины разг)ичной ширины.,) стро!! T13() Q.IH tfditOTKII llpOB0.1ОКН бобину, содержащее стойку, размещенный

В опорах стойки приводной вал, направляющие ролики, л!еханизм укладки проволоки па бобину. и также узел прижима проволоки к бобине в виде опоры с осью, шарнирно сочлененноп> с ш>следней и полпружиненногo отн<кительно опоры хвос10вик;3, а также сочлененной с xвостовикоч планки, от.гичаюи!ееея тем, что, с цельк) pdcHIHpctIH» технолои!ческих возчожностей за счет намотки проВолоки ны бобине различной ширины, планка Вы!и>лиепа в виде двух косоугольных пласTHH и элемента фиксации последних относительно хвостовика, в последнем выполнен наклонный паз для размещения элемента фиксации, 0Hopd установлена с возчожностью перемещения вдоль приводного вала, а механизм укладки закреплен на опоре, при этОЧ ПЛ;К)ИНЫ СМОНтнрОВаНЫ С ВОЗМОЖНОстью перемещения одна относительно другой 1)доль cвоих косых поверх!Иктей и наК. IOH ИО) 0 IIH:3ы хВосТОВИ Ка.

1516165

Вид/ дид д

Ф«г 1

ВНИИГ1И Государственного комитета по изобретения«< и <г<кр<ятиим нри 1 1< 111 « ..< I

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Ра кислая ««<<, д. 4 5

Г!роизводственно-издательский комбинат «11атент», г У,к<ирод, с,< Га«;рии;<. 1«1

Редактор Н. Л азаренко

Заказ 6322/8 (.оставитедь 13. 1 ринбс рг

<екрег< И. Вер< с Корр< ктор (. <1< рни

Тир«ж ВЧ3 (1о <пи<но<