Гидравлический захват к автопогрузчикам
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 151618
С С С P . 1,„ ...
- .3! Д г
Класс 31е, 107
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Л5 272
Н. 1 . Гончаренко, М. А. Завьялов и О. А, Стефанов
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ K АВТОПОГРУЗЧИКАМ
Заявлено 16 августа 1961 г. за ¹ 742440/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 21 за № 1962 г.
Известны гидравлические захваты к автопогрузчикам, состоящие из вилок и верхнего прижима 1 челюстей), которые закреплены на раме каретки и управляются с помощью гидравлических цилиндров.
Особенностью описываемого гидравлического захвата является то, что его вилки и верхний прижим смонтированы на одной оси центральных шарниров
При этом верхний прижим имеет угол поворота 140 относительно вилок, которые поворачиваются вверх до 90 и вниз до 30 по отношению к горизонтали.
Гидравлические захваты такой конструкции обеспечивают совмещение процесса вилочного захвата с челюстным и создают возможность зачерпывания груза.
На чертеже изображен описываемый гидравлический захват автопогрузчику в общем виде.
По раме 1 грузоподъемника автопогрузчика двигается каретка 2, . а которой монтируются вилки 8, верхний прижим (челюсти) 4, гидравлические цилиндры 5 и 6.
Вилки 3 захвата имеют общий угол поворота 120 в вертикальной плоскости с утлом наклона вниз от горизонтальной плоскости на 30 и углом поворота вверх на 90 .
Благодаря этому достигается забор лесоматериалов, труб и других длинномерных грузов способом зачерпывания, а так как вилки 8 шарнирно закреплены на каретке 2 в верхней точке А, то обеспечивается более полное заполнение захвата в процессе зачерпывания.
Угол наклона вилок 8 суммируется с углом наклона рамы 1 автопогрузчика. Поворот вилок в вертикальной плоскости осуществляется гидравлическим цилиндром 5. № 151618
Верхний прижим 4 также шарнирно крепится в точке А относи -ельно вилок 8 и имеет угол поворота в 140 . Поворот прижима и захват груза осуществляется гидравлическим цилиндром б и управляется рычагом 7 золотникового„.цфГг1уеделителя автопогрузчика.
Поворот захват и наклон. рамы 1 автопогрузчика осуществляется также рычагом 7.
ЗаХВат КрЕПИтСя ЧЕтЫртауя бОЛтаМИ К КарЕтКЕ 2 ГруЗОПОдЪЕМНИКа автопогрузчика.
Гидравлические цилиндрй б и б полностью унифицированы с цилиндрами серийных автопогрузчиков.
Опытный образец описываемого гидравлического захвата изготовлен и испытан на лесоперевалочной базе Мосгорисполкома
Гидравлический захват значительно повышает эксплуатационные а технологические качества автопогрузчика и является необходимым рабочим органом, позволяющим эффективно использовать серийныеявтопогрузчики в лесной промышленности.
Предмет изобр ет ения
Гидравлический захват к автопогрузчикам, включающий в себя вилки и верхний прижим (челюсти), шарнирно закрепленные на раме, и гидроцилиндры для управления ими, отличающийся тем, что. с целью совмещения процесса вилочного захвата с челюстным и обеспечения зачерпывания груза, вилки и верхний прижим смонтированы на одной оси центральных шарниров так, что вилки поворачиваются вверх до 90 и вниз до 30 по отношению к горизонтали, а верхний прижим имеет угол поворота 140 относительно вилок.
Редактор Б. В. Гурчев Техред A. А. Камышникова Корректор Ю, М. Федулова
Г1одп к печ. 9Л-62 r Формат бум. 70>;108>/, Объем О,!8 изд. л.
Зак. 10266 Тираж 800 Цена 4 кои.
ЦБТИ Комитета ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР
Москва, Lln|rrp, М. Черкасский иер., д. 2/6, Гииография LI bTN Москва Петровка, 14.