Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение может быть использовано для транспортных работ на лесных складах. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и повышение производительности. Транспортное средство содержит закрепленный на раме поворотный в продольной вертикальной плоскости рычаг 3, несущий поворотный в поперечной вертикальной плоскости рычаг 4, на котором смонтирован захват 5. Рычаг 4 связан с рычагом 3 гидроцилиндрами 6. Захватом 5 пучок зажимается и поворотом рычагов 3 и 4 устанавливается в положение для транспортировки. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (ski 4 В 60 Р 3/40, 1/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4325814/23-11 (22) 04. 11.87 (46) 23. 10.89. Бюл, й» 39 (71) Иркутский научно-исследовательский институт лесной промьппленности (72) И.П,Клодчик и Е.А,Уфимцев (53) 629. 114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 446458, кл. В 65 q 69/20, 1973.
Авторское свидетельство СССР
Р 1024320, кл. В 60 Р 3/40, 1982 °
Авторское свидетельство СССР
h» 1043050, кл. В 60 P 3/40, 1982.
Авторское свидетельство СССР
У 1263559, кл. В 60 P 3/40, 1986.
Авторское свидетельство СССР й» 1022836, кл. В 60 P 1/04, 1982.
„„Я0„„1516398 А 1 (54)ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРШ11Х ГРУЗОВ (57) Изобретение может быть использовано для транспортных работ на лесных складах. Цель изобретения — рас ширение эксплуатационных воэможностей и повышение производительности. Транспортное средство содержит закрепленный на раме поворотный в продольной вертикальной плоскости рычаг 3, несущий поворотный в поперечной вертикальной плоскости рычаг 4, «а котором смонтирован захват 5. Рычаг 4 связан с рычагом 3 гидроцилшщрами 6.
Захватом 5 пучок зажимается и поворотом рычагов 3 и 4 устанавливается в
Щ положение для транспортировки. 2 ил.
1516398 захват устанавливается в транспортное положение. В конце данной операции гидроцилиндрами 6 производится поворот рычага 4 (ориентация пучка хлыстов относительно поверхности земли). В таком положении агрегат перемещается к месту разгрузки.
Для разгрузки гидроцилиндром 9 производится поворот захвата 5 в положение для разгрузки и груз сбрасывае тся.
Составитель Т.Терешкина
Редактор И. Иулла Те хре д Л, Олийнык Корректор О.Ципле
Заказ 6341/20 Тираж 522 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к устройствам для перевозки длинномерных грузов и может быть использовано для транспортных работ на лесных и других складах, в частности для перевозки пучков хлыстов.
Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей и повышение производительности.
На фиг.1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сзади.
Транспортное средство представляет собой полуприцеп 1, содержащий раму 2. На раме закреплен с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости первый рычаг 3, с которым соединен второй рычаг 4, имеющий — образную форму. На рычаге 4 смонтирован захват 5. Рычаг 4 связан с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости.
Рычаг 4 соединен гидроцилиндрами 6 с рычагом 3 и гидроцилиндром 7 с полуприцепом 1 ° Захват 5 установлен на оси 8 и соединен гидроцилиндром 9 с рамой 2.
При вертикальном положении рычага
4 и с раскрытым захватом 5 задним ходом шасси захват подводится под пучок хлыстов и зажимается. Поворотом рычага 3 с помощью гидроцнлиндра 7
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму шасси, шарнирно закрепленный на ней с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости одним приводом первый рычаг, с которым шарнирно соединен второй рычаг, связанный с другим приводом его поворота, и смонтированный на втором рычаге с
25 возможностью поворота в плоскости первого рычага захват для груза, отличающее с я тей, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей и псвьш ения производительности, второй рычаг выполнен V — образным и присоединен к первому рычагу нижней частью с воэможностью поворот,. в поперечной вертикальной плоскости.