Тяговый привод рельсового транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к внутрицеховым самоходным тележкам. Цель изобретения - упрощение монтажа и демонтажа. Тяговый привод содержит объединенные общим валом два редуктора, один из которых связан с осью колесной пары и оперт на раму 3, несущую электродвигатель 4 и редуктор 2. Осевой редуктор 1 снабжен корпусом, связанным с помощью регулируемой тяги 5 с рамой 3, шарнирно соединенной с рамой тележки 6. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 61 С 9/50
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPblTHRM
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4324034/27-11 (22) 02. 11. 87 (46) 23. 10 ° 89. Бюл. К- 39 (71) Производственное объединение Иркутсктяжмаш (72) Ю.А.Бобовский и В.M.Êðàñíoøòàнов (53) 625.2.011.1 (088 ° 8) (56) БогомоловА.Г.и Брацлавский И.Н.
Справочник по нестандартному оборудованию. — М., 1965, с.287, фиг.170. (54) ТЯГОВЫЙ ПРИВОД РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
„„SU„„1516405 А 1
2 (57) Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к внутрицеховым самоходным тележкам. Цель изобретения — упрощение монтажа и демонтажа.
Тяговый привод содержит объединенные общим валом два редуктора, один из которых связан с осью колесной пары и оперт на раму 3, несущую электродвигатель 4 и редуктор 2. Осевой редуктор 1 снабжен корпусом, связанным с помощью регулируемой тяги 5 с рамой 3, шарнирно соединенной с рамой тележки 6. 1 ил.
С:
Cb
Дав
CO
С
1516405
Регулируемая тяга 5 обеспечивает жесткую кинематическую связь осевого редуктора 1 и рамы 3.
Составитель Ю.Емельянов
Техред Л.Олийнык Корректор Т,Палий
Редактор Н.Тупица
Заказ 6342/20
Тираж 430 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðîä, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности, к внутрицеховым самоходным тележкам.
Цель изобретения — упрощение монтажа и демонтажа.
На чертеже изображен тяговый привод тележки.
Тяговый привод содержит объединенные общим валом два редуктора 1 и 2, один из которых связан с осью колесной пары и оперт на раму 3, несущую электродвигатель 4 и редуктор 1. Осевой редуктор 1 снабжен корпусом, связанным с помощью регулируемой тяги 5 с рамой 3, шарнирно соединенной с рамой тележки 6.
Тяговый привод работает следующим образом.
Вращающий момент от электродвигателя 4 через понижающие редукторы 1 и 2 передается к оси колесной пары.
Формула изобретения
Тяговый привод рельсового транспо.ртного средства, содержащий объединенные общим валом два редуктора, .один из которых связан с осью колесной пары и оперт на раму, несущую электродвигатель и другой редуктор и связанную с рамой тележки рельсового транспортного средства, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа, осевой редуктор связан с помощью регулируемой тяги с рамой, соединенной с рамой тележки шарнирно.