Опорно-поворотный круг для грузоподъемных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение долговечности. Круг содержит подвижные 1,2 и неподвижные 3,4 кольца, образующие кольцевые полости 5 - 7, заполненные предварительно-сжатой гидропластмассой. В кольцах 1-4 устанновлены уплотнения 11. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (!9) (111 (51) В 66 С 23/84

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4167295/31 — 11 (22) 23. 12. 86 (46) 23. 10.89. Бюл. Ф 39 (71) Ставропольский политехнический институт (72) М.М. Большаков и В.Г. Дубровин (53) 621 ° 873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 209686, кл. В 66 С 23/84, 30.05.66.

2 . (54) ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН (57) Изобретение относится к подьемно.транспортному машиностроению. Цель изобретения — повьипение долговечности, Круг содержит подвижные 1,2 и непод- вижные 3, 4 кольца, образующие кольцевые полости 5-7, заполненные предварительно сжатой гидропластмассой.

В кольцах 1-4 установлены уплотнения 11. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1516458

Формула изобретения

Составитель М. Москалец

Техред А.Кравчук Корректор В. 1 абаций

Редактор Н. Рогулич

Заказ 6347/23 Тираж 628 Подписное

ВНИИПИ Г >сударственного комитета по изобретениям и открытиям при I ÊÍÒ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-пэдатечьский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. I; i: рина,1О1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к опорно-поворотному кругу для груэоподъемных машин.

Цель изобретения — повышение долговечности.

На чертеже изображен опорно-поворотный круг, продольный разрез.

Опорно-поворотный круг включает подвижные наружные 1 и внутренние 2 кольца с горизонтальными полками, неподвижные верхнее.3 и нижнее промежуточное 4 кольца, рабочие полости 5-7, заполненные гидропластмассой, болты 8,15 гайки 9, плунжеры 10 и уплотнения 11., Плунжеры 10 размещены з горизонтальных каналах, в. которых на резьбе установлены болты 8 с гайками 9. При вращении колец 1 и 2 нагрузка на про- 2р межуточные кольца 3 и 4 передается через гидропластмассу, находящуюся в рабочих полостях 5-7 и сжатую предварительно при помощи болтов 8 и плунжеров 1О. Гайки 9 предотвращают отвинчивание болтов. Уплотнения 11, размещенные в каналах, предотвращают утечку гидропластмассы через зазоры между кругами.

1. Опорно-поворотный круг для грузоподъемных машин, содержащий опорное и подвижное кольца, образующие кольцевую полость, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, кольцевая полость заполнена предварительно сжатой гидропластмассой, при этом в кольцах над и под полостями устанбвлены уплотнения.

2. Круг по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что в подвижных кольцах выполнены горизонтальные каналы для размещения плунжеров, поджатых болтами.