Система управления рулевой поверхностью летательного аппарата
Реферат
Система управления рулевой поверхностью летательного аппарата, содержащая командный рычаг с датчиком положения, нетриммируемый пружинный загружатель, суммирующий усилитель, следящий сервопривод, кнопку триммирования с замыкающим контактом, сумматор и первый интегратор, причем нетриммируемый пружинный загружатель кинематически связан с командным рычагом, выход датчика положения командного рычага подключен к первому входу суммирующего усилителя, второй вход которого соединен с выходом первого интегратора, выход суммирующего усилителя соединен с входом следящего сервопривода, выход которого кинематически связан с рулевой поверхностью летательного аппарата, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности управления положением рулевой поверхностью летательного аппарата в процессе триммирования, в нее введен второй интегратор, а кнопка триммирования снабжена размыкающим контактом, при этом входы первого и второго интеграторов соединены с выходом сумматора, соответственно через замыкающий и размыкающий контакты кнопки триммирования, а выход второго интегратора подключен к третьему входу сумматора, второй вход которого соединен с выходом первого интегратора, а первый вход соединен с выходом датчика положения командного рычага.