Импеллерный блок флотационной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых. Цель изобретения - экономия материалов и снижение эксплуатационных затрат. Установленный в камере импеллерный блок состоит из корпуса подшипников, полого вала с импеллером (И) и шкивом. Центральная часть И состоит из полого хвостовика 6, на котором между верхним 7 и нижним 8 зажимными элементами (Э) установлена съемная периферийная часть И. Последняя выполнена в виде съемного блока, включающего кольцо с радиальными отверстиями, соосно с которыми размещены каркасы 11 полых лопастей 12. Кольцо закреплено между Э 7 и 8 соосной гайкой 13 по посадочным кромкам 14. При сборке И и его установке на валу кольцо и каркасы 11 лопастей 12 устанавливают между Э 7 и 8 до сопряжения с кромками 14 и завинчивают до упора в торец Э 7 гайку 13. Затем резьбовой частью хвостовика 6 И навинчивают на вал. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!)4 ВОЗ D l 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO.È30E>ÐÅTEHÈßÌ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4167750> 23-03 (22) 25.12.86 (46) 30.)0.8!). Вюл. (Ъ 40 (71) Си(Ill<<)ëüHîå конструкторскос бюро п>рн ннюглтительного оборудования (72) В. Г. Алешкевич и K. А. Мамлеев (53) 622.765.45 (088.8) (56) Авторское свидстельство СССР

Л 157640, кл. В 03 D 1 14, 1()62.

Автореk()(свидетельство СССР

Л 8478612, кл. В 03 D I 16, 1973. (54) 1! МI I I ., 1. 11:. РН Ы Г! Ь. 1ОК ФФ,<10ТА1(1!0111!ИГ! МА!111! НЫ (5 () 1!либр(T(. H I«()T H()< IIT(. я к (>б<>г;) гц«H H N) нол HHI>lx и K()it изобр(т(ния

9Kо>lом и >1») <>T(I) I! 1 )он II c H Il ih< н >I(. аh(. ll. 1) <>та ционнь) <;>тр;>т. У»T<) H()H, I(нныи н клм«ре

ÄÄSUÄÄ 1518016 А 1 импеллерный î1(>k состоит из корпуса подшипников, полого вала с импеллером (И) и и)кином, ((«HTI)<)льнля «Н<.ть 1! (<>< г )ит ич полого ><востовика 6, и;> котором м»жд

B»ð íè÷ 7 и нижним 8 алементлми (Э) асти новлеH

Il(>«,)»дняя выполнена в вид«с1,«много блок; ), вклн)ч;)юц((го кольцо с радиальными ()TB(ð«TlIH÷è. соосно с hîòîðûìè рлзмеlll(ны каркасl>l 11 полы лопастей 12. Ко Il>IL(> (икр«<)л Ho межд .=) 7 и 8 сооснои гаикои 13 по п<н лдочным кромкам 14. 11ри с(н>рк» 11 и его iстлновке нл вал) к<>льцо и каркасы 11 лон;>сгей !2 lстлнлвлив;)ют меж:(=) 7 и до (онряж»ния с кромклми 14 и зави><нинин>)

:,() и<>рл !> .ор»ц =) 7 " ()<)H(>l1 и;> тьн»,востовик;) 6 l! нани нчин;>н>т

H

1518016

Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых и предназначено для

»эрации пульпы во флотационных машинах.

Целью изобретения является экономия материалов и снижение эксплуатационных затрат за счет предотвращения износа кроток центральной части импеллерного блока и многократного ее использонания при замене с1емной периферической части импеллсрного блок».

11а фиг. изображена флотационная к»мера, схематический разрез; на фиг. 2 р»зрез импеллеров и его вала в случае выполнения блок» lопастей из к»ркасoB, загуммHрон»HHьlx с кольцом, разрез А-А на фиг. I; на фиг. 3 импеллер, вид сверху, с р»зрезом «)11»cTH и гуммированного кольца с р )ди»льными отверстиями.

В к»мер» 1 уcтановлен импелл pHEIIH блок ос<оящий из корпуса подшипников 2, полоI о н;1.1;1 3 с и м и е. l перо м 4 и ш ки во м 5. И м и ел.)ер 4 имеег периферическую и центр»льн) к) l Cl C Г И

I I ctt Tð;tл ьн» я часть состоит из поло)о . l5<>(T(>t5ик» 6, и» котором между верхним

5 >жимным элемеHToM 7 и нижним зажимным

r, l< чсчlTом H х станов.1ен» периферическая ч;<сть импеллер», выполненная н ниде съеми< г<> б lot,;I, нключ»к)щего кольцо 9 с ради»л<,ными огнерстиями 10, (оосно с которыми

< о !

);<.5»I(Ill(. Ht>l к»рк»сt>I 1 по1ых .IOH»CT(. и 1

3it l >, хl хl проt)EI HH t (. кол ьпоы 9, 5(1 крс II, 1(и ного хl <.,+,,1 >, 5 11 >((и:>1 н ы >I и э.1 с ментами 7 и 8 <. о ос H o H

l,tilh<>Il 13 H<) пос»дочным кромк»м 14

Сборка импеллера и его установка на валу осуществляются следующим образом.

Сьемный блок (9, 10, 11, 12) устанавливают между верхним и нижним зажимными элементами 7 и 8 до сопряжения с посадочными кромками 14 и завинчивают до упора н торец верхнего зажимного элемента 7 соосную гайку 13, после чего импеллер 4 оставшейся резьбовой частью хвостовика 6 навинчивается на полый вал 3.

При замене износившегося съемного блока разборка осуществляется следующим образом: импеллер 4 свинчивается с вала 3, отвинчивается соосная гайка 13 и съемный блок (9, 10, 11, 12) освобождается от верх15 них и нижних зажимных элементов 7 и 8 и закрепляется на новый.

Формула изобретения

Импеллерный блок флотационнои машины, включающий корпус подшипников, шкив, полый в()л и импеллер, выполненный из цент ральной и съемной периферической частей, от.)ива)ощаш я тем, что, с целью экономии матери»лон, снижения эксплуатационных

25 затрат, с.ьемная периферическая часть выполнена н виде блока, состоящего из кольца с р»диальными отверстиями и полых лопасT(й, установленных на кольце coocHo c его радиальными отверстиями, а цеHTр»льная часть импеллера вып(>анена из полого хВостоника с установленными на нем верхним и нижним зажим ными элс ментами, между которыми з»креплена съемная периферическая часть импеллера.

1518016 (:останитель В Бондаренко

Редактор М. Бандура Текре;(И Верее Корр(ктор:Ч, 1ониакои,i

Заказ 6533, l 3 Тираж 498 I 1олн и снос

ВНИИПИ Государственного комитета ио изобретениям и открытиям нри I КНТ (.(.(.1

113035, Москва, Ж 35, Ра1шская наб., д. 4 5

Г1роизводственно-издатечьский комбинат «Г!атент», г. Ужгород, ул Гагарина. l t)l