Вкладыш универсального шарнира скольжения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам главного привода прокатных клетей, и может быть использовано для передачи валкам рабочей клети вращения и крутящего момента. Целью изобретения является повышение стойкости и надежности работы, а также снижение динамических нагрузок. Крутящий момент от головки 1 шпинделя к лопасти 2 прокатного валка передается вкладышем, состоящим из двух элементов - центрирующей части 5 и подпружиненных между собой сегментных элементов 6 и 7, контактирующих друг с другом. Поверхность сопряжения между центрирующей частью 5 и двумя сегментными элементами 6 и 7 выполнена в поперечном сечении в виде сдвоенного клина с уклоном к краям центрирующей части. Особенность конструкции заключается в выполнении между поверхностями сопряжения центрирующей части 5 и сегментных элементов 6 и 7, фиксирующего замка в виде выступов на одном элементе и соответствующих им пазов на другом в их средней части. Это позволяет осуществить фиксацию центрирующей части и сегментных элементов вкладыша между собой, исключить продольное смещение их относительно друг друга, отпадает необходимость в выполнении отверстия под цапфу сухаря в сегментных элементах. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 В 21 В 35 14! .,лм

:л - i!!. %(1М it 1(Э (Еп »

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 51

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4325722/31-02 (22) 12.! 1.87 (46) 30.10.89. Бюл. № 40 (71) Днепропетровский металлургический институт (72) А. Н. Комаров, В. К. Рочняк, Г. В. Рочняк и С. М. Пивоварова (53) 621.771.2.06:621.825.62 (088.8) (56) Целиков А. И., Смирнов В. В. Прокатные станы. М.: Металлургиздат, 1958, с. 158.

Авторское свидетельство СССР № 480460, кл. В 21 В 35/14, 1974. (54) ВКЛАДЫШ УНИВЕРСАЛЬНОГО

ШАРНИРА СКОЛЬЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам главного привода прокатных клетей, и может быть использовано для передачи валкам рабочей клети вращения и крутягцего момента. Целью изобретения яв.чяется повышение стойкости и надежности работы, а также снижение динамических нагрузок. Крутящий момент от головки шпинделя к лопасти 2 прокатного валка передается вкладышем, состоящим из двух элементов центрнруюгцей части 5 и подпружиненных между собой сегментных элементов 6 и 7, контактирующих друг с другом. Поверхность сопряжения между центрирующей частью 5 и двумя сегментными элементами 6 и 7 выполнена в поперечном сечении в виде сдвоенного клина с уклоном к краям центрирующей части. Особенность конструкции заключается в выполнении между поверхностями сопряжения центрирующей части 5 и сегментных элементов 6 и 7, фиксирующего замка в виде выступов на одном элементе и соответствующих им пазов на другом в их средней части. Это позволяет осуществить фиксацию центрирующей части и сегментных элементов вкладыша между собой, исключить продольное смещение их относительно друг друга, отпадает необходимость в выполнении отверстия под цапфу сухаря в сегментных элементах. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.

11 t(>() i! > Гt («! < Относи Гс я к прокатному n poifçÂî LL I (с>), 13 f»L Гности к устройстнач гланН О! > I ) j > )nit > .;. Ill)OK с(> .3;1, IЯ liep(. да (и Ва.1 нам р<б <: 1. (и Вр»ш«ния и крутящего моМ (. Н (; <.

11(I f)K> }! <Обрет(ИНЯ ЯВЯЯ(.тся noHhnn(ни(С Гokiht)L n И n;1,(«ж1(0(ТИ Р<36oti>! За СЧЕT

< nki кL nilÿ Lffil

1;! фи-, 1 представлен универсальный н(»рнир сколь кения с предлагаемым вкладыш(м; и» фиг. 2 — разрез А А на фиг. 1;

)<;! (3)!(г.,1 разрез Б --Б на фиг. 2, Вкл;3,(ыи! универсального шарнира скольж(нич и рш)ода прокатной клети Выполнен L, 1 «. t > О 1(l I Xl 0 () j) H;l.ih;l с номошьн)

L L "« l>)>< 1 L !(<(!Lj)»лl (! 1 kt ДВ)) Х вк,(<);I Ын! (Il, <)<) j) <

<<<

<<<

<

<

<

<

<<<<<<<

<<<<