Самосвальное транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к брызговикам колес транспортных средств с боковой разгрузкой кузова. Цель изобретения - повышение надежности работы. При выгрузке кузова 2 он своей штангой 10 взаимодействует с подпружиненной половиной 5 брызговика, который через тяги 8 и двуплечий рычаг 9 приводит в движение вторую половину брызговика. После возврата кузова 2 в исходное положение пружина 7 возвращает половины 5 брызговика в рабочее положение. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ВиоА
Фиг. z
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4317678/25- 1! (22) 19.10.87 (46) 30.10.89. Бюл. № 40 (71) Ташкентский автомобильно-дорожный институт (72) Е. В. Сливинский и Г. Я. Михлин (53) 629.113.011.75(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1397350, кл. В 62 D 25/16, 1986. (54) САМОСВАЛ ЪНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к безрельсо„„SU,» 1518163 А1 (5D 4 В 60 P 1 04 В 62 D 25 16 вым транспортным средствам, в частносTll к брызговикам колес транспортных средств с боковой разгрузкой кузова. 1Яель изобретения — повышение надежности работы.
При выгрузке кузова 2 он своей штангой
l0 взаимодействует с подпружиненной половиной 5 брызговика, который через тяги 8 и двуплечHé рычаг 9 приводит в движение вторую половину брызговика. После возврата кузова 2 в исходное положение пру жина 7 возвращает половины 5 брызговика в рабочее положение 4 ил
1518163
t !>((t 1 13<) ",,;i:I t l1!! () 1 Н(>(!! Ц.l t «>Р;I «>Л( ((,», .» (, > -;><,((BЫ! J) tK< ht 3<>13 l
j! I:> i! (> I! )< (), Но I,(р, Ih<. (3 . 1; «<> !!
Л,> . I »: (Л <, 1(>С;I!» It ill((!> <> >1,1(3
"<.,, < Н I I НГой 10 Н krK I! 3(;kt I ! < > l!!.i iI < > HI! h!i I! (It РЕЛ(((Ц;I< 1 (:1,. t .it р< л.ещени((нхн>Н(;1„1 <. I < Н И К,I I!!(! )()!. тВУ(T С К,l I и К)
Н(>. rl,:, I I ЬI(rh 111!Н) I kll и 8 II() СтР Лht.
П ; Н ), >f 1 Ii к l I(! v;3 <(((!3;i t > Но (,3 t ()13 < k i Г (> ! I !, I ., !, Н I I i . >l I; i I . (, К < ) Т () J I I и Н < J) (i () ; t i i >(I I <> t j:(Tk K(l . Л (!(K h 3 It ! >II i н,<, " « . <>< il<> TJ)t, Ih(. E ., (<)(дk!
<>,1, l()л I » I: II I< BI! Иой 5) 6() I>I kп) ии hа, 30 (1 3«>; «(с «««> (H() t ki Гся к безрельсовым тр;<неll р(((ым (редств()л(, в час1ности к брызг<)ник((м колсс трансп(>ртных средств с боко;»>, <л<> . «н:.
1 Et .i! 3< >()".(I t < и н (I()Bbl Ill(нис над(>жk(()c I!! П(1!>() Il>1 ! J>! 1 ) t. .1„1 фиl . 1 изображено сал(ос(3;(..I>!l<>t 1()((нснор Гно сред ТВо, общий вид; и:1 < ) l>bI »,I i,,: h< Л ((>< T() Ii Н . (» :," (» к, !: I I (Н < ) Р (H ()t t ()B 1 ("Ã I3() С(>; <) и ll, (i 1>< J, 1.;. k.(> (() J)(>EJ уt та новлены к («, 3; 1 > I I ! i J c! l k I H N > I(I!it. 3 . В Н а и р а ь, Ik3í>(I;k< K .(1«>.;.31«1 и > (>((змеl(kt Hbk крл глой 15 (()< > J> (Ы; (Г,т. Н >! (, rht (1 К() За Кр<>н.lt H HI>l(><»< "! > .. >, . 3Г(>и(<1.<.и. Меж.(л ни1 > ()<, . б J! „<.3((! и((к(1 н;1 I l () x I (,",: <,». <, .Ч,< ll!>. (>Л rhk(НЫ 7 Каждая
>(» „,>,!.:„,,> (нко(3 с пом<нцьк> тя(> » <,>,!, . . < !I; !i! !>l likI (1 >1!I .! .Ir!(> (1<: (l>l<, н (ыхн ((;31>и 1 (лу.ов 2 нао(1>)l . k, к:ll! Ih:k!1>tк>щ(и I>(>,l()()kkН«1 <,,:,(;: 1 .. <.,::«> i! ()<>hi(,(I>((3(k(!k! I(Kt
1,< >)< то и последняя перемещается по стрелке Ж.
«Раздвинувшись» таким образом, половины 5 брызговика не препятствуют дальнейшему наклону кузова 2 и поэтому брызговик, «убранный» из зоны возможной деформации
<. го кузовом 2, не будет поврежден.
После разгрузки кузова 2 он возвращается в транспортное положение, а половины 5 брызговика под действием пружины
7 возвра!цаются в рабочее положение, т.е. когда они сомкнуты до линии разъема.
Формула изобретения
С,амосвальное транспортное средство, содержащее раму, колеса, связанные с рамой, кузов, установленный на раме с возл(ожностьк) опрокидывания вбок, и брызговики, лстановлеHHI>lt над колесами с возможностью взаимодействия с кузовом, содержащие каждый механизм его перемещения, выполненный в виде направляющих, (акрснленных на раме транспортного средс гиа II() обе стороны относительно поперечн<>й ()си симметрии брызговика, и стержней, tcT;(H<)BлеHHblx в направляющих теле K<)IIII l(KH, связанных одними концами с брызг<>виком, подпружиненныл. относительно
kI;k kI ();3 B, k Hê) köèõ, от.!и<(ающееея тем, что, Il(IbK) повышения надеж ности работы, (>J) I>I 3г!> Bi(h Bbl 10 I Ht H ж((тки ми Из двл X llO.TO нин, каждая из которых связана со вторыми к(>нцами стержней механизма перемен(с ния брызговика, ко(орый снабжен двуII.I(. tk k1ì рычагом, уста новленным шарнирно
HH раме транспортного средства, каждое из
II,It (которого связано посредством тяг с каж(ой Н3 половин брызговика, à ()(и направ,(як>(ци. параллельны образующс и последи го, при этом 1(B кузове установлена
IllI .((Га для взаимодействия с поверxHocTblo отш>и из половин брызговика при опрокидывании клзова.
1518163 (.0«та интел ь А Лап инский
Редактор Л 3,олинич Текред И. Вере« Корректор 1. Палии
Заказ 6546, 20 Тираж 522 Подписное
БНИИПИ Государственного комитета по и обретениям и открытиям при 1 К11Т (.<д:Р
113035, Москва, Ж вЂ” 35. Ра1 шская наб.. д. 4 5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул Гагарина. lt)l