Кузов транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей. Задние дополнительные кронштейны кузова выполнены из двух частей: кронштейна 10, закрепленного на жесткой рамке-надставке, и кронштейна 11, закрепленного на заднем борту 7, шарнирно соединенных между собой, причем центр этой оси совпадает с центром оси 6 поворота заднего основного борта 7. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Риг. 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 1279884 (21) 4375418/25-11 (22) 1.11.87 (46) 30.10.89. Бюл. ¹ 40 (7l) Завод автосамосвалов, г. Саранск (72) А. A. Володеев, Г. М. Горин и Г. А. Большаков (53) 629.114.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1279884, кл. В 60 P 3/00, 1985.
„„SU„„1518164 А 2 (5ц 4 В 60 Р 3/00; В 62 D 25/00 (54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО CPEI,CTBA (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Ilesü изобретения — повышение эксплуатационных возможностей
Задние дополнительные кронштейны кузова выполнены из двух частей: кронштейна
10. закрепленного на жесткой рамке-надставке, и кронштейна 11, закрепленного на заднем борту 7, шарнирно соединенных между собой, причем центр этой оси совпадает с центром оси 6 поворота заднего основного борта 7. 3 ил.
18164!
Формула изобретения
)а IA з чае 3
«,><:гJ»»гег>н 33 3(нннвн
Т(хре.! II. !3ерес К<>ррелт<>р !. Г)еслид
Тир;>и 5 >- ) !пап исн<>е
)Х.» >,It и
»;,,» >»», »!
3!Ii!I!I (! ! > ",.» рс гн(- ннгн л<,мит(тн I>(> и >(>(>рет(нннм и 0) крытинм при ГКНТ Г(.(.Р ! <>3н .Ц<>скин. Ж;35, Рнтш< кнн í»<>., д 4>5
I l>!) »! <>«. >;!>(!>н <ни«:!:,() ий кн ><><»»» 1 «I 3нт(ит», !,> )(<> <>I>o(, ул Гн Гири ни, 0 I
Изоб ротс ((((<. (и )(ос((тся и транспортному машиностроению, преимущественно к кузовам грузовых автомобилей.
Цель изобретения — повышение эксплуата цион пых возможностей.
На фиг, 1 изображен автомобиль, общий вид, жесткая рамка — - надставка опирается H;(торцовые основные борта; на фиг. 2 — узел I на фиг. 1; на фиг. 3— вид А на фиг 1.
Кузов гран«портного средства состоит из о«нования !. на котором установлены основные борта: передний 2, боковые 3 и
«тойки 4, на которых «помощью кронштейнов 5 и о«ей 6 (фиг. 2) шарнирно навешен задний основной борт 7.
На переднем 2 и заднем 7 основных бортах зикр(плен;(л е«ткая рамка-надставка !
3 (()()pазонана из боковых надставных бортон, «оедп(ц нных хц жду собой щитками) «помощью дополнительных кронштейнов: переднего 9 и заднего, состоящего из двух частей: кронштейна 10, закрепленного на жесткой рамке-надставке, и кронштейна 11 (фиг. 2), закрепленного на заднем борте 7, и шарнирно соединенных между собой осью !2 (фиг. 3).
Кронштейны 10 и 11 выполнены с таким расчетом, что центр оси 12 совпадает с центром оси 6 (обшая ось Б на фиг. 3) .
Кузов транспортного средства по авт. св. № 1279884, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей, дополнительные кронштейны выполнены из двух шарнирно соединенных ча«тей, при этом центр их шарнира совмещен с ценгром шарнира навески основного торцового борта.