Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев. Целью изобретения является повышение удобства обслуживания. Транспортное средство содержит установленные на раме 2 с ходовыми тележками 1 роликовый конвейер 3, вертикальные стойки портала 4, страховочные цепи 5, одними концами закрепленные на поперечине портала 4, а другими - на раме 2. Натяжной механизм связан с канатами 6, одними концами закрепленными на звеньях цепи 5 и пропущенными через блоки, один из которых размещен на поперечине портала 4, а два других - во взаимно перпендикулярных плоскостях на рычаге, который закреплен на поперечине портала 4 вертикальным осевым шарниром, а другими концами закрепленными на рычаге 14, смонтированном на раме 2 с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости. 7 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4359766/25-! 1 (22) 06.01.88 (46) 30.10.89. Бюл. ¹ 40 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) В. П. Волков, Ю. В. Долгов и Н. П. Зернин (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 981040, кл. В 60 Р 3/40, 1981. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ
ЗВЕНЬЕВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев. Целью изобретения является повышение удобства обслуживания. Транспорт„„SU„„1518167 А 1
Ш 4 В 60 P 3/40, 7/12; Е 01 В 29/16 ное tредство содержит установл нные раме 2 с ходовыл и тележками ро. икоьый конвейер 3, вертикальные стойки порта.га 4, страховочные цепи 5, одними конца ми закрепленные на попер ине порта,l;i 4 другими — на рал1е 2. Натяжной мс лани м связан канатал и 6, одними концами зак!н llленными на звеньях цепи 5 и lip()llillli tlными через блоки, о.ièí из которых !1;«ли цеи на поперечине портал» 4, а два др) гих — во взаимно IltpïåíäIII iëÿðíûi Iiëì костях на рычаге. который закреплен II l поперечине портала 4 вертикальным ос. ныл. шарниром, а дрл ги ми концами за к!1сплс иными на рычаге !4, смонтированном и,> р» лц
2 с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости 7 ил.
1518167
1(>,) )1< I>) !)i ! (, f t > )) )(>if! (! 11 ()
), ;),,>) )
) !
I <)P × ((.1(< It: !»()P(Т(Н)(Я! «!1(! !.
))
) ) (>) -)
Х.
) (!
j I "» т))() >
> (» ° н) ь,). i >и
>)>Н:1 (! >I !Ii! i!(ГОН РЕЛЬ(Он((к ЗВЕ) >) )<) () ) ll Is> I!()вы I!(. ни< у.1о6!
> 1 >! »H(НО I Pil н(Ii()P1HOe
t>! >Ь(О()Ь(, <(Н НЬЕН
) >!. 1>)! ни 1 А !(11 фи! 1, ! !,. ф(f ) Hа фHã. 4
I I н;.1 фи (:.! >! (. t i > :I l: H 4; и;3 Ф и г. 7
11)», >t 1(") H<) 1 <Я !1(() B(>BHH
) н(:) !)) i! »,1> P )((I! I >«! 1(). O I O H hl Х
): t I 1 (,< > li Н(!itå p I 1 !(3 О()—
: 1. (> t I, 1 i t hl 1(Е Р (И) (, .1. > к (» ll, <(н 11 ы ч и
>)>)))>II hl;)! I (>I ) >(()!»;(>t, . It )l . I Н <;, (Ы Ч 1 (X 1 I f t .<" Р« ""((рн" " "
) .<, 1)) ) ) >, ) ) )1 < >til lit>ll((): ttll ll(l(l ) i I(> 1! Н(> г!
1).(оь((li ч (>)! <л(( > )), ., t,t),I .. t t< ) I! t j >i 1I,. !! Л Л 1!; ) > (> ) (> i)H<) Ill !i l! >.! () I.
il,1) „t I >t »! ilt ll(>P I !! < >. ) ) «, >, I >s (>(l i, l t. ll Il it, t ) 1(i f1;> >,I !>,:: К ()(. II 1(Il !:! )i!t II t
>;«Р >И К< !«;, I«! Ii i . .<»Н< чл pt)iH,I!, (.t я ! 4 3d к p(I i, 1(ll II;t Is (> I I I; .> li< >1()\ () 1> )! I ()!1
I< f ><)I<(> V. 1 ).,li (! It
> ) Н f><(>(11 Н))К), ) (I:. t>)), J() !f.!! >1t 1> () )«
i. обt >и Ь, I i;! »
>) > ).> ) i) H t,(1) » 1 I>
) () ):) (,)<>)»,,!) (it .I(H)fill!. 1 <)<,)>;1 1)> I (Р<)И It!(>. HI I!)>B(>1 (1(> г<>ри >и н. Ih! .) > i, it к;1 лlый pll÷à! < лl 14 (>.i ОB>>ЧH>, Ю> (1(111 > блока 7 поворотного рычага У. В этом положении приводной рычаг 14 удерживается крюком )7. При отводе нижнего конца цепи 5 за стойки портала 4 рычаг 9 повора(ивается в горизонтальной плоскости в нас правлении от продольной оси транспортного средства и отводит верхнюю часть страховочной цепи 5 за предел рабочего проема портала 4. (lосле за груз ки пакета рельсовых зве10;(ьев нижний конец страховочной цепи 5 выB<) 1и гся из-за стоек портала 4 и переM(н(ается к продольной оси транспортного средства, увлскаемый цепью 5 рычаг 9 (>норачивастся в точ же направлении, :(риеодной рычаг !4 снимается с крюка (7
И ()Ils СКа«тСЯ ВНИЗ, ПРИ ЭТОМ СтРаХОВОЧНаЯ
1< lft 5 опуска«тся и занимает рабочее поло(.н«, T е и:(кеT sBeн(ен закреплен и состав
I « f < ) I3 h l (P(Ч < I II (и И К) .! р;((. II<>pTHoe средство для перевозки
1;> (.(-он рельсовых звеньев, содержац1ее . (! !1!!!)нленные HB раме роликовый конвейер (и;. <«>к<) ны х е(сторона х вертикальные с S
"Г<>1(К!! «ТР()ХОВОЧ((ЬК ЦСПИ, ОДНИ КОНЦЫ КО(<>рык <акр«илеHhl на раче для ограниче-!
>Нн . (><);(<)льного переме(цения пакетов, и Н;> 1<1)t,III,I(. м(хани.(чы, выполненные каж(,и н, ((д(рыча(<)в, один из которых закрепл(н !!>;!пни рно с возможностью поворота н«ртнка,(ьной продольной плоскости на ! ;(л(е, I< 1HI и, от.(и«ак)ще(ся тем, что, с целью . вын:(ни)< у 10бства обслуiKHвания, вергил;t.;I.I I,!t t:o(thè соеди(н ны поперечиной, Hd .- < > Г()()() и 3;1 КР(l(Ë(ÍÛ HTOРОй РЫЧаГ ПОСр«TBP )«. >)он цы стР(3 ><(>H(«IHhl >(I(ell«É. а тя Гil >hi f>(), I н(н(1 B Ви 1(. ка нBTH, л(3 КР(Il. I(! (3 ОД ! нч к«»цом на «TpB ()B()чной пени, вторыч
«)ицол(на перноч рычаге, и за!(асована
40 I()«.!t лова 1«льно ч«рез напранляюгцие блоки, ; Ih(>(г(«IIHhlt на поперечин«, втор<>ч рычаге (н> II.,I è ÷ H<) п«рпендикл ля рных Ilë«ñêoeòÿ х !
III ра л(е
1518167
15j8j67