Устройство для выгрузки сыпучих грузов из центральной части вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для выполнения разгрузочных работ. Цель изобретения - повышение эффективности и упрощение конструкции. Устройство для выгрузки сыпучих грузов из центральной части вагонов содержит установленный на ходовой опоре с возможностью поворота и перемещения в вертикальной плоскости рабочий орган в виде диаметрально установленных лопастей 2, связанных с приводом их вращения относительно вертикальной оси, смещенной в поперечном направлении относительно продольной оси вагона на величину, равную A<SP POS="POST">2</SP>/8B, где A - ширина дверного проема

B-ширина вагона, а длина лопасти больше половины ширины вагона на величину смещения. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1518259 А 1 (5D 4 В 65 С 67/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Цель изобретения — повышение эффективности и упрощение конструкции.

Устройство для выгрузки сыпучих грузов из центральной части вагонов со- держит установленный на ходовой опоре с возможностью поворота и перемещения в вертикальной плоскости рабочий орган в виде диаметрально установленных лопастей 2, связанных с приводом их вращения относительно вертикальной оси, смещенной в поперечном направлении относительно продольной оси вагона на величину, равную а /8Ь, где а — ширина дверного проема; Ь вЂ” ширина вагона, а длина лопасти больше половины ширины ваго- с на на величину смещения. 2 ил. (21) 4313567/30-1! (22) 25.08.87 (46) 30. 10.89. Бюл. к" 40 (71) Грузинский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института комбикормовой промъппленности Всесоюзного научно-производственного объединения "Комбикорм" (72) Д.В.Кацитадзе, Д.М.Берадзе, А.Г.Чохонелидзе и К.В.Копалейшвили (53) 62 1.869 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 536104, кл. В 65 G 67/26, 1975. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ

ГРУЗОВ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВАГОНА (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для выполнения разгрузочных работ.

A-А

1518259 на верхний слой материала. Лопасти 2 приводятся во вращение электродвигателем 3 через цепную передачу 4, выгружая трудносыпучий слой материала с центральной части вагона.

Устройство постепенно опускается по мере опорожнения вагона и при достижении его дна выводится автопогрузчиком.

Формула изобретения

При выгрузке трудносыпучего груза иэ вагона устройство подводится авто погрузчиком к дверному проему через его верхнюю часть в вагон, упираясь

Ф 1 3

Составитель Н.Лекультр

Редактор Е.Копча Техред М.Ходанич Корректор Т.Палий

Заказ 6554/25 1ираж 722 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета по изооретениям и открытиям нри ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. 1 агарина,101

Изобретение относится к машйностроению и может быть использовано для выполнения разгрузочных работ, в частности для выгрузки сыпучих грузов иэ центральнбй части вагонов.

Цель изобретения — повышение эффективности и упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство для выгрузки сыпучих грузов иэ центральной части вагона содержит раму 1 с лопастями 2, которые приводятся во вращение электродвигателем 3 через цепную передачу 4.

Рама монтируется с возможностью поворота на подъемную каретку автопогрузчика 5 и устанавливается в вагон со смещением в поперечном направлении относительно продольной оси вагона на величину с = а /8Ь, где с — смещение оси вращения лопастей; а — ширина дверного проема, Ь вЂ” ширина вагона, причем длина лопасти r больше половины ширины вагона на величину смещения.

Устроиство работает следующим образом.

Устройство для выгрузки сыпучих грузов иэ центральной части вагона, содержащее ходовую опору, на которой установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости v. перемещения в вертикальной плоскости рама, несущая рабочий орган, о т л и ч а— ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности и упрощения конструкции, рабочий орган выполнен в виде по меньшей мере двух диаметрально установленных с воэможностью врашения приводом относительно вертикальной оси лопастей, причем указанная ось смещена в поперечном направлении относительно продольной оси ва30 гона на величину а /8Ь где а — шириЭ на дверного apoeMa; b — ширина вагона, а длина лопасти больше половины ширины вагона на величину указанного смещения.