Устройство для сбора влаги с железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинам для удаления влаги с поверхности железнодорожных путей при их очистке. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Устройство для сбора влаги с железнодорожного пути содержит тележку 1, на которой установлены источник 2 разрежения и источник 3 давления воздуха. На тележке 1 установлен с возможностью вращения от привода 4 и перемещения относительно нее рабочий орган. При перемещении тележки 1 по железнодорожному пути опускают рабочий орган до взаимодействия трубок 13 с очищаемой поверхностью. Включают привод 4, и цилиндр 6 вращается. В полости оси цилиндра 6 создается разряжение воздуха. Влага через отверстия в трубках 13 попадает в сборную емкость. При всасывании влаги возможно попадание в трубки 13 загрязнений и твердых включений. При повороте цилиндра 6 отверстия трубок 13 попадают в зону действия давления воздуха и из них загрязнения выдуваются в бункер 15. Устройство позволяет очищать междурельсовое пространство и стрелочные переводы от влаги. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 01 Н 1/08, 8/00 (,1Я3 ;!И

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4295871/27-11 (22) 10.08.87 (46) 30.10.89. Бюл. 40 (71),Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Я.Б. Заксенберг, К.Я. Никитин, Л.Г1. Хрусталев и Л.Я. Штейн (.53) 625.768.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1416594, кл. Е 0) Н 1/08, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА ВЛАП1 С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к машинам дпя удаления влаги с поверхности железнодорожных путей при их очистке.

Цель изобретения — расширение технологических воэможностей. Устройство дпя сбора влаги с железнодорожного пути содержит тележку 1, на которой установлены источник 2 разрежения и

„,SU 15!8425 А1

2 источник 3 давления воздуха. На тележке I установлен с возможностью вра. щения от привода 4 и перемещения относительно нее рабочий орган. При перемещении тележки.1 по железнодорожному пути опускают рабочий орган до взаимодействия трубок 13 с очищаемой поверхностью. Включают привод 4, и цилиндр 6 вращается. В полости оси цилиндра 6 создается разрежение воздуха. Влага через отверстия в трубках 13 попадает в сборную емкость.

При всасывании влаги возможно попадание в трубки 13 загрязнений и твердых включений. При повороте цилиндра 6 отверстия трубок 13 попадают в зону действия давления воздуха, и иэ них загрязнения выдуваются в бункер 15.

Устройство позволяет очищать междурельсовое пространство и стрелочные переводы от влаги. 1 э.п. ф-лы, 3 ил.

15! 8! 25

Пзобпетение относится к машинам ,щя удаления влаги с поверхности же:ирзнодорожных путей при их очистке.

Цель изобретения — расширение тех5 я логических возможностей.

11" фиг, I показано устройство вид сфоку; на фиг. 2 — вид A на фиг. 1; нф фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2.

Устройство для сбора влаги содерж т тележку 1, на которой установлены и точпик 2 разрежения и источник 3 д вления воздуха. На тележке 1 устал плен с возможностей вращения от прин да 4 и перемещения относительно 15 лежки 1 посредством силового цилиндра 5 рабочий орган, Рабочий орган включает в себя цил ндр 6 с радиальными отверстиями 7,. к торый установлен на полой оси 8, и еющей продольные щели 9 и разделенн и перегородкой 10 на две полости ll и 12, сообщенные соответственно с источником 2 разрежения и источником 3 давления воздуха. К цилиндру 6 прикреплены эластичные трубки 13 со с возными отверстиями 14, сообщенным с соосными им отверстиями 7 равногр с ними диаметра. На тележке 1 зак еплен бункер 15.

При перемещении тележки 1 о очищ аемому от влаги и воды железнодорожному пути 5 опускают цилиндром рабо( ч!ий орган до вхождения трубок 13 в контакт с очищаемой поверхностью.

Иключают привод 4, и цилиндр 6 вращается. В полости ll создается раэрежеие воздуха, а в полости 12 — давлеие воздуха от источников 2 и 3 соотетственно. Влага. через отверстия 14

""рубок 13 попадает в полость 11 оси 8 и оттуда — в сборную емкость (не по;; çàí,), При всасывании возможно попадание в трубки 13 загрязнений и твертвердых включений. При повороте цилиндра 6 отверстия 14 попадают в зону действия давления воздуха иэ полости 12 и загрязнения выдуваются иэ отверстий 14 в бункер 15.

Устройство позволяет очищать междурельсовое пространство и стрелочные переводы от влаги.

Формулаизобретения

1. Устройство для сбора влаги с железнодорожного пути, содержащее тележку с размещенными на ней источниками разрежения и давления воздуха, рабочий орг" í, включающий в себя приводной цилиндр с радиальными отверстиями, установленный с возможнос. тью вращения на полой оси с продольными щелями и разделенный перегородкой на две полости, одна из которых сообщева с источником разрежения, а другая — с источником давления воздуха, отличающее с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено эластичными трубками для взаимодействия с обрабатываемойговерхностью, установленными снаружи цилиндра соосно с радиальными отверстиями и сообщенными с ними, при этом цилиндр установлен с возможностью перемещения относительно -тележки.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что диаметры отверстий трубок и радиальных отверстий цилиндра равны.

l5l84?5

Фиг.3

Составитель Т. Кашликова

Техред А. Кравчук Корректор T. Г1алец

Редактор И. Рыбченко

Заказ 6572/33 Тиоаж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101