Тепловая машина для очистки дорожных и иных покрытий от снега и льда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для уборки дорожных и иных покрытий в зимнее время. Цель изобретения - повышение производительности и обеспечение сохранности покрытия. Машина содержит базовое шасси 1, рабочий орган 2, датчик 3 чистоты поверхности, установленный за рабочим органом и соединенный с элементами 4 и 5 сравнения, датчик 6 скорости движения, установленный на ведомом колесе и связанный электрически с элементом 5 сравнения. Выход элемента 5 электрически связан с электромагнитным клапаном 7 топливной магистрали рабочего органа 2. Исполнительный механизм 8 электрически связан с выходом элемента 4 сравнения и входом электрического привода рейкой топливного насоса двигателя базового шасси. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК д 11 4 F Ol Н 5/I P
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н Д ВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР
1 (21) 4222978/31-11 (22) 07.04,87 (46) 30.10.89. Вюл. Р 40 (71) Киевский институт инженеров гражданской авиации им. 60-летия СССР (72) В.И. Салий, И.Ф. Скопенко и В.П. Степаненко (53) 625,768.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
h> 696097, кл. Е 01 H 5/10, 1976.
I.. (54) ТЕПЛОВАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ И HHbIX ПОКРЬ!ТИИ OT СНЕГА И
ЛЬДА (57) Изобретение относится к устройствам для уборки дорожных и иных покрытий в зимнее время. Цель изобре„„SU„„ i 518428 А1
2 тения — повышение производительности и обеспечение сохранности покрытия.
Машина содержит базовое шасси 1, рабочий орган 2, датчик 3 чистоты поверхности, установленный за рабочим органом и соединенный с элементами 4 и 5 сравнения, датчик 6 скорости движения, установленный на ведомом колесе и связанный электрически с элементом 5 сравнения. Выход элемента 5 электрически связан с электромагнитным клапаном 7 топливной магистрали рабочего органа 2. Исполнительный механизм 8 электрически связан с выходом элемента 4 сравнения и с входом, электрического привода рейкой топливcj ного насоса двигателя базового шасси.
1 ил.
1518428 регрев покрытия
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я
Составитель Т. Кашликовг
Техред A.Кравчук Корректор Т,Малец
Редактор И. Рыбченко
Заказ 6572/ЗЗ Тираж 494 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101
И обретение относится к устроист :1M j1 H уборки дорожных и иных покрытий в зимнее время.
Цель изобретения — повышение про5 изводительности и обеспечение сохранности покрытия.
На чертеже представлена схема ма-! ИЧ61 .
Машина содержит базовое шасси 1, енератор 2 газовой струи, позади ко, орого закреплено всасывающее устрой ство, датчик 3 чистоты поверхности, установленный за всасывающим усТройтвом и соединенный с элементами 4 и сравнения. На ведомом колесе смонирован датчик 6 скорости движения, оединенный с элементом 5 сравнения. последнему подключен электромагнитный кпапан 7 топливной магистрали ра- 20 очего органа. Исполнительный механизм 8 двигателя 9 базового шасси китематически связан с приводом рейки опливного насоса двигателя 9. Вход сполнительного механизма 8 соединен выходом элемента 4 сравнения.
Машина работает следующим образом.
При движении тепловой машины на поверхность, покрытую льдом воздей ствует тепловой поток, генерируемый ма1 иной., происходит плавление и сбор
1 : алой воды..
Датчик 3 чистоты поверхности контролирует наличие влаги на покрытии и глодает сигнал Xg на элемент 4 сравне.— ия, где он сравнивается с допусти м Х рр. Если Х больше или меньше то подается команда на исполнительный механизм 8 и изменяются обо-!
1 роты двигателя 9 базового шасси 1.
3".0 позволяет обеспечить производительность машины, близкую к оптимальной. На элемент 5 сравнения подаются сигналы Xð от датчика 6 скорости движения и Х от датчика 3 чистоты поверхности. Сигналы сравниваются с допустимым Xgyq, значение которого изменяется в соответствии с изменением
Х, т.е. чем чище поверхность, тем ниже допустимая минимальная скорость; если Х меньше Х; „„,происходит срабатывание электромагнитного клапана 8 и машина перестает генерировать тепловой поток, исключая таким образом пеТепловая машина для очистки дорожных и иных покрытии от снега и льда, содержащая самоходное базовое шасси, на котором смонтированы генератор газовой струи, вакуумный насос, связанное с ним всасывающее устройство, механизмы регулирования режимов работы двигателя базового шасси и генератора газовой струи, о т и и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения прс— изводителъности и обеспечения сохранности покрытия, она снабжена смонтированной на базовом шасси системой автоматического регулирования, включающей в себя смонтированный на базовом шасси за всасывающим устройством датчик чистоты поверхности, подключенный к входу элемента сравнения чистоты поверхности с заданной, исполнительный механизм, подключенный к выходу упомянутого элемента сравнения и механически связанный с механизмом регулирования работы двигателя базового шасси, а также датчик скорости движения шасси, подключенный к входу элемента сравнения скорости движения, и электромагнитный клапан, электрический вход которого связан с выходом элемента сравнения скорости движения, а гидравлическая полость подключена к гидролинии регулирования режимов работы генератора газовой струи, при этом Bblxop, датчика чистоты поверхности связан с вторым входом элемента сравнения скорости движения.