Приспособление к автосамосвалу для загрузки сельскохозяйственных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и безопасности обслуживания. Приспособление содержит бункер 1, который установлен в кузове 2 и закреплен с ним шарнирно в передней части опорно-поворотным узлом, который содержит закрепленную на кузове пеноповоротную цапфу 14 с шарнирно установленным на ней кронштейном 15, жестко связанным с бункером 1. Механизм фиксации выполнен в виде двух кулачковых шайб 16 и 17, установленных на цапфе 14. Подвижная кулачковая шайба 17 снабжена прижимной пружиной 18, кронштейн 19 установлен на кузове 2. Трособлочная система 6 связана с отжимным элементом 8 с обводными блоками, установленными на боковых бортах кузова 2, посредством гибкой тяги 20, которая переброшена через ряд установленных на кузове 2 обводных блоков 21 и 22, отжимные элементы 8 связаны с подвижной шайбой 17. При совместном подъеме кузова 2 и бункера 1 перемещается шток отжимных элементов 8 и происходит натяжение гибкой тяги 20, в результате чего перемещается подвижная кулачковая шайба 17 и кулачковые торцовые поверхности шайб 16 и 17 выходят из зацепления. Механизм фиксации опорно-поворотного узла размыкается и обеспечивается угловой поворот бункера 1. При обрыве гибкой связи 6 штоки отжимных элементов 8 возвращаются в исходное положение, а подвижная кулачковая шайба 17 прижимается пружиной 18 к шайбе 16, происходит стопорение бункера 1. При движении механизм фиксации позволяет исключить угловые колебания бункера относительно кузова, что улучшает условия эксплуатации. 7 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (SD 4 А 01 С 9 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Вид В
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4369471/30- 15 (22) 26.01.88 (46) 07.11.89. Бюл. № 41 (7I) Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по технологии и экономике хранения, транспортировки и механизации внесения в почву минеральных удобрений (72) П. П. Сахнов (53) 631.361 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1410885, кл. А 01 С 9/00, 1986.
„„SU„„1519551 А1
2 (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОСАМОСВАЛУ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СЕЛЪСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и безопасности обслуживания.
Приспособление содержит бункер 1, который установлен в кузове 2 и закреплен с ним шарнирно в передней части опорноповоротным узлом, который содержит закрепленную на кузове пеноповоротную
1519551 и;(п<1>у 14 с III»pHHpHo установленным на
Ht Й кронп!Тс Йноч li), жестко связанным с бункером 1 Механизм фиксации выполнен В ниле лвуx кулы IKQBblx шайб 16 и 17, усI tí0Bëeнныx на цапфе 14. Подвижная ку.(;(чковыя шайб«17 снабжена прижимной ((ружиной 18, кронштейн 19 установлен на ку.«>В» 2. Трособлочная система 6 связана с от.кичным элементом 8, с обводными блоками, у("(;!)Н>вленными на боковых бортах кузова 2, Il0t р< лствоч гибкой тяги 20, которая переброill(Hi1 ц p(з ря;! установленных на кузове 2 об)<одных блоков 21 и 22, отжил!ные элементы 8 связаны с IIO.fBkfættoé шайбой 17. При сони(сгноч 110.1 ьеме кузовы 2 и бункера 1 п(pt ч(и(;(ет(я IIITOK отжичных элементов 8 и
l l 3(> 6 р t г(H i l (0 T H 0 t. и 1 с )1 h с(. . 1 ь с к 0 х 0 3 Я и с тBt )l ) I0 М Х >>E;t )It It IIOCТ()()(НИ Ю, В Ч»СТ НОСТИ К
I I pI IC II0C0t). I(. H И я Xt K ii BTO(it XIOCB». (х 1 l я за) р 3 hkl (! .1ЬСKOXOЗЯ ИСTflt HHI>l X ма И(И Н. ((tt I üí> и 106ре ген и)(является ул),
t с,)<>ни « >Kt ll,(у»т»(!ии и <и (опас)IO(I и обслуживн;! Hèkl
l l;! Фи . l и.«>бр EH
Ilplltп<>гл>6л(ни«в (р()нсt(0pTIIOxt положении;
it>1 фиг. 2 то же. в момент иредвыри Ic, I l»(010 н;(к,!Он,(бункер; Ири п<>дъеме
t. il »!0СH>1,11»10((> КХ 30!311; Hil t()III . (TO ж(, l3 >10÷(11 <(11 l)ч ..3 к(t се,!ьсhо х()зЯ Й(. TВ(и (I() Й ч;>11(и () I )3» Фиг 4 отжичнои элсx1((гг ч()и(ни >ч;1 прели»ри ге.lt>tl010 н;(клон» бу )tht р;(,:(;! Фиг. 5 вил Л ны Фиг 1
t 0ll(>РН0-l«!l30P01Hl>lki t 3(. .1 Пок;!З,)Н IIPH (()ИК. ирои;)и(и>х! и )ложснии бу нкеpil О! Носитег!ьно
hx 30в;11, Hil ((>иl. 6 сечение h h и« (!)Hl. (); Н(1 Фиг 7 (3и.i (> и» Фиг. ) (0110pu -lI0B0p0T(l!>Ill у:зел,«>к;(з;) и при р»сфиксиp0I3i нноч 110лож(нии бх flht ры отн< сит(льно
К) 30 Bi! ) 1(pktt (10c(>t)ление со(гонт из бункер; 1.
K(>H)ptIlt В перелней I»còè соедин H с ку2» f)TOCit XIOC 13 (i. I>l Ill>i pHH p HO 110(Релствох! <Ни)Рно-110130POTHOI" У к(11 3,;! В за 1k!1. И ЧЫ\. I II 0(1 И Pc)(. ТСЯ Ii>1 VI!OP (, .3» KP(. 11,1(Н И Ы Й и 11 л и и и е к у 3 0 в ы . - 1, H It l l i <> 6 > 1! к p» 1 B hl I l 0. 1 и (. Но 110 ФОPх)(, ИЛЕНТИЧ Иой тн)) It!>> КЧЗОВ» (1BTOСЫ Х!ОС(3<1,1», II PH It )! 1HEI Hlt . РЫ 11010>K<>HO П<1Р;1. !.1(.,1 t»10 tl,10< и<>(TH .1í È П3(1 К>> 10(311. (>>> tlK(ip <. 06t ll х 60KOBI>IX СТОрон K!III(Xt»TII lCC hit С ВЯ:31)Н (. P» МОИ i> it BTOI. >!ОСBil.1 il
С Ilох(01(l ьн) 1 p(>СОО 10Ч IIОЙ С((t TBMЫ. ОлIIИ КO H1 !l>(I il6 kt It < С ()я <е!! TрОС06. IO× Ной > И(Tt !Ы 6 з»КРС!(лены flil IHkllllc (>3 EIK(P t в зы Ilt(Й (10 ч»«ги,;1 (ру гltt кон цы гибких «НН 3ей
)lil р;! ы(5;(вто(it xIOcâ,l.);), при >TOx(гибкие (I3>I 3ll lit pt. KlI fIX 1Ы ч(pt 3 6,10hkl 7,, < Т;)повленны(н;1 (н>к<>вы. 60p I tx н 1>ср хне!! Ч»сги
КХ 30)1;1 происходит натяжение гибкой тяги 20, в результате чего перемещается подвижная кулычковая шайба 17 и кулачковые торцовые поверхности шайб 16 и 17 выходят из зацепления. Механизм фиксации опорноповоротного узла размыкается и обеспечивает угловой поворот бункера 1. При обрыве гибкой связи 6 штоки отжимных элементов 8 возвра щаются в исходное положение, а подвижная кулачковая шайба
17 прижимается пружиной 18 к шайбе 16, происходит стопорение бункера 1. При движении механизм фиксации позволяет исклк)чить угловые колебания бункера относительно кузова, что улучшает условия (5 эксплуатации. 7 ил.
20 Меха ни зм предварительного наклона бункера, которыл! снабжено приспособление, выполнен в виде последовательно распо 10ж(. HHt>lx OTiKHMHhtx элементов 8 с обволнычи блоками 9, установленными на бокоВых бортаx сымосвального кузова в опорных узлах 10 по обе стороны гибкой свя<и трос()блоч 3ой системы 6, при этом ot)B<>ëHûå блоки, взаимодействуя с гибкой связьк>, образуют зигзагообразный участок, < c перегибы.
)0 Обводные блоки () гжичных элементов чек»низл!ы прелв(!рительного наклоны бункера си»бж< ны пружинами 11 сжатия и ест)!нов,« иы fi опорных узлах 10 посредствоч !
Н гоков 12 с возможностью ограниченного
<«(ного перечешения отн(>сительно друг apvI (1. Каждый из обволны: блоков снабжен регулируюшич устройством рыбоч IO ходы их ((ер(мещения, выполненным в виле (айки )3, у T;1H<>rkленной на резьбовой части хВосТоВНК;1 III IOKi3 12.
Зигзагообразный участок перегибы гибкой связи трособлочной системы образуется в >аимным расположением обводных блоh0H !) Ны боковой поверхности кузова относи г(льно друг друга, которые в исходиог!0>кени!3 улерживаются за счет уси.1(tH IIpeäB»ðèòeëüíîãÎ сжатия пружин. Ра60чий ход перемещения обводных блоков 9 в опорных узлах 10 задается усилием загяжки пружин 11 с почошью регулируlo-!
Ии. устройств.
111»рнирное соединение бункера 1 с Ку50 30)30х! 2 и Втоса мосf31!ла выполнено В Виде лвух опорно-поворотных узлов 3, которые расположены В передней части кузова у его боковых бортов. Каждый из опорноrt<>Bop<>THi узлов содержит закрепленную ны кузове посредством стойки неповорот55 ную цапфу 14 с шарнирно установленным
flit )ц и опорным кронштейноч 15, жестко (Âÿçûííü!ч с бункером I, и механизм фиксации поворота бункера относительно
1519551
h),зонд .)(сх((низм фиксации выполнен в виде лвух ку.(3чковых шайб 16 и 17, установлс ннывх концентрично на цапфе 14 и об р;1(ц«нных о.itl;1 к tpугой торновыми кулдчковыми поверхностями, при этом одна из кулачковых шайб 16 установлена на цдпф» с воз мож ностьк) углового поворота
<)т(н)сительно ее оси и жестко соединена с опорным кронштейном 15 бункера, а друг3я кулачковыя шайба 17 установле(13 на
IIIëèHåвом хВосТоВНКс цапфы 14 с возможн(>«тью пролольного перемещения вдоль оси и; пфы. Причем подвижная кулачковая шай6;l 17 снабжена прижимной пружиной 18, усилие которой регулируется, например, пугем перемещения х порного кронштейна 19, установленного на кузове автосамосBB 13
11олвижная кулычковая шайка 17 механизмы фиксации опорно-поворотного узла кинех(
o<)I BcTcTû к>щим образом закреплен нд кхн>в«ивтосдмосвылд.
H тр;н(«портном положении бункср 1 в зи,(н«й св<)«й чисти ()llllpыс гся ни x I!()p 4, зыКР II.!«Íltt>IÈ El 3;1фиксирован в опорно-поворотных узг(ах шарнирного спели пения бункера с кузовом (н>ср» («твом ку.(3чковых (пайб 16 и 7 м«. « (низмы Фиксации.
Присно(обл«нис работает слелук>щнм <>6Р;1 (<) Х(. .Чля выгрузки материала из буHk(ð3 вклю кается гилрывлическии механизм полз«ми кузо(13 с <шрокилыванием его низы ъ
Ку.(ов 2 ()llpoKHлывается относительно l(13pнирного сос ;tèt(cHèÿ с рамой 5 авто« и м ()(в (1, 1, 1 и с() в м с с т l I 0 с Г) у н к(po х! 1 н 3 K. I oH>(«Tcÿ в сторону выгрузки материалы, при этом блоки 7, сыкрепленные в верхней части ны ooKoBhlx бортах кузова. улаляются, а гибкая связь трособлочнои сисг«мы 6 в<>з (с Йству T E(3 обволныс блоки 9
Отжимных эдемеEIToB 8 механизма прслвирительно <»I3Kлона бункера. Пол лействием ги>зри ста к) щ«I () усил ия натяжения гибкой связи трособл<)чной системы 6 прои«холит перемен(ени«обволных блоков 9 со (пто12 в OI(OpHI>IX у3.13 X (> лрхг лру(х, п<)стеH(Htlo сжимая пру жинх 1! отжимных элементов.
Олновр«менно прои«холит и снрямление
1HI «(г<н>бри.(ного участки перегиба гибкой связи трособлочной систем(,1. При спрямл«нии:шгзигообризног() участка гибкой свяilt Il(). IoiK«I(H(6х н кери 1 ОтнОсит(,1(>11() кхи)113 2 при полъеме посл«лисlo coxð3НЯ< Т< >(, I (КХ 1()В И ЗИКР«11.1(. ННЫИ Нд НС Х(6;1(h(р Ii<1K.l()IIHK)T«я в «торс>ну выгрузки н3 олин и т<)1 «угол. Нри этом совместны и наклон бункера 1 и ку3ol 2;i)) l o самосвала на олин и ТоТ же уг ).(<)<(ществляется ло полного сжатия пружин 11 отжимных элементов 8. При перс мещ«нии цпоков 12 отжимных элементов в опорных
5 узлах происходит и натяжение гибкои тяги 20, осу(цествляющей кинемитичс скую связь между штоком 12 одного из отжимных элементов с подвижной кулдчковой шайбой 17 меха низма фиксации tto(«) p<>T3 бункера относительно кхзова BBTo(ымосвд.ш
При этом пол лействием усилия натяжения гибкой тяги происходит и tl(ремещение подвижной кулачковой шайбы п<) шли цевому .хвостовику цып >ы 14 опорноповоротногo узла, причем пружина 18 (жимается, а кулачковые торцовыс повс рх ности шайб 16 и 17 выхолят и(зацепления.
После полного сжатия прхжин 11 Отжимных элементов перемещение отволных блоков 9 со штоками 12 и соответственно спрямление участка перегиба гибкой связи и рекра щается. Гаки м образом достигается наклон бхнкера, при котором его лнище устанавливается ни угол, лоста гочный Лля сдмосвальной выгрузки перегружаемого материала после открытия задней стенки бункеры. Одновременно при полном сжатии пружин 11 отжимны х элементов прекращается и перемещение подвижной кулдчковой шайбы 7 по шлицевому x ÷àcòêó
30 хвостовика цапфы 14 опорно-поворотного узла, при этом между торцовыми кулачковыми поверхностями подвижной и неподвижной шайб 16 и 17 обрызхется гарантированный зазор, т. е. Нри полном р 13мыкании кулачковых шайб> происхолит рас35 топорение механизмы фиксации опорноповоротног<> уз13, что обеспечивает возможl(oc ь свободного углового повороти опорE(oIo кронштейна 15 и соответственно бункеры 1 на цапфе опорно-поворотного узлы
40 относи тел ьно кузова а втоса мос вала и ри пол ьеме последнего.
При лальнейшем полъеме симо«пыльного кх:(ова 2, при полном сжатии пружин 1 отжимных элементов механизма прелвирительного подъема бункера, происхолит обкатывание верхни.х блоков 7 по гибкой связи трособлочной системы и перераспрслеление ллин концов гибкой связи, при этом отрезок гибкой связи со стороны ее крепления к раме самосвала ло верхнего блока увеличивается, а другой отрезок со сто50 роны ее крепления к лнищу бунк«ры ло верхнего блока 7 уменьшается. При перераспределении длин концов гибкой связи трособлочной системы совместный наклон кузовы автосамосвала и бункера приспособления прекращыется, начинает <>(y(1(ccTвляться Нх разлельное переме(цение, т е.
IIo мере увеличения угла наклона ку>ова бункер, поворачиваясь ны цапфе опорно(5(955(;i<»«)plo узла 8 шарнирного соединения
К<> .4О ВОЧ, И<3 ?? ?? ??????>T 3Да.ч ЯТЬСЯ ОТ ДНИ lца
K) «>ва и подниматься вверх, цри этом дни«1«6у«к(pil, совершая 1!Г!Оскопараллеэ!ьное д(4и жс ние, с(> храняет у гол предва рительного нак;н>на к горизонту. При достиже»««B»IcoTII, н«о6ходимой для загрузки бунh«j);i ««.>ьскохозяйственной машины, с почощьк> тр<>са 23 и рычага 24 открь!вается ни.княя часть 25 задней стенки бункера
«ри«»ncof>ë«(IHÿ и происходит самосвальная
Ht>ll ру<ка материала. Причем Ври выгрузке, f4 «<н>пц Г«THHH с достигнутой регулировкой л I.л ;! Hико-механических свойств матер«а l
Г()л 4;I «О дни«(у 6ункера с минимально
l4() <ч< >ж «<> и (KO()O(TBI<), О6» (Il(
I o. I «()(<)(1«нн>ж.(>«1«х 6у нк«ра присно 06;lcц «я и ри ми ни ч;>. It! I(>XI ((овреждени и перег(; ж;и л(О О ч (1О« 1(p<>BI ру <ки мат(риала из бункера
«ри((нн(>6л<. Ния 1>оср«Г(ст!>ол! гидравличесKoI <) ч«хл>«изма ку 4О!4 самосвала онъскаК>1 I4 i р;>н«Норт«о(llo.loih»<ни«. причем HpoIl(» («< I>(M(III(«И Я <) >< «K(Р(l «j) И (ГО ОП>> (. h > «H H «,I H«t ц(4. Ку 4« lii> II j>OH(Ходи Т В ()6р;> I«<) I il<>j)>3(к(В< I>j)«v>t сонм«стного
О«< «h н ГОС;3 мо(!3;3.1звр;>и(lilt« !«Токов 12 Отжил>1! 1>l X Э. Ц Ч(IITO13 I P()«ОО,(О I!IOli «ИСТС Ч 1>1 Il ИСХ< >Дl!O««(>.1«>К(НИ«, В О «ОР «O- «<)BOP() (l! 1>l k . (а х it 1 i> j»«i (»i<) l (<)(ди 1!<. !!и я Од но вр«<>«fl ИО (>сi «1«C>B «. I< >I «ГOII(>p(«И» 6>, «K(pг«» О I < г«>(>< 1, «,!< (ОВ;l l(ëü«o, «го ж«стh<>H («;! 4i кл «)Воч II< .«j>c;3 TBog фи к«и() Л К»l(<. I (> «(! РОИ < Г13 Я
«l<> и 6;I > K(> I < )poi О h(I «(ч <> 1 II ч«с к>4 «(3Я.4<1 ??<3 l(??(4 i ??6??> н> (ЯГ<, 21! («(токол! 2 Очж И лl Н < > ГО a, I » л! <. I l Г, I Ч(х;> «1> 4 л>;> II p(;(В;1 (lit T(.ч (««(О l!ith. 1(»!il () \ Нк«j) l. . З <(> (Р(h T H ft «< ) C Т > f I Р И Л>«Ц < « i f H ф И К С И Р Л 1() l i i <. I О T(ТРОИ(! Н, 3 B OIIOPflO- «<) ВОРОТНОЧ 3 .3;tÐ
«i i> Р НИ j) fl() I () «. )»,(H II(Н И Я h3 .4() t>i> il ВТО((i МО(. В<>. I ц рис lt<)< ОО, I(«и Я .4;>K, I K> I it» 1 (sl
i3 ИРО< то 1«ко нет() л KTH Hit() I О j)(ill(>!и Я, н;! (» .ihИО(TIt i> 61>i(i р<>, (« It«T>4« s> !4 j);>6О Г(Р«гl.Ill()<)t>K;I хо.(а ц!токов 12 и, сле.(<>f3;3T<. !ь>«>, «с р«ч«>ц< f«1« 614«.1«1,1. 6, 1<>h<>B )
В Опорных x зла ц хани <ча нр«днарит«льноп) нак loll
f1j»i «О:(E>< М<. Са ЧОСВ(>.ЧЬНОГ<) KX :40Hit И E4(>III()«lня«тся Ill ГГ ъ> перемещения гайки 1 .! «О р«>ьбовой части хвостовика IIIToKB 12 .Ч«х;>«и.<л! Фиксации бу нк«1>а нри<ч((>СО6.1». ния В (>11()ptlo-поворотном узле шарнирноГ<> <Н tiiii««iiH С КУ «>!4<>Л(il «ЛУ I(i«;>B;iPliHш>п> <>6ры Ва ги окой с!3Я 411 1ро«О6, ц>ч ной
cècT«÷û р;!<н)га(T следук>щим образом.
При Обр If>< гибкой «BHBH трособ.loчной
cH(ã«чы, котор<>«чож«г произойти при «одзь«ч«оуllk(р;> «рис«<и о6л««ия О «<)cHT(ëü«o плоскости дни ща кузова а втоса мосвала, силовое воздействие на отжимные элементы 8 со стороны гибкой связи мгновенно прекращается, при этом штоки 12 отжимных элементов под действием силовых пружин 11 возвращаются в исходное положение. Наряду с этим прекращается и силовое воздействие на подвижную кулачковую шайбу 17 опорно-поворотного узла со стороны гибкой тяги 20, кинематически связанной с штоком 12 отжимного элемента, причем подвижная кулачковая шайба 17, перемещаясь по шлицевому хвостовику цапфы 14 опорно-поворотного узла под действием усилия Г(ружины 18 сжатия, поджимается к неподвижной кулачковой шайбе 16, жестко связанной с опорным кронштейном 15 бункера 1, и кулачковые торцовые поверхности шайб входят в зацепление друг с другом.
В результате подвижная кулачковая шайба
l7 и пружина 18 обеспечивают своим действиеч стоиорение через кулачковую шай6у 16 и опорный кронштейн 15 бункера приспособления и надежное хдержание его в
«ространстве независимо от угла наклона кузова ВВТоса мосвала. ПГ)д ем самосвального кузова прекращак)т и устраняют
«ричину обрыва гибкой связи Гросо6лочной сист«мьl.
1акич образом Осх ществля T(Я фиксация
30 <ии р «< го крон штей !>а 6>у«к«р > 1>а ца цфе
<)11opi!o-(и)воротного уз.l<> ц>арнирногo соедин«ни Я 6)< I!K(ра с кч 30ВОм и соотв(тственНО 6унк«1)а приспособления От«О HT«ль«О ку 4«Hii «ВI(>(ачосвала В иоднятол! их Во.toж «lfil и т«ч самыч исклк>ч(>«т«я в«роят35 ность !а ц """ бу нкера
«;(ку «>Ва при обрыве гибкой связи тро(<>6,lo««oé системы.
11» р>(ду с этим н«О6х од« мо Отчет« ть, I ГО на,IHHH«механизма фиксации в опорно40 «ОВ<>р<ггноч узле шарнирного соединения кузоtl(О друг друга, f1<> >ВО,(ЯГТ Во время проведения транспорт45
Il(1>». BO 3«h Н ри i BH>K». HH 14 3 Втол(О6иля«;!м<>«13;i lа Ilo неровностям поля, грунтовым и ир<>с«лочным доро! ам исключить угловые
K<),к6ация бункера с грузом относительно (;>чосвального кузова в шарнирном их соединении (которые имеют место в извеcTиоч техническом решении), что значительно
«llHih<>«Г BoBде!4ствие дина мичесKH>(наГрузок
«а ходовую часть транспортного «редства, Всл«яств««чего члччшаются условия его эк««.ll;i Г(>ции и работы водителя.
<Ьор.>>ц.(а (л><>Г)()<. Ген<В<(Прис«<нобление к автосачосвалу для
4< грузки сельскохозяйств(нных машин. со1519551
25 держащее уста новлен ный в кузове а втосамосвала и соединенный с ним шарнирно бункер, трособлочную систему с механизмом предварительного наклона бункера и отжимн ы ми элемента ми, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и безопасности обслуживания, опорно-поворотный узел, соединяющий бункер с кузовом, снабжен механизмом фиксации поворота бункера относительно кузова, выполненным в виде неповоротной цапфы и установленных на ней поворотного кронштейна, соединенного с бункером, и hiла ih()вых шайб, обращенных одна к другой торцовыми кулачковыми поверхностями, при этом одна из кулачковых шайб установл«на с возможностью продольного перемени«ния и поджата пружиной к другой кула чко вой шайбе, которая жестко соеди н«на с поворотным кронштейном бункера, причем подвижная кулачковая шайба кине10 матически связана со штоком одного из отжимных элементов механизма предварительного наклона бункера.
1519551
1519551
1б
2Z
Рй2 5
Б-Б
15 16 17 18 8 Я
H I(f 1 f (l l f I (()< i I,I;)< ò II< >It!()t (> к о и и т < В и и и <()(> р < t< и и я и и <) к р >! и В . Il ð, I k I l 1 (< Р
11 10:1:). <1<>cкВВ, Ж вЂ” 35, Ра< и)илия IIII(> . 1 (I>
I1f>(kI IВ(> 1< I В< lilt()-lt ) i;11 < . . I ВКи Й К()Ыби и>Т l(I f I« >IT>), I,> )К () f><> 1, \ . .I 1 11,) ри >) ). !
1 и 1;)кг(>р t l (><><>к<>ll,) .t;I>;I < !)!)1 1!.f)(I;IIIII I(.)и lf (. I 1();I
Г< Кр< 1 fl lf< ð«k(>1)()< k,l(>f) I I (>
T II(>;I К (>" 1 I1I) 1(l и II(