Устройство для автоматического удаления воды из цилиндров паровой машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ
ИЗОБ РЕТЕНИМ
К АВТОРСКОМУ СВИЛ,ЕТЕЛЬСТВУ № 151984
Класс 14@, 5е, МПК Г 011
Заявлено 09.1V.1962 (¹ 773219124-6) ГОСУААРСТВЕННЫИ
КОМИТЕТ ПО ДЕЛЛМ
ЧЗОБРЕТЕНИ И И ОТКРЫТИИ
СССР
Опубликовано 01.Х11.1962. Бюллетень №
ЗСЕСОК
l "„ я ХН ЗЧЕС, Ь д
17одписная epgnaa J¹ бб
А. И, Сманцер
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УДАЛЕНИЯ ВОДЫ
ИЗ ЦИЛИНДРОВ ПАРОВОЙ МАБАИНЫ
Известны устройства для автоматического удаления воды из цилиндров паровых машин, имеющие сервомотор с подпру>киненным поршнем, шток которого сочлене.(с продувочными кранами цилиндров, и громоздкую гидравлическую систему, состоящую из маслянсчо насоса с золотником, расходного бака для масла, бака-аккумулятора, необходимого д,.я изменения продолжительност:i продувки в зависимости от времени останова машины, и золотника, сочлененного с помощью толкателя с плунжером, для открытия продувочных кранов цилиндров машины при попадании в пих воды во время работы машины.
В предлагаемом устройстве вместо громоздкой гидравлической системы применена электромагнитная, которая позволяет упростить и повысить надежность продувки цилиндров паровой машины.
На чертеже изобра>кена схема устройства для автоматического удаления воды из цилиндров паровой машины.
Раоотает оно следующим. образом.
При пуске машины в циркуляционной системе смазки появляется давление. Масло через дросссльный клапан 1, регулирующий
Bðåмя закрытия продувочных кранов цилиндра, подается по труоке 2 в подпоршневое устройство сервомотора 8 и поднимает поршень 4. При этом ось 5, шарнирно сочлененная с помощью тяги б со штоком 7 поршня, поворачивает и закрывает продувочпые краны цилиндров.
При остановке машины давление в циркуляцпонпой системе смазки машины падает, под действием пружины 8 поршень 4 сервомотора опускается и через шток 7 и тягу 6 поворачивает ось 5 кранов продувки, открыi 0ß ПХ
Если прн работе машины в цилиндры попадет вода, давление в ННх при закрытых продувочных кранах начнет повышаться и сработает предохранительный клапан 9. При этом малейшее перемещение штока 10 предохранительного клапана 9, снабженного пружиной возврата 11, вызывает нажатие рычага 12 на штифт микропереключателя 18, который дает питание реле 14. Реле 14, блокируя контакты, в свою очередь, дает питание электромагнитному клапану 15, который открывается и выпускает масло из-под поршневого пространства сервомотора 8. Поршень 4 под действием пружины В садится вниз и открывает продувочные краны машины. При подходе поршня 4 к своему нижнему положению рычаг 1б, жестко укрепленный k .à штоке 7, нажимает на штифт концевого выключателя 17, благодаря чему прекращается питание реле 14 и электромагнитный клапан 15 закрывается. Давление масла в циркуляционной системе смазки
>.ашины снова будет воздействовать на поршень 4 сервомотора 8. что приведет к закрытию продувочных кранов цилиндров. № 151984
Предмет изобретен ия
10- /7
L//5 ——
Спи//
Составитель С. Прохоров
Тсхред Т. П. Курилко Корректор И. А. Шпынева
Редактор П. А. Вербова
Подл. к печ. 26/Х вЂ” 63 r. Формат бум. 60Х90 /в Объем 0,23 изд. л.
Зак. 1949/5 Тираж 700 Цена 4 коп, ЦНИИПИ Государственного комитеза rio делам изобретении и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типографии. пр. Сапунова, 2.
Если за один цикл опускания и поднятия поршня 4 вся вода из цилиндров не оудет продута, то как только поршень 4 начнет перемещаться вверх и отойдет от штифта концевого выключателя 17, устройство вновь сработает, продувочные краны смогут закрыться только тогда, когда из цилиндров машины будет удалена вся вода.
1. Устройство для автоматического удаления воды из цилиндров паровой машины, содержащее масляный сервомотор с подпружиненным поршнем, шток которого сочленен с продувочными кранами цилиндров машины, и импульсную систему для перемещения поршня сервомотора, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью .повышения надежности,и упрощения устройства, импульсная система состоит из электромагнитного реле, электромагнитного клапана, микропереключателя, связанного с перемещением штока предохранительного клапана цилиндра, и концевого выключателя, который дает импульс на электромагнитное реле при определенном перемещении штока поршня масляного сервомотора.
2. Устройство чо п: 1, отличающееся тем, что подвод масла в подпоршневое устройство масляного сервомотора осуществлен от напорной магистрали системы смазки самой машины,