Льнокудельная трепальная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 15209
Класс 29а, 2
l1ATEHT NA ИÇQБа Tt ÍИ
ОПИСАНИЕ льно-кудельной трепальной машины.
К патенту А. Il. Мысова, заявленному 21 июня 1929 года (заяв. свид. ¹ 49708).
0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.
Предмет патента.
В предлагаемой машине применением расположенного за трепальным барабаном трясила, составленного из двух скрещивающихся систем параллельно расположенных планок, каждая из которых концами подвижно связана с неподвижными поперечными осями и приводится в колебательное движение посредством вращающихся коленчатых валов с зубчатой передачей, имеется в виду пропускать между планками отбитую барабанами костру и не допускать намотки кудели на эти планки.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический перспективный вид машины; фиг. 2 — схему зубчатых колес с коленчатыми валами.
Льно-кудельная трепальная машина состоит из отбивающего костру, вращающегося трепального барабана 4 и трясила, составленного из двух скрещивающихся систем параллельно расположенных планок 1 и 2, концы которых подвижно связаны серьгами 5 с неподвижными поперечными осями б. Под серединами планок 1 и 2 пропущены коленчатые валы 3, приводимые в движение системой зубчатых колес 7. Коленчатые валы при своем вращении приводят в колебательное движение планки, между которыми проходит сваливающаяся с барабана костра, при чем кудель не наматывается на эти планки и может быть беспрепятственно собрана.
Льно-кудельная трепальная машина, характеризующаяся применением расположенного за трепальным барабаном трясила, составленного из двух скрещивающихся систем параллельно расположенных планок 1 и 2 (фиг. 1), каждая из которых концами подвижно связана серьгами с неподвижными поперечными осями и приводится в колебательное движение от связанных зубчатой передачей друг с другом коленчатых валов 3 — 3 (фиг. 2), проходящих коленами под планками обеих систем.