Устройство для измерения силы тяги двигателя

Реферат

 

Устройство для измерения силы тяги двигателя, содержащее цапфу двигателя, узел подвески и указатель силы тяги, отличающееся тем, что, с целью измерения силы тяги на борту самолета без демонтажа двигателя, в него введены два штока, датчик перемещения и усилитель перемещения, выполненный в виде П-образного корпуса, внутри которого перпендикулярно параллельным сторонам корпуса размещены параллельные упругие пластины с продольными ребрами жесткости, основания смежных пластин жестко закреплены в противоположных параллельных сторонах корпуса, а свободные концы снабжены сферическими контактными элементами, контактирующими с плоскостью смежной упругой пластины, при этом первый шток соединен с одной из крайних упругих пластин и узлом подвески, второй шток соединен с другой крайней пластиной и датчиком перемещения, связанным с указателем силы, а П-образный корпус жестко соединен с цапфой двигателя.