Конвейер для штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет уменьшить габариты и металлоемкость конвейера. Две вертикально замкнутые тяговые цепи (ТЦ) 1 имеют вертикальные 2 и горизонтальные 3 участки с неподвижными направляющими шинами 6. На ТЦ 1 шарнирно подвешены грузонесущие платформы (П) 4 с опорными катками 5. Соединение ТЦ с каждой П 4 выполнено в виде двух пар телескопических тяг 7, шарнирно соединенных одними концами попарно друг с другом и с соответствующей ТЦ 1, а другими концами - с П 4. Наименьшая длина каждой тяги 7 равна половине расстояния между концами крепления пары тяг 7 к П 4. Каждая шина 6 расположена на расстоянии от ТЦ 1, меньшем, чем расстояние между П 4 и шарниром крепления тяг 7 к ТЦ 1 на участке 2. При перемещении с участка 2 на участок 3 П 4 касается катками 5 шины 6. Тяги 7 складываются, уменьшая габарит по высоте. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК дц 4 В 65 G 17/42, 17/48
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
7 А.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4369303/27-03 (22) 25.01.88 (46) 15.11.89. Бюл. № 42 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию заводов тракторного и сельскохозяйственного машиностроения «Тракторпроект» (72) Н. П. Перфильев и А. Н. Бердников (53) 621.867.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 607754, кл. В 65 G 17/20, 1976.
Заявка Японии, № 55-25082, кл. В 65 G 17/48, опублик. 1980. (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет уменьшить габариты и металлоемкость конвейера. Две вертикально замкнутые тяговые цепи (ТЦ) 1 имеют вертикальные 2 и горизонтальные 3
„„Я0„„1521681 д1 участки с неподвижными направляющими шинами 6. На ТЦ 1 шарнирно подвешены грузонесущие платформы (П) 4 с опорными катками 5. Соединение ТЦ 1 с каждой П 4 выполнено в виде двух пар телескопических тяг 7, шарнирно соединенных одними концами попарно друг с другом и с соответствующей ТЦ 1, а другими концами — с П 4. Наименьшая длина каждой тяги 7 равна половине расстоя ния между концами креплен ия па р ы тяг 7 к П 4. Каждая шина 6 расположена на расстоянии от TLI, 1, меньшем. чем расстояние между П 4 и шарниром крепления тяг 7 к ТЦ 1 на участке 2.
При перемешении с участка 2 на участок 3 П 4 касается катками 5 шины 6.
Тяги 7 складываются, уменьшая габарит по высоте. 4 ил.
3
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерам для штучных грузов.
Целью изобретения является уменьшение габаритов и металлоемкости конвейера.
На фиг. 1 схематично изображен конвейер; на фиг. 2 — грузонесущая платформа в разложенном состоянии; на фиг. 3— вид А на фиг. 2; на фиг. 4 — грузо несущая платформа в сложенном состоянии.
521681
4 сается опорными катками 5 направляющих шин 6 и останавливается.
Тяговая цепь 4, продолжая движение, складывает колена телескопических тяг 7 (фиг. 4) и перемещает грузонесущую платформу 4 по направляющим шинам 6.
При входе в зону В освобожденная от груза грузонесущая платформа 4 вновь касается опорными катками 5 направляющих шин 6. Телескопические тяги 7
10 складываются, и грузонесущая платформа 4 принимает минимальные размеры по высоте.
Две параллельные вертикально замкнутые тяговые цепи 1 имеют вертикальные 2 и горизонтальные 3 участки. На тяговых цепях 1 шарнирно закреплены грузонесугцие платформы 4 с опорными катками 5 для перемещения по направляющим шинам 6 неподвижно установленным на горизонтальных участках 3. Соединение каждой грузонесущей платформы 4 с тяговыми цепями выполнено в виде двух пар телескопических тяг 7, одни концы которых шарнирно соединены между собой и с тяговой цепью 1 посредством оси 8, а другие концы соединены шарнирно с концевыми участками грузонесущей платформы 4. Наименьшая длина каждой телескопической тяги 7 равна половине расстояния между концами крепления пары телескопических тяг 7 к грузонесущей платформе 4.
Направляющие шины 6 расположены на расстоянии от тяговой цепи 1 меньшем, чем расстояние между грузонесущей платформой 4 и шарниром крепления телескопических тяг к тяговой цепи 1 на вертикальном участке 2.
Конвейер работает следующим образом.
Грузонесущая платформа 4 с установленным на ней грузом перемещается до горизонтального участка 3 (зона Б), каФормула изобретения
Конвейер для штучных грузов, вкл ючающий две вертикально замкнутые тяговые цепи с вертикальными и горизонтальными участками, грузонесущие платформы с опорными катками,,шарнирно соединенные с тяговыми цепями, и неподвижно установлен20 ные на горизонтальных участках направляющие шины для о.порных катков грузонесущих платформ, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и металлоемкости конвейера, соединение каждой грузонесущей платформы с тяговыми цепями выполнено в виде двух пар телескопических тяг, причем в каждой паре телескопические тяги соединены шарнирно одними концами одна с другой и с соответствующей тяговой цепью, а другими концами — с концевыми участками грузонесущей платформы, при этом наименьшая длина каждой телескопической тяги равна половине расстояния между концами крепления пары телескопических тяг к грузонесущей платформе, а направляющие шины расположены на расстоянии от тяговой цепи меньшем, чем расстояние между грузонесущей платформой и шарнирами крепления телескопических тяг к тяговым цепям на вертикальном участке.
1521681
ВНИИПИ Государственного комитета пб изобретениям и открытиям при ГКНТ С(СР
И3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 4 5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, IO I
Редактор Е. Копча
За к аз 6884/20
Составитель Н. Жуков
Техред И. Верес Корректор Н. Король
Тираж 722 Подпи сное