Электрогидравлическое реле

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 152256

Класс Н 0lh; 21g, 4О; сССР ! ц

- Ъ./::

8;, и- ., Бны:, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ. Й

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпасная группа М 97

В. И. Федоров

ЭЛ ЕКТРОГИДРАВЛ ИЧ ЕСКОЕ Р ЕЛ Е

Заявлено 19 февраля 1962 г. за № 764982/26-8 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 24 за 1962 г.

Известны электрогидравлические реле для управления стендами испытания подшипников качения гутем гидравлического их нагружения, содержащие гидродинамическую камеру с шариковым клапаном, реагирующим на гидравлические удары, возникающие в системе нагружения при попадании выкрошенных частиц подшипника между прокатываемыми поверхностями. Однако такие. реле сложны по конструкции.

В описываемом реле для упрощения электрической схемы управления стендом корпус выполнен с пневматической камерой, сообщающейся с гидродинамической камерой узким уравнительным каналом и широким динамическим каналом со встроенным в него шариковым клапаном, против которого в пневматической камере установлен сигнальный контакт, замыкаемый шариком при гидравлических ударах.

На чертеже изображено описываемое реле.

Электрогидравлическое реле состоит из корпуса 1, головки 2, аэродинамического колокола 8 с пневматической камерой 4, фланца 5 с гидродинамической камерой б, базового фланца 7 и боковой накладки 8, соединенных винтами 9 и 10. Для крепления реле к испытательному стенду служит резьба 11 на хвостовике 12 фланца 5.

При испытании подшипников качения по мере выкрашивания, развивающегося, например, на наружном кольце подшипника под действием контактных сил и сил трения, выпадающие частицы, взаимодействуя с телами качения, смещают наружное кольцо испытуемого подшипника относительно внутреннего. При этом за счет резкого сокращения объема гидравлической камеры испытательного стенда в ней и в гидрокоммуникациях узла нагружения стенда возникает гидравлический удар, сопровождающийся повышением давления. Поскольку камера б реле связана с гидравлической камерой стенда каналом И, то да№ 152256

2 же при наличии амортизирующего влияния камеры 4, связанной с камерой 6 узким уравнительным каналом 14, ударная волна, проходящая по широкому динамическому каналу 16, поднимает шарик 16 шарикового клапана 17. Шарик 16, находящийся под током, замыкает установленный против него сигнальный контакт 18, что вызывает отключение командоаппаратов стенда и остановку последнего. Настройка реле производится путем изменения зазора 19 между шариком 16 и ножкой 20 сигнального контакта 18.

Описываемое реле позволяет повысить качество стендовых испытаний подшипников, исключить влияние на них внешних вибрационных воздействий, сократить продолжительность испытаний и упростить эксплуатацию стендов.

Предмет изобретения

Электрогидравлическое реле для управления стендом испытания подшипников качения путем гидравлического их нагружения, содержащее гидродинамическую камеру с шариковым клапаном, реагирующим на гидравлические удары, возникающие в системе нагружения при попадании выкрошенных частиц подшипника между прокатываемыми IIQверхностями, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения электрической схемы управления стендом, корпус реле выполнен с пневматической камерой, сообщающейся с гидродинамической камерой узким уравнительным каналом и широким динамическим каналом со встроенным в него шариковым клапаном, против которого в пневматической камере установлен сигнальный контакт, замыкаемый шариком при гидравлических ударах. № 15225б

Составитель Ю. А. Буянов

Поди. к печ. 9/1 — 6.1 г. Формат бум, 70)(108 /io

Зак. 3784/9 Тираж 1150

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,26 изд. л.

Цена 4 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Редактор Т, Ф. Загребельная Техред А. А, Кудрявицкая Корректор Ю. М. Федулова