Шторка кабины самолетного грузопассажирского лифта
Реферат
1. Шторка кабины самолетного грузопассажирского лифта, содержащая панель, закрепленные на боковых стенках кабины направляющие, выполненные в виде зубчатой рейки, и механизм фиксации, выполненный в виде двух муфт свободного хода, закрепленных на торцах корпуса, размещенного в панели, каждая из которых снабжена распорной втулкой, установленной на шарнирной оси, и фрикционной прокладкой, установленной на ступице муфты свободного хода и взаимодействующей с подпружиненным штоком механизма фиксации, размещенным внутри корпуса, при этом муфта свободного хода снабжена зубчатым венцом, взаимодействующим с зубчатой рейкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения эксплуатационных характеристик, в панели выполнены окна, подпружиненный шток выполнен из взаимодействующих между собой толкателя и винта с навинченной на него гайкой, взаимодействующей с пружиной штока, при этом толкатель выполнен взаимодействующим с фрикционной прокладкой, причем наружная поверхность гайки выполнена профилированной, взаимодействующей с внутренней поверхностью корпуса.
2. Шторка по п.1, отличающая тем, что винт снабжен хвостовиком с клинообразными пазами, а торец толкателя снабжен выступом в форме клина, взаимодействующим с ответными ему клинообразными пазами хвостовика винта.
3. Шторка по п.1, отличающаяся тем, что винт снабжен барабаном с радиальными отверстиями, цилиндрическая поверхность которого размещена напротив окон панели.