Головка управления электропневматическими (электрогидравлическими) регуляторами давления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 152293

Класс Е21с; 35а, 22вз

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 154

Е. С. Траубе и М. Н. Василевский

ГОЛОВКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИ (ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМИ) РЕГУЛЯТОРАМИ

ДАВЛЕНИЯ

Заявлено 22 января 1962 г. за № 760498/22-3 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 24 за 1962 r.

Известны головки управления электропневматическими (электрогидравлическими) регуляторами давления.

Описываемая головка управления регуляторами давления для автоматизации тормозных устройств шахтных подъемных машин отличается от известных применением регулирующего электромагнита на поляризационном принципе, у которого регулирование величины хода клапана и изменение направления движения его осуществляется путем изменения величины и направления тока в неподвижных катушках с применением прямоходового якоря. Такое выполнение головки управления дает возможность работать с любыми тормозными системами во взрывоопасной среде.

На чертеже изображена принципиальная схема головки управления.

Головка управления состоит из подвижного якоря 1, удерживаемого пружинами 2 в нейтральном положении, магнитопровода 8 с двумя неподвижными обмотками 4 и 5, расположенными на взаимно перпендикулярных осях. Одна из них поляризующая, а вторая — рабочая. Поляризующая обмотка 4 включена под постоянное по величине напряжение и создает поляризующий поток, который в рабочих зазорах направлен в разные стороны. Рабочая обмотка 5 создает рабочий поток, который, складываясь с поляризующим, в одном из рабочих зазоров увеличивает общий поток, а в другом уменьшает. В результате электромагнитная сила в одном из зазоров увеличивается и якорь 1 смешается в эту сторону. № 152293

Предмет изобретения

Головка управления электропневматическими (электрогидравлическимн) регуляторами давления, отличающаяся тем, что, с целью использования ее для работы с любыми тормозными системами и во взрывоопасной среде, она снабжена регулирующим поляризованным электромагнитом с прямоходовым якорем.

Составитель Я. Н. Халфин

Редактор А. И. Дышельман Техред T. П. Курилко Корректор С. Ю. Цверина

Подп. к печ. 25 XII — 62 г. Формат бум. 70 )(108 /,6

Зак. 3769/8 Тираж 950

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, N. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

1 ипография, пр. Сапунова, 2, Изменением направления тока в рабочей обмотке 5 можно изменить направление движения якоря. Ход якоря меняется с изменением величины тока. Рабочая обмотка якоря может быть выполнена из отдельных секций, если необходимо регулирование по нескольким сигналам. Таким образом, путем изменения тока в неподвижных обмотках производится регулирование положения якоря клапана надзолотниковой камеры, т. е. давление на выходе регулятора.

Институт Гипроуглеавтоматизация отметил полезность описывае.мой головки управления электропневматическими (электрогидравлическими) регуляторами давления тормозных устройств шахтных подъемных машин.