Приспособление для перевода стрелок с вагона

Иллюстрации

Приспособление для перевода стрелок с вагона (патент 1523)
Приспособление для перевода стрелок с вагона (патент 1523)
Приспособление для перевода стрелок с вагона (патент 1523)
Приспособление для перевода стрелок с вагона (патент 1523)
Показать все

Реферат

 

.", Ф

1 г/ Ф г

Класс 20-1 1 ./ № 5 )3

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для перевода стрелок с вагона, К патенту В. С. ДемиДова, заявленному 27 октября 1924 года (ваяв. свид. № 1117).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1926 года.

Предлагаемое приспособление пред-

I назначается для перевода стрелки во- 1 жатым кондуктором путем опускания с площадки вагона упорного стержня, передвигающего стрелочную тягу при проходе вагона.

На фиг. 1 переводное приспособление изображено в вертикальной плоскости: на фиг. 2 —; на фиг. 3 изображен кожух, закры вающий приспособление; на фиг. 4 изображена установка предлагаемого приспособления на месте и на фиг. 5 — изображено устройство опускного рычага на ведущем вагоне, служащего для перестановки стрелки.

Приспособление (фиг. 1, 2) состоит из двух стоек 1 и 1, устанавливаемых между рельсами с таким расчетом, что стойка 1 располагается у соединительной пере- водной стрелочной тяги 12, а стойка 1 на некотором от нее расстоянии тоже между рельсами. Обе стойки целиком опускаются в землю и прочно в ней 1 забетонируются своими основаниями.

Обе стойки служат осями вращения для муфты 2 и 3, из коих муфта 2 в верхней части снабжена двумя рычагами 4 и 5, расположенными под углом в 120, а в нижней части снабжена рычагом 6, шарнирно сцепленным с тягой 7, идущей к устройству (фиг. 2 и 4), расположенному на стойке 1 и состоящему из муфты 3, снабженной рычагом 8, сцепленным шарнирно с тягой 7, и нальUeM 9 с проушиной 10, в которую входит палец 11 переводной тяги 12, при помощи которой переставля ются перья стрелки. Для свободы вращения муфт 2 и 3, расположенных ниже уровня земли, они окружаются металлическими кожухами (фиг. 3), представляющими из себя пустотелые цилиндры 13 с расширенной плоской головкой 14, Тот и другой кожух опускаются в землю до уровня АБ, обозначенного на чертеже пунктиром. В нижней цилиндрической части кожухов имеются окна 17, в которые проходят концы тяги 7 (фиг. 4), заключенной в чехле 18, проложенном в земле вдоль рельс.

Для предохранения внутренности кожухов от засорения они сверху закрываются металлическими крышками И (фиг. 3, 4) так, что рычаги 4 и б муфты

2 располагаются поверх крышки И и имеют свободное вращение в уширенной головке кожуха.

Для перевода стрелки, в ведущих вагонах, устанавливаются около места