Комингс трюма бункерного судна
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции комингса трюма бункерного судна. Цель изобретения - повышение эффективности эксплуатации судна на волнении путем сокращения потерь груза. Комингс трюма содержит наклонный лист 1, на котором по всей длине трюма установлен дополнительный фланец 2, от соприкосновения с которым пульпа получает обратное ускорение, замедляя движение остальной ее массы. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И) А1 (su 4 В 6 В /54
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4399752/27-11 (22) 13 .01.88 (46) 23.11.89. Бюл. h 43 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (72) В.Н.Веретенников и Г.С.Пошерстников (53) 629.12.011.84 (088.8) (56) Справочник по серийным транспортным судам. - М.: Транспорт, 1981, т. 7, с. 56.
2 (54) КОМИНГС ТРЮМА БУНКЕРНОГО СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции комингса трюма бункерного судна. Цель изобретения — повышение эффективности эксплуатации судна на волнении путем сокращения потерь груза. Комингс трюма содержит наклонный лист 1, на котором по всей длине трюма установлен дополнительный Фланец 2, от соприкосновения с которым пульпа получает обратное ускорение, замедляя движение остальной ее массы. 3 ил.
1523465 вдоль наклонного листа 1 и доходит до фланца 2, от соприкосновения с которым получает обратное ускорение, замедляя тем самым движение остальной массы пульпы.
Формула изобретения
b=kh, где Ь вЂ” ширина дополнительного Фланца;
k — коэффициент, равный 0,05-0,1;
h — высота бункера.
30 юг 2
Составитель Ю.Лазаренко
Техред Л.Олейник Корректор О. Кравцова
Редактор И.Горная
Заказ 6998/21 Тираж 373 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, М-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина,101 !
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции .комингса трюма бункерного судна.
Целью изобретения является повыше5 ние эффективности эксплуатации судна на волнении путем сокращения потерь груза.
На фиг. 1 изображен комингс трюма, поперечное сечение; на фиг. 2 - ва, риант выполнения комингса трюма; на
Фиг. 3 - вариант выполнения комингса, фланец и дополнительный фланец которого выполнены из одного листа.
Комингс трюма бункерного судна 1 включает наклонный лист 1, на котором по всей длине трюма установлен дополнительный фланец 2, обращенный в сторону диаметральной плоскости и имеющий ширину, равную b = k h, где
Ъ вЂ” ширина дополнительного фланца; коэффициент, значение которого находится в пределах 0,05 - 0,1;
h — высота бункера .
Наклонный лист 1 имеет фланец 3, 25 обращенный в сторону борта, а дополнительный фланец 2 - бракеты 4.
При эксплуатации судна на волне" нии часть пульпы начинает двигаться
Комингс трюма бункерного судна, содержащий наклонный лист, фланец которого обращен в сторону борта, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности эксплуатации судна на волнении путем сокращения потерь груза, комингс трюма снабжен дополнительным фланцем, обращенным в сторону диаметральной плоскости судна, причем ширина дополнительного фланца определена соотношением