Адресная позиция для точной остановки транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во внутрицеховом рельсовом транспорте. Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации. Адресная позиция для точной остановки рельсового транспортного средства содержит упор 5, установленный в пазу размещения рельса с возможностью взаимодействия с головкой рельса. С каждого конца упора 5 выполнены парные прорези 9, каждая пара которых образует клин 10. В торцах 11 упора 5 выполнены резьбовые отверстия, в которые завинчиваются винты 12. При этом винты 12 упираются в боковые поверхности клиньев 10 и заклинивают упор 5 между боковой образующей паза и головкой рельса. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (!9) (И) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНЯТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4396724/40-11 (22) 24.93.88 (46) 23,11.89. Бюл. И 43 (72) B.Å.Прудников, М.А.Ефремов и К.С.Иатвеев . .(53) 625.2"592 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1312052, кл. В-66 С 13/38, 1986. (54} АДРеснАЯ позиЦиЯ ДЛЯ тачной осТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57} Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во внутрицеховом рельсовом транспор(р 4 B 65 G 1/06, В 60 Т 7/18

2 те. Целью изобретения является повы-; шение удобства эксплуатации. Адресная позиция для точной остановки рельсового транспортного средства содержит упор 5, установленный в пазу размещения рельса с возможностью взаимодействия с головкой рельса. С каждого конца упора 5 выполнены пар» ные прорези 9, каждая пара которых образует клин 10. В торцах 11 упора

5 выполнены резьбовые отверстия, в которые завинчиваются винты 12. При этом винты 12 упираются в боковые поверхности клиньев 10 и заклинивают упор 5 между боковой образующей паза и- головкой рельса. 4 ил. з 3 5234Ж ф Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в складских хозяйствах, автоматических поточных линиях, внутрицеховом рельсовом транспорте.

Целью изобретения является, повышение удобства эксплуатации.

На фиг. I изображена адресная позиция с проходящим ее транспортным g средством, общий вид; на фиг. 2разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3, упор, вид со стороны упорной поверх". ности; на фиг. 4 - упор, вид сверху.

Адресная позиция для точной остановки рельсового транспортного средства 1 содержит основание 2 с закрепленными на нем рельсовыми путями с рельсами 3. Последняе уложены в . . пазах 4, выполненных в основании 2.

Упор 5 выполнен в виде бруска, заклиненного между образующей 6 паза

4 и головкой 7 рельса 3. Рабочая часть упора 5 выполнена с наклонными гранями 8. С каждого конца брус" ка выполнены парные прорези 9, между которыми образован клин 10, обращен- ный своим основанием к боковой образующей 6 паза 4. В торцах l) упора

5 выполнены резьбовые отверстия, оси о которых образуют пространственный угол с продольной и поперечной осями упора 5. В отверстиях установлены винты 32.

Устройство монтируется следующим образом.

При завинчивании винты 12 упираются в боковые поверхности клиньев 30.

Последние разворачиваются и, прижимаясь к боковой поверхности образующей 6 паза 4, заклинивают упор 5 между головкой 7. рельса 3 и образующей 6.

Формула изобретения

Адресная позиция для. точной остановки транспортного средства, преиму" щественно. внутрицехового рельсового транспорта, содержащая основание с закрепленным на нем рельсовым путем и размещенным рядом с одним рельсом металлическим упором, выполненным с расположенными под углом одна к другой торцовыми гранями, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, рельсы уложены в пазах, выполненных в основании, упор выполнен в виде бруска,закрепленного. между головкой рельса и боковой образующей паза основания, при этом с каждого конца бруска выполнена пара вертикальных про" резей, между которыми образован клин, обращенный своим основанием к боковой образующей паза основания, а в тор" цах бруска выполнены резьбовые отверстия, оси которых образуют прост" ранственный угол с .продольной и поперечной осями. упора, в указанных отверстиях установлены винты, упирающиеся в боковые поверхности клиньев и разворачивающие последние для прижатия,к.боковой поверхности образующей, паза основания,.закликивая.упор между рельсом и образующей паза.

1523476

Редактор И,Горная

»»»»» «»»»» Ь»»» Заказ 6999/21

Подписное

Тираж 722

: ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 191

У 9

Составитель А.Колесникова

Техред Л. Олейник Корректор О.Кравцова