Автомобильный кузов-фургон для перевозки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистическиз

Республик

° I Г

Qsi jp JQ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 43/07

Заявлено 28Л!.1962 (№ 767006/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 62d

УДК 629.114.3:629.11. .011.5 (088.8) Комитет IIO делам изобретений и открытиЙ при Совете Министров

СССР

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 22.ХП.1967

Авторы изобретения

В. А. Рюмин, Е. И. Бабков, М. Д. Андриевский, Ф. H. Штутман, Э. М. Дмитриева, Л. Н. Максимов и В. С, Жуков

Заявитель

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

В ЕЛ ОСИ П ЕДО В

В настоящее время для перевозки велосипедов с заводов-изготовителей используют неспециализированные автотранспортные средства, а следовательно, необходима тара для упаковки велосипедов.

В качестве тары применяют ящики, на которые расходуют большое количество лесоматериала.

Особенность описываемого автомобильного кузова-фургона заключается в том, что он снабжен опорами, установленными на полу, верхней и нижней решетками, которые закреплены на боковых стенках и имеют пазы для крепления колес вертикально размещенных велосипедов, а также поперечными раздвижными с траверсами на концах распорками, предназначенными для двух пар велосипедов, укрепленных на противоположных стенках кузова-фургона. Кузов-фургон такой конструкции обеспечивает более полное использование его объема при бестарной перевозке велосипедов и надежную их фиксацию. Кроме того, кузов-фургон снабжен двумя контейнерамн для перевозки запасных частей и рулей велосипедов, расположенными между рядами велосипедов и прикрепленными к полу с помощью быстроразъемного соединения.

На фиг. 1 показан описываемый кузов-фургон в общем виде; на фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе; на фиг. 3 — раздвижная распорка.

Для перевозки велосипедов в кузове-фургоне устанавливают съемное оборудование.

Верхняя боковая передняя решетка 1 имеет наклонные пазы, предназначенные для размещения передних колес велосипедов. Наклон пазов обусловлен недостаточностью высоты передней части кузова-фургона. В основной

10 части кузова-фургона монтируют решетку 2, которая имеет прямые пазы для колес. 1-1нжняя боковая решетка ? устроена аналогично решетке 2, и только в передней части кузова имеет больший шаг пазов. К полу кузова на направляющих крепится опора 4 колес, которая в передней части кузова имеет также больший шаг пазов. Между рядами велосипедов устанавливают контейнеры 5, предназначенные для запасных частей н рулей велосипедов.

Контейнеры крепятся к полу прн помощи быстроразъемного соединения 6. Для надежной фиксации установленных велосипедов используют поперечные раздвн?кные распорки 7 с траверсами на концах.

Погрузку велосипедов осуществляют через заднюю дверь. Все велосипеды располагают вертикально. В передней части кузова велосипеды устанавливают передними колесами вверх. Перед установкой в наклонную решет30 ку переднее колесо поворачивают под неболь152391 шим углом. В основной части кузова велосипеды ставятся .поочередно передними и задними колесами вверх, что обеспечивает более плотное их размещение. При погрузке два велосипеда устанавливают к одной боковине кузова, затем еще два велосипеда ставят напротив к другой боковине, нижние колеса размещают в опоре 4 и нижней решетке 8, а верхние колеса — в верхней решетке 1. Между двумя парами велосипедов помещают распорку 7и, вращая рукой ее обойму 8, прижимают велосипеды к боковинам кузова. Остальные грузят аналогично.

Снятые с велосипедов рули и запасные части укладывают в контейнеры 5.

При обратном рейсе контейнеры использу. ют для распорок 7.

Предмет изобретения

1. Автомобильный кузов-фургон для перевозки велосипедов, отличающийся тем, что, с целью более полного использования объема кузова при бестарной перевозке велосипедов и их надежной фиксации, он выполнен с установленными на полу опорами и закрепленными на боковых стенках верхней и нижней решетками с пазами для крепления колес вертикально размещенных велосипедов и снабжен поперечными раздвижными с траверсами на концах распорками для двух пар велосипедов, закрепленных на противоположных стенках кузова-фургона.

2. Кузов-фургон по п. 1, отличающийся тем, что, с целью более полного использования площади пола кузова-фургона между рядами велосипедов, он снабжен закрепленными с помощью быстроразъемного соединения к полу двумя контейнерами для перевозки запасных

20 частей и рулей велосипедов, 152391

Фиг.2

Фиа.3

Редактор Л. Струве

Техред Л. Я. Бриккер Корректоры; А. П. Татаринцева и С. А. Башлыкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3867/1 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4