Движитель транспортного средства
Реферат
Движитель транспортного средства, содержащий установленную в корпусе неподвижную ось, на которой смонтирована ступица с расположенными по окружности силовыми опорными элементами, сообщенными при помощи каналов в ступице с установленным на оси с возможностью поворота распределителя текучей среды и установленную на корпусе над ступицей упорную площадку для взаимодействия с силовыми опорными элементами, выполненную в виде рольганга, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости путем обеспечения одновременного активного взаимодействия силовых опорных элементов с упорной площадкой и грунтом, распределитель текучей среды выполнен с двумя парами центральносимметричных напорных и всасывающих полостей в оси, открытых со стороны одноименных и закрытых со стороны разноименных коллекторов подвода и отвода рабочего тела, расположенных с разных сторон оси.