Контрпривод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 1э248

Класс 47h, 15

IlATENT PIR 8306PETE8 NE

ОПИСАНИЕ контрприбора.

К патенту Б. И. Лукьянченно„ заявленному 14 сентября 1925 года (заяв. свид. № 4359).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается контрпривода, имеющего, шкив сцепляющийся при помощи фрикционной муфты с трансмиссионным валом, проходящим с зазором через втулку шкива,и состоит в том, что, с целью разгрузки трансмиссионного вала от веса шкива и натяжения ремня, одна из подвесок, несущая опору для трансмиссионного вала, одновременно несет и опору шкива, а другая несет только опору шкива.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства предлагаемого контрпривода; фиг.2 — боковой вид его.

Шкив 2 (фиг. Ц имеет одну из опор 5, помещенную в подвеске 3, в которой расположена концентрично с опорой 5 опора 4 для трансмиссионного вала 1, проходящего с зазором через втулку шкива 2 и сцепляющегося с последним при помощи фрикционной муфты 8. Другая опора 7 шкива 2 расположена одна в подвеске б.

При работе шкив 2 включается во вращение при помощи фрикционной муфты обычного устройства. Согласно изобретению трансмиссионный вал в предлагаемом контрприводе разгружается от веса шкива и натяжения ремня, что предупреждает его прогибы.

Контрпривод, шкив которого при помощи фрикционной муфты сцепляется с трансмиссионным валом, проходящим с зазором через втулку шкива, характеризующийся тем, что подвеска 3, несущая опору 4 для трансмиссионного вала 1, одновременно несет и одну из опор 5 для указанного шкива 2, каковая опора 5 расположена в подвеске 3 концентрично с опорой 4, при чем вторая подвеска б несет лишь одну опору 7 для того же шкива 2.