Тяговое устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к тяговым устройствам наземных транспортных тяговых машин. Цель изобретения - повышение эффективности тягово-сцепных качеств за счет исключения продольного прогиба торсиона и синхронного двухступенчатого локального демпфирования высокои низкочастотных колебаний силы тягового сопротивления. Тяговое устройство содержит два поперечно установленных на тягаче в вертикальной плоскости, проходящей через его центр тяжести, торсиона. Торсионы заключены в полую трубу, в средней части которой установлен рычаг. Рычаг свободным концом шарнирно соединен с передним концом маятниковой тяговой балки. Внутренние концы торсиона соединены со средней частью полого вала, а наружные установлены в опорах, расположенных на раме тягача. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

В 60 1) 100

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ 6ИГ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! ж (С: (о а4

Г "

1 -. л ") (.Ж

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4377118!30-11 (22) 10.02.88 (46) 30.11.89. Б!ол. М 44 (71) Про)!зводстве!3!3ое оо ьедн пенис «1 с>Г1гоградский тракторный за1«> с пм. Ф.;!..),.3(ржинского» (72) А. Я. Никитин, В. Il. 11)с!Ьч, к, В. В. Поречин и И. Б. Ьорисенко (53) 629.1 !4.3(088.8) (56) Авторское свидетельство (:((.1) .)х(о 895732, кл. В 62 1) 1300, (98(!. (54) ТЯГОВОЕ УСТРОЛСТВО (57) Изобретение относится к Тяговым cc!ройствам назем ных тра нспор гных я го()ь)) машин. Цель изобретения — повыше flli(.«ффЕКтИВНОСтп тяГOBO-СцЕППЫХ КаЧЕСтп За СЧет

Изобретение относится к тяговым ус1ронствам наземных транспортных T53fовых IHшин.

Цель изобретения -- II()HHIIIIEffkft «фф>с ктивности тягово-снепных ка нств за счст исключения Hp эдольного прогиоа Tope;l()lt;l и си н xpoH Hoi. двухступенча гого локал ь)3oi TIII,IX колебаний силы тягового сопротивления.

На чертеже схематич>3о изобра кено )я говое устройство.

Тяговое устройство содсржс!т To()OHOH 1, .) состоящии из двухх частей, ра Ьмещсннь)х внутри по.i(«f o вала 2. Внутреннис h()Hitt i торсиона жестко соединены с полым палом 2 в его средней части, а наружньи f(oHlfû T()рсиона 1 жесгко установлены в крышки 3, жестко прикре!)ленные болтами 4 к опорам

5 рамы 6 тягача. На концах полого вала 2 установлены втулки 7, с внутренними буртами для фиксации ktx от перемещения внутрь.

ÄÄSUÄÄ 1525028

;1<. К I. i r,!il I IIPi) tr). ()НКН i) IP;>I l()<1 ??!)?? ??????<,: ?? ?? i l,()>r « Ii)I <> i H i ., c т х 11< ir I)<1< )I < ) .it.)! ПФ).;) )1<1 ????rl ????i??(>h(> il НН )К() )ае l() I Н .. .

h(). lt (. ) < 1!: . >i. I <)I Г>3 ГO1)< il () i ii r! lt H)1Я. 1 Н

I <)!3r >t t, 1 >) iri"1 Н() С(),С!)."К <11 1>Ь;1 Il<)

)«(I сl i!: ) i) 1(!1!! Ы ) )I сl 1 и i < ЧЕ H и<. () 1 if hi. I ЬI .(>11

i!. i(i«) <,; I!,lIP(>),() 15t ft3t fl «< (>((I () 1<(н ГP 1 51-!

fir, Гll 1< . .P(l! <>H !1. T(Pi kl ()ill)I «1 li.)к) !(и ьl н r l()

II); r)), H t P<..tfI Il ч;>с ГII к(Ii> )()11 l cl tf r)13 ,rt.,< p 1) r . > ы<1,<, сi)()()()дн1„м iir)i!lit),1 II!«!p

) )

НИ !)

h()H<>l! IH I3(>il б;1,1кп (3H «T (>k. HIH!t Iit!Hill)l l()p

СI i)r < )I i i)t. rl H(11 1 С() С >i IНС)< С 1 I К) II< I r

l3ii.1с< с(11;1(> . ж !3Ы() )«(Tit ll ()В, Ii i< l)l H < I)О Р сl . (i! <

I Ь II ф . Ii)l, 1 Il.r

<1 H l p<. l! С i (<) 1 IСTII жСС 1 h(< рс1 Ь. 1С Hl (kl pl)

i1:if 8 и „ 1 )it>i p kl<> t O 3, ö i .It 11 !Ii,. fi с lit р с л Н !< х

h()Hll >)I !с я1ННК<>НОП .51Г<>!Ь..й б;! 1)iи ! Н Г, )!! >с, . 1 Р<)й< Т)1<) (с)((l,i < I (11(t), К) < .(>I

<)бр(I

1 ()1, I Ь1! 3 il <. il. I it ТЯ I r ) H(rl (r (r ) II PО 1 Il I< . 1(llll> Ilr. ))(,", :<(.. ). я 11«1 (>1)1 <с) l <, t ll I! Хр<)) 13(> !1(f3(>O <3 if! h??l>i Ilr ), 1 Ы И 13<1, I lf .3;IК P i u ll Ii;! 51 1 t)Pi fl < i! ! . >1<)>)С IITI)l <)1 hpt и(.!tlff hftK)rltlft

T()()c;I<>r3(1, 13<)i 1 ри н:111;l к)1 ся hp1)l! It k f )I f: ж(с t ho ь;Ilik)< I, I(II II!)l)III Il«3 (>п()р;3)< 5) и н< 1, . -1K)Tt >3 !Н 1)!3),I 6 тH!11 i;l. В рс 33«1!,I ltf(дсч>i I Ни я (> Ii () «КН))1. i kl,1 1<)p< If<)H;> С llkl С)(с)С(i «

I

Гяl,> 1;1. 1!р<1 ??."(>÷ !It),lып !3;I, I ", вl),lhH

Гор(1>(Н < >б((lit >I H;t K) I 11 wpt)I! fl()t. . I()h

НОС Лlit ii I II(. Iil)С>С .1(. М НфпРС> Ь, lflll< hi).,(: „

HI! и (. .!, I 1 я Г<) I!о1 () t t>I! p(> I II H. 1(Ili 53. 1()ñi () II II (НОЕ . I It Ilft<- Н()РС,11<{. I () h()1111<1 Мантии !«<

t3()ll r, и Гчl,!Кн t рь; 1,11ох1 8 H зс)нс 1,(II I

25028 формула изобретения

Составитель Г. Гандыбин

Техр«д И. Вере« Корректор T. Па.>ий

Тираж 5>8 Подписное

Редактор М. Т<>втин

Зак;>.< 7181,1!

ВНИИПИ Го«>дарственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35. Раушская наб., д. 4 5

11;><>и >водственно-издательский комбинат «Г1<>гент», г. !> кгород, ул Гагарина, 1<) I

l5 з ра тяжести тягача повышает прямолинейность движения агрегата за счет устранения поворачивающего момента от силы тягового сопротивления.

1. Тяговое устройство. содержагцее установленную на тягаче маятниковую тяговую балку и поперечно установленный на тягаче в вертикальной плоскости, проходящей через его центр тяжести. торсион, к которому жестко прикреплен рычаг, свободный конец которого шарнирно соединен с передним концом маятниковой тяговой балки. отличающееся тем, что, с целью повышения тяговосцепных качеств за счет исклк)чения продольного прогиба торсиона и синхронного

4 двухступенчатого локального демпфирования высоко- и низкочастотных колебаний силы тягового сопротивления, торсион выполнен из двух частей, размещенных внутри по5 лого вала, концы которого с помощью втулок связаны с опорами рамы тягача, причем внутренние концы торсиона жестко соединены с полым валом в его средней части, а наружные концы торсиона жестко установлены в закрепленных на раме тягача опорах.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в средней части полого вала выполнены внутренние и наружные шлицевые поверхности, причем внутренние шлицевые поверхности взаимодействуют со шли цевыми поверхностями торсионов, а наружные шлицевые поверхности взаимодействуют со шлицевыми поверхностями рычага.