Кузов транспортного средства для перевозки легкоповреждаемой продукции

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к конструкции транспортных средств для перевозки плодов и овощей. Цель изобретения - повышение сохранности перевозимой продукции путем снижения боковых сжимающих сил со стороны полотнища при движении транспортного средства. Кузов транспортного средства содержит днище, закрепленные на нем борта, выгрузной клапан в заднем борту. Внутри кузова размещена подвижная платформа с прикрепленным к нему сверху полотнищем, перекинутым через боковые борта и прикрепленным боковыми сторонами к амортизаторам, расположенным с внешней стороны кузова. Перед загрузкой платформа под действием амортизаторов находится в верхнем положении. По мере накопления груза она вместе с плодами опускается, при этом полотнище находится между плодами и внутренней стенкой кузова. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„1525043 д 1 (51) 4 I-) 60 : 1, 02, 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А 8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. »

Б ъ

»

»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (211 4 ) 4 >6 1 0-11 (221 (38.02. и (46(,")(!.11.<)<3. Бк>,i. Л 14 (7l ) Украинский Ia s fffo-исс.!ед(>!)ат<.!вский

It нстит1 т (а тоf)<>,тст ва (72(В. Н, Марты! !к<, .М. Е..1е((и ° !«, В. I I Бабий, В. И Ме 1131!с!о и А. F. Баб(!II(<

<,53! 629 ((4:I (()йх.к (о» А вт«рск«< (13il 1< т(.1»ство (..(.(. P

N<) l 071499, hT В 62 H 3<>04. 1982. .Ав(«1). к.>с иве г. >!1,(. 1»«(.(.(,1->

X- 11449>l-,, к < В 6(! (1> 2 3, 19Ь, 1.

< . !3т! >1)(к< it (вit,l," .Г< с!»ств<) (. (.(P, <<(!<б>(>;)1), 1, к, >. В 6>! ():1> 2 (1<Щ(), !

54! ((УЗ(,)В E)Ë(4(11(>1)Т(! . >1(3 <. l I-. 1<.

ВЛ .1,, 1)1 II 1;В(3Л (s, 11, 11;1 (< ()(1(3131) l: >I. 1 АЕМ() 1:I 111 0 1УК111111 (>7! !(зоб;)с!с!>и(: ()тноси!()f 1. к«:!с;р) I,llltll т ранен «р Гны s <. >е,,с) и l. !st Il(1>е<3«. ни l>,1«!«» и () 13() ll(e 13. 11 <(.1» и > <.!)i>(I < Ii ll sl Ii >!3! > II (Н )Е СО Р;)ННОСТ,! НСРСI3«.!ИРОИ ИР«,th sltlli! !

1 >Т« "! (lilt ÆÅ!1>l и 1>«К«!3 !<. ((+, tt (1;I I<)lt l tt s, < И «<< ст«рои! Ню и тfllt!!l;I I ри лен()к< !!ии тр;.и, и«p;f1 0lii j)<;.t< тн > k с(«в T,>i! .!с и о(<т н«> « t ()(.1с I!>,l с<) (еР)кит THIi tl<, (акР(il, I< I!Itч(: ..I I!(I < (РР вы, р вн«и >, t,tlt в 3< lit "I < «1 В 1 1 (> I< !< s t() f)<3 ();:.3 I c II (tl i! Il < i t t) It ih! I;! si i !1> I ..(>< i (">1<1 (i;()l!!.;>(н.l< >!>! <3 . !i(, (в< 1 (, l1t >, l<) Il ll 31(Е)»1, Ilt ()t Ы! . i < 1. !,i I< » t. t (! < К !< i! t б«Р(;> и НР»»Р<. 1,1(>I, itР

На St >! К <АСМО () <13 ??<1 t()1> d»1, ра s IIО. 1«КК< It Í t>t < внсн! Ней стороны ку 3<)» I 11 р(-..т ;3 <к;>й ф .l, «Р (<)I;! ) ; »; >t «, «>И >13

fl I )(I1 ()I I3 и(. j> << Ii(< I «, 1 >, и<1<;« I 1(НИН i !) > 3!1 <>Н t Н" 1(i 1((I, <«., > )1И

< il! (iã. I< ТС)3, 11>И -> I «1 Н< > I < >, i,!I ill< r!il > (S3 (К 1 >< l !, l « 1 I S.l I 1 I (3 t t (I I ) t ", (l t. I I К < > 1 1 к i « Ii

1525043

Формула азобретения (:останитедп Т. Терешкина

Гс х ре.l И Верее Корректор Л. Па)<>й

Тир;<ж 522 Подписное

1 < .(<> кт >р М >втин .1,»;> < 1НЗ I ""

БН1111П!1 Гос) т;>рета(ни<>го комит<та по изобретениям и открытиям при ГКНТ (.((Р

11ЗПЗ5, Москва, Ж 35, Ра) >нская на6., д. 4/5

I I .»,«н «,< I<><»н>-иа,(атедьский комбинат «П«тент», г. Ужгород, уд. Гагарина, 1()1

11зобре гение относится к сельскому

xoзя<йстну, н частности к конструкции транспортных средств для перевозки легкоповреждаемой продукции. (1е.гь изобретения -- повышение coxj)ill((to< перевозимой продукции путем снижения боковых сiкHма(опlHx сил со стороны

llo.loTни ша при движении транспортного редства.

На чертеже представлен кузов, поперечtIO(ССЧЕНИЕ.

Bttx TpH hx3oB3 p3змешено гибкое полотlit(Ill(. 1, перекинутое через боковые борт;(2 и <.I)H.(it tt »o(. боковыми сторонами с амортизаторами 3, смонтированными на наружны. Iopoliilx боковых бортов кузова.

K внутренней поверхности полотнища прии1>((г, 1(II 3 же T к() я ил атфо р M3 4, opH:io i(; л)ин> размеш(иная, установленная с нозм<) кностьк> tt(рTHê3ëüíого перемещения.!10I<>I Itltlll(. 1 мо к T быть выполнено из днуx секций, прикреплеHHbtx к боковинам платформы 4, покрытой снерху эластичным матерна loM. Кузов ныполнен с выгр зным клапаном 5. На днище 6 ку«>на закреплены амортизирующие поду пгки 7 для опирания платформы 4.

11o,I<>t нише ныполнено днухс.гойным, <>,IIIII СЛОЙ НЗ II.Í)òHÎé Í P3CTHI.)(83K)ltt(. . к,(ни, др) п>й из эластичного материала.

1т H(. рхн< H ч;(сти к (он((смонтированы

>! j)it>(It

Ii н(j) х.

->

Экс ил уати руется кузов следующ и м o() p 3зом.

Перед загрузкой подвижная платформа 4 под действием амортизаторов 3 и благодаря ограничителям 8 находится в верхнем положении. 1, глубина кузова при этом минимальна. По мере накопления груза платформа опускается, положение 11, при этом полотнище находится между плодами и внутренней стенкой кузова. Г1ри

10 полной загрузке платформа ложится на амортизируюгцие подушки 7, положение 111.

Кузов транспортного средства для перевозки легкоповреждаемой продукции, преимущественно плодов и овощей, содержащий размещенное внутри него гибкое по10Tни(не, огибающее с нозможн<)стью перемещения боковые борта в верхней их части, 20 и смонтированные с наружной стороны боковых бортов амортизаторы. связанные с боковыми oторон à YIH гибкого полотн и ща, отличагои(ии(я тем, что, с целью повышения сохранности перевозимой продукции путем снижения боковых сжимающих сил со стороны полотни(ца при движении транспортного средства, он снабжен горине)нтально установленной внутри кузова с возможностью

Il<.p(i(t(ltt(IIIItt по вертикали платформой, которая жестко прикреплена к нижней поверх((ости полотнища.