Устройство для крепления панелей на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов. Цель изобретения - повышение надежности и уменьшение трудоемкости крепления. Устройство содержит прижимной ролик /Р/ 1, эксцентрично установленный на оси 2 между щеками сектора /С/3. С 3 установлены на оси 4 между стойками 5. Ось 2 выполнена с рукояткой, снабженной подпружиненным фиксатором. Механизм фиксации С 3 представляет собой полую ось с Г-образным пазом, в котором установлен подпружиненный фиксатор с рукояткой для взаимодействия с отверстиями. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В > ., 7 10

> Р!1>ю,;>

g »;с» () Ь.., й

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

17 фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2l ) 4313399 30- ! (22) 05.10.87 (46) 30.!1.89. Вюгн X 44 (71) Всесоюзныи I<>cx:IHpcTH1оги ческий и нстит т

«ВКТИстроймеханиза пин» (72) P. А. Кузьма и В. 11. Шн(ерсон (53) 629.!14.4(088.8) (56) Авторское сви.!ете<1ьство С(.(,Р

М 662388, к<п В 60 Р 7 10, !9,6

„„Я1.1„„ 1525046 (54) 1 (.ТР()11(.ТВО, 1, !Л К1)1 I, 11-:1!11Ч !АНЕ. II-:11 Н:А ТРА!-!(..П()РТ1!< ). ((.Pl, )(, ГВ! (5)7) 1! (<)Apt еkltli отно !IT(>I h т;);IHi H!)р;Н1 1 i! Срс (С ГВ11 Ъ1 .I,.I H kit. p(H!) 1КИ р В(>H !(, I r>

ИВО )P(>i НИЯ вЂ” H

>, I>k(ньн!с ни(TPI, 1<)t"t!h!>t t H к! { It, lc!HIH Уi гР<>й(т Во (0 ле р кк и т !1 р и )к и ч н (l1 p(>, I I I h (I ) экс!Вентрично (ланоВ.I{. lilt>!й rt;t о(и > !(,(.т(н(ека>(1И (åhòt)I)H ((),1. (.. 3 (1;IH()li . 1(H I . III! о{ И 4 1! е ik! I i (I <>II h:t (.>I,). ()t I;

Вьн! .,;н(н;! i рi контhîll,;н;It) 1{е1 >«й .,(i р,:к !>!с.,:I„. il (1>ик It-. >р(>ч (I(,tн!> ч! фи

Hp((с>ан.!И(т i(>()()!1 ) к»сь c - ори trll! >1 !Iа 10{! В I(()T<)pt>." ((1:Iнов, ti . Н I. I > i i>(> I I {. н k I HH (f) > I к с I т 0 I ) i I ) >, r > > l I к > ! ., »i

il "1< >.It И(I Ви>1 С >i l В{. Pi II è > И.,) И. I

1525046

1!»обретение относится к транспортным ср«дств»м для перевозки грузов, в частности к устройствам для крепления панел<й H;l Ilлатформе транспортног0 средства. ! !«.1ь изобретения повышение надежH(>«ги и l мс ныл«ние трудоемкости креlt;IEния.

11;! фиг. 1 дыно устройство для крепления и i litл«й, вид с торца; на фи! 2

liilл Л ны фи(. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Ь фиг. 1; ltd фиг. 4 — сечение В- — В на фиг. 2; H,l фиг. 5 сечение à — 1 на фиг. 4. 10

У

Ii.1;>!форм«транспортного средства содер.киг прижимной ролик 1, эксцентрично уст,lH(>IÇ.I«HHûé ны оси 2 между г.!еками сек1 )р;1 3. !!<«ки сектора 3 уста ювлены на

:)< и 4 м«ih.tx стойка ми 5 боковой фермы

il0 >х tl1>IIII(и!. Ось 2 ролика 1 выполнена р, hOHI KOII )1, снабженной подпружиненным

>1)ик((1!0ро!! 7 для взаимодейстгия с отвергиrli(itt !< Ill(к («Kòîð» 3. Механизм 9 фик., illll1 t«кг0р» 3 установлен н кронштей- 20

1!), 3»кр«пленных ны tòîéK»x 5 боко:!<>й ф«)>xft iiOлуприцепа. Мех»низ>! 9 фик;1!LI1H I;р< I< T;Ittëÿt T собои поlXIO ось c I

t>6));) )иь) и и;>зом 11, в котором установлен

1>(,!Ир1.!. и !и ни ы и фи ксатор 12: рукояткой

1 >,l. IH и 3;>и Iо.г< и< твия (0TB< р<.тиями 14

«(к 1 0!);I .).,1.1HI фиксill! IIH перевозимой пыI3 t «ниж н«й части и редусмот))! liI>I lt0E30I)0TttI>l«H» 0< и !(3 кроншт«йш>! 17.

У(>роиство для крепления пан(лей ны

l,:; !ф )рм< тр;!и«портного средства рыботыег 3Q .l!. 1 !(>! (им Образо v!.

Б 3;!висимости (>г количества п«ревози ы; lli>H<.><й сектор 3 и кроншт«HH 17, ;;!с 1(>10ih(tiHBI« tIB OQHOtt стоРоне 3Рын(ии>Рт«р< дл B;I, повора !ивают ны (>«Hx 4

l t), об«сп< чи(3»я симметричную ddl рузку 35

;:;!И«г!< и 15 01носительно продольной оси

lit), HI>Hit<ïû. II0t .!е эl01o сектор 3 фиксир < -.«я поворотом рх коятки 13 в Г-обрызи пы 3< 11 10 вводы фиксаторы 12 в отверстия 14. Кронштейн 17 аналогично фиксируется относительно стоек 5. После погрузки панелей 15 на по.>у! рицеп для их крепления повс>рачивыют сектор 3 и кронштейн 17, расположенные на другой стороне полуприцепа и фиксируют, как описано выше. Для зажима панелей рукояткой 6 поворачивают эксцентричный ролик 1 и фиксируют его фиксатором 7 в отверстиях 8 сектора 3.

Фор.му>а изобретения

Устройство для крепления >шнелей на транспортном средстве. сод«ржашее жестко зыкр«пл«нные на неxt стойки с установленными ны ННх с возмож!юлью ограниченного поворота в попер<чной вертикальной

Hлоск0сти рычагами, взаимодействующие с грузом ролики, закр«пленны«на рычагах с возможностьк) ограниченного п«ремешения в указанной плоскости, и м«хынизл!1! фиксации рычагoB и ро IHhOB, отличающееся т«м, I TO, «целью повышения надежности и х i(t«HI,III«íèÿ трудоемкîtTè крепления, KdiK дыи рычаг представляет собой рамку, выпо Ifi(иную по профилю сектора, закре>)пенну!0 челом пересечения ради» IbHblx элем HTOB ны стойке с вы!Ио IH«HtttlxlH на lx 1.0(>()I)»3001(I элементе отверстиями для взаимодейл вин с фиксатором 110 10æñèèÿ рыч;1 гd, 3»кр< fl,l(. нного íà TOEiht., ось ролик» экси(."нз 1)и ч !10 3(1КР«пл«11» (BO>l м и 1<0!I цы У1! Иы

0ДН ИХ Ко!1ЦЫХ ДУ ГOO(>Pe НЬ>Х Э, I«)>t«tl I OB (0< t )jних I) tl м Ок 11 Bl>BIO. i Ht. Hil (I>x K ) Ят кои, к(>горой разм«illt>H фиксатор по.>ожения ролика, а на дугообразном и радиальном эле vtt нтdx закреплюH до)юлнит«л)н>ыи д>,гог>(рызныи эл(мент «центром криви.3! ы и 1<>чк креплс ния оси ролилы, ны п>ио.,ни1«льном д3 гo0()разном элеM«Hте Br.(110.»II(ны <) гверстия для иза!>модействия, фи>.< ûò< ром !Иоложеи И и Р О. 1 1! К Ы .!

525046

1525046 (йнт;>вн» ii, 11 1>>tx>itr>tt

1 r I > Ir; Ч l(tн>;н Гатри.i 11 В> 1п Kr>ppr. t >r>p >> (Убру >ар

1;>n,l > 1кй 1" l Ill> > ж;> 2" 110.1èè(ttr>(Ht I (1!11111 Г >61.t,tl>r TH> нно> о л<>мити и по изобр>тониям и открытиям при ГКНТ СССР

I 13>Е35, . > >оокна, >К,35, Рау п>слая наб., д. 4!5

11;rr>tl >н „гн> llllr>-и t »>тt ..>t,cкий t rrxt(» l>lа г «11атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101