Проходческий вагон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым преимущественно на подземных работах. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности и улучшение условий труда путем снижения уровня шума. Устройство содержит кузов 1, установленный на тележки 3, под которым смонтированы цепной конвейер 2 и пневмопривод 4. Выходные трубопроводы 10 пневмопривода соединены с замкнутой камерой, выполненной в кузове, в днище которой над цепями конвейера 2 выполнены отверстия 11. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 5 4 В 61 С 5 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4383921/25-! 1 (22) 23.02.88 (46) 30.11.89. Бюл. № 44 (71) Научно-производственное объединение самоходной горной техники «Криворожрудмаш» (72) В. Г. Чувак, P. П. Ромашкин и Ю. Н. Кравченко (53) 625.282.843.6 (088.8) (56) Погрузочно-разгрузочное и доставочное оборудование для шахт.

Отраслевой каталог 18 — 3 — 81, с. 84 — 86.

„„Я0„„1525055

2 (54) ПРОХОДЧЕСКИЙ ВАГОН (57) Изобретение относится к транспортным средствам, используемым преимущественно на подземных работах. Цель изобретения— упрощение конструкции, повышение надежности и улучшение условий труда путем снижения уровня шума. Устройство содержит кузов 1, установленный на тележки 3, под которым смонтированы цепной конвейер

2 и пневмопривод 4. Выходные трубопроводы

l 0 пневмопривода соединен с замкнутой камерой, выполненной в кузове, в днище которой над цепями конвейера 2 выполнены отверстия 11. 2 ил.

1525055

Обрадованный сжатый воздух

Составите.<ь М. 1<àøêîâñêèé

Редактор Н. 1!1вь<дкая Тсхред И. Верее Корректор Л. Патай

Вал«< 71н4 12 Тираж 430 Поднисное

ВНИИПИ 1осударственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

l! 3035. Москва, Ж -35, Раушс кая наб., д. 4/5

Производственно-издатедьский комбинат «Г!атея "», г. Ужгород, угь Гагарина, )01

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно используемым при подземных работах.

Целью изобретения является упрощение конструкции, повышение надежности и улучшение условий труда путем снижения уровня шума.

На фиг. 1 показана загрузочная часть кузова вагона; на фиг. 2 — сечение А — А на фнг. 1 (камера кузова).

Проходческий вагон включает в себя кузов 1 с расположенным в нижней части скребковым цепным конвейером 2, ходовые тележки 3, а также гидро- и пневмосистемы, приводы которых оборудованы пневмодвигателями 4. Задняя загрузочная часть кузова имеет отбойную 5 и торцовую 6 стенки, днище 7 и две боковые стенки 8, образующие камеры. Внутри камеры установлено ребро жесткости 9.

От пневмодвигателей отработанный сжатый воздух подводится в камеру через трубопроводы 10. В днище камеры выполнены выходные отверстия 11, при этом они расположены над цепями скребкового конвейера. Трубопроводы 10 подведены к боковым стенкам 8 камеры так, что потоки воздуха направлены навстречу друг другу.

Устройство работает следующим образом.

Отработанный сжатый воздух, насыщенный парами масла, от пневмодвигателей через трубопроводы 10 подается в камеру. 3а счет большой емкости камеры и противопотоков струй происходит глушение шума, а частицы масла частично конденсируются на внутренних поверхностях камеры и скапливаются на днище. Подхваченный выходящими потоками воздуха масляный

10 конденсат через отверстия 11 выносится в виде капель и попадает на элементы цепи, а оставшиеся в воздухе частицы осаждаются на них.

Формула изобретения

Проходческий вагон, содержащий установленный на тележке кузов с камерой, образованной его днищем, боковыми, торцовой и отбойной стенками, и размещенные под днищем кузова цепной конвейер и и невмо и ри вод, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и улучшения условий труда путем снижения уровня шума, выходной трубопровод пневмопривода соединен

25 с указанной камерой кузова, а в днище камеры над цепным конвейером выполнены отверстия.