Устройство для совмещения уровня транспортного средства с рампой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится механизации погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство состоит из основания 1, на котором смонтированы силовые цилиндры 2 с штоками, связанными с рычагами 3 и 4. Свободные концы рычагов соединены соответственно с опорой 5, полкой 6 и роликом 7, который установлен в направляющей 8 по вертикальной оси опоры 5. С двух сторон от опоры 5 закреплены упоры 9 и 10. Транспортное средство подается к рампе и вывешивается рычагами 3 и 4 в крайнее верхнее положение для отвода дверей за пределы рампы и затем при дальнейшем перемещении штока вправо и опоре рычагов 3 на упор 10 занимает положение, совмещающее загрузочные уровни транспортного средства и рампы. После выполнения грузовых работ операции производят в обратной последовательности. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 (-) 6<)г 28
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ч 7 1б )t |) д )1 11
У 10
t> ua!
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 48825(}8 27-11 (22) 02.02.88 (46) . 30.(1.89. Ьюл.. 4.1 (71 ) IB.!ьневостонное В tciiie«и нженерное чор< к<>(уиилигце ич. Bдч. Г. И. 11евельского (2) А H. с:т«цанец, H. 3. Корона, 13..-"3. >3.1(йников, Il. (:., (ебелева и H. А..Л1ир<ао«йли (5:3) 621.869.0(>8 (088.8 )
j,56 } I l
I },>4.
i,>4) У(.1 1>01!(:TH(},<Е.<ЕЯ (.ОЕЗМЕ .111Е-:1(ИЯ
:с() О(31(У! 1 Рл1(Г. 11ОРте(() ГО (. Ре.. I(.T f34 (:
РА Я(1() (! !
57) )13обр(I(ни(< тн<>(итсH к ч«кани <ации
I ()I pt B()till(> p ii )Г (3 <О1 >< р;!(><>т, 11< . It) lt 3()<)Р>СТ« IIH И II() Bt>l III(. llil (ll i t«it< ИО« I lt > «1 Р()И„„Яц„„1525104 д 1 ство сос Гоит иа ОСH()B t) I (>p(>>I смонтированы силовые цилинлры " t< и)г<> качи, свяааннычи с pbitt«t.ачи,3 и 4. (..!3О боли},!«концы рына<ов «()t чинены с<н)тв«т ств«нно с опорой 5, цолкой 6 и ролик<>ч который установлен в напра в.lHf<)ttt(и 8 ll<)
Bt р икальнои " " Оцор"! о ..!".у "оро " опоры 5 Вакрецлены упоры .) и 1О (ран II(>plнос срелство подается к р;!чп«и Bt IB« tllitBii< 1< н ры>1;1» tlttt 3 II 4 B кр;<и!И,lit t ll<>, (>
rh(НИЕ:(1H OTB().i<1 ???? ?????? 3it ??????.(??.lf>l Р;1 <1иы и .<Иt«ч нри лилин(йц!«ч и«реч«!ц(нии
Iil I()H pl>l (а<(>13 3 >! il()p I (1
:3К«НИ«, СОНЧ СЦЦ;! t() III(>«3,!1 Р3 и> IIII>l(УРовни тР;!и II<)PTII<>I <> сРс .t )н;< и Р;>ч1 1<)t .l(f3 !>III<) l t1(li i!H г(>3 .<Он}>1 >,) It t><>)
P tt il()t It, 1(>ii i I t .11>
НОС И <.II. <()-. It>l. И. 1.
f525104
Изо6р«т«нис Относи гся к ме»анизапии 1И)груп)чно-разгр»зочныих работ, в частности к усTpoH«TB3»f .LëH совмещения уровня гран»ll()j)>НО! О (Р< LLTB
1с(. "!ь изоор(T(. ния 110Выш»ни(. нсlдеж
> 1 О« I И
113 фиг. и и)бражено устройство, общий нид; на фи1 . 2 с»ема ис»одного положения транспортного средства; на фиг. 3 схеMd ис»одного Ilo.iîæ«Hèÿ устройства; на фи! . 4 с»ема ët3hiимального уровня выt!BH1(Hf lot Î транспортного средства; на фиг. 5 1<> ж», »с!ройсгва; на фиг 6 »i ì3» »1,>нонки I pн>ртногo средства при
<ч)вм»1ц»нии уровня t p3tt«ifopT !to! о сре.!ства с рампои; на фи>. 7 То ж», усòðoéñò33. (. рои«ГHo (. О T(rkt! 1>з oi нов
h(rl<>f)o»t »мо Г! kt f>(rl! Ill!>! klлоныс цилиндры 2
III I(r h > l !<11>мп 3 II (, (>И>6Одhll(I > ры 131;1 3» Гii!1<>Bл»н II > <> Ор» и, и нср»него 4 BH<3ll ?? ll(> IhOl1 f> И (>О!rth<)%! ho!(>PI>ltt «1;!I I О B. I (. I I B I I р (> и. I 1) О В с>, I > 1 О lt Н 3 I! p 3 B. Я Н) 1 ц (й <>3
С B(() I НК.!.1нlfl >М» rиа»1 hOМ, УЛ аи<)В.!ЕННЫЫ IIO
f3(P t 1thi H l)i;) (. ЛВ»» i I Of)Otl ОГ
<) llOp l>l 5) t> I О(IIOB i l >, пор 11 9
I (l, l. I H !iç(1 II »1< r I(. Il. Гиии (It!I )f(flit!(I р>>1 ч,)—
IO»1 3. ()>:О(>tll>l(ll<>ii(р>,н<Н ГИ»1И>рОВ !! и 10 р,l< IIO,I3!l!OI! fthliOI(.1.IH »ИИ»pollkl t !Ill!Ill L<. lt(I !! it H I> l < 1;>! O B > (! ()О и < I B r) i it>I(> ,+, llO lit!I t>< rkt I >;) к О(>Olt »f O>I I !1!
н > iB»II,I(lit>l t)i.ш!! 1-) ° h<)HI ° >! ) l0
pOl O (>(lit)>«:li I I >II iH 1 3 « !Ill()h3»111 < Ir«tOBt 3» ILkt.tiff! L,>r)B
» « I r ОИ< tiO>;1»I i.li I» IOlltil»1 (>6f)>! .
1 (> < l i I < I > () () r lit )(» ()<. 3» 1 и О 1 -I » >« 3 l < > и . 1 (. 11lit)lм, н;>и!», (f>, кон Г«йнг РОм, > I >r к !м>,< 13 !!ри ° >О»! рыч;! I и,3 шни»1,>I<>I »р,;ИИ«(.I(.i(O(Il(>.>О+< ilk!(. ((О«лг ()i I BhH I P;II < ilO(> I НОГО P(1» I Нс> Вl IH)
fO1i и < И. >О>31 >(Ill<. !i it.if>i>l, III >ОКИ К(I OP hi » IIO, Iffkt3! )!Оl !! О Ihll !) Ir l 1 / ннма», 40 (Ч I hPLI > il(i >! (>! <»>»Н )! (Oll (>(r < . I H(>I О(IIO. IOкением рычагов 3 и 4 по одной вертикальной линии. Двери контейнера 18 открываются и отводятся за пределы рампы.
При дальнейшем движении штоков цилиндров 2 рычаги 3 и 4 перемещаются в правое положе!>ис и опираются на упоры 9 и 10, положение которых отрегулировано для данHoIo типа транспортного средства на совмещение с загрузочным уровнем рампы. После выполнения грузовых работ вышеуказанные
Операции производят в обратной последоват(льности с установкой транспортного средств!1 КО.!»СИМИ На ОСНОВаНИЕ.
Формула изобретения
1. У трой«тво для совмещения уровня
>р 3! «Il()pTEIol ср»дс> BB рампой, содержап,е«LII p 1tH () il(> смонтированные на основании силовьц ци.!индры «(> штоками, связанными горизонгальной по.lhoH для В:)аимо. « kt< НИ Я < k>»")ОНОМ I P 3 H«IIOP 1 НО!<) (P(Д< ГВ3, о>.1и><а>Г)и3еее<3 1«м, по, < целью повыш»ния
II l L(. + I!Or "t И, >> Каз<)ииая СВЯ.>Ь Е>ЫНОЛНРН3 В
I\It,L< Пl а () rl kl P ttO За КР(11.1»ll fl l>I» fl Ei IHTOh(КНЖ, lr )I О II И. l ki II;I,P<3 io??t (it t>ill(>И Ч» P(. ДВ»» РЫ id
I OB, «ВО6О,(ный к )!IL ц ll(рвогO и 3 h()TOðû»
lit i! P tlH f> tlO» С I с! !IOB, 1(ll I« t О!1ОР», КОТО РВ Я За
hp(и, l(. и;t 113 <н>н>ванин,;< BTopol o i Вязан > hi il ()О. I HhOM, КО1 () phl й»«
Г;>)>О>).l»tl и ltp(rИЛИрои ll .>IOH пан(3В.IHIOIIL»й с Bi р>ик: льным w !d«Ih(> t, KQTopdH закреп, .(ll <> Н(1 > К и i, i(м <,Ili(i" I IIB . <, н<>B;IHHH ак(ц I. I«ftf,i » llopt l,i,>я Взаимо Гейстния с Ifppным из ука 3itttftf)I» ры«!!ГО!3, опорные поверхИО< lit которь . р<ц I><>.iud«ны на разини выi () (". » i i рои» 1>и) ИО il I, oTли (u>ougeecn тем, I I o. i ц«. It>fo О6»сн(I(и и я (и н»ронизани и дс ui à BÈ H pt>lr! 3!О!>. OEiO «f136Æ»ftO !11;13) НИ р НО )>l(. КУНЦI)l КОГO<)OI O ШЗРНИРНО ВЯЗЗНЫ тЯI 3МИ (O ШГОКЗМИ» h333ННЫ» ILIIЛИНДРОВ.
1525I04
1525104
) () r. I It » I 1I I) ) и) и; ) ««и I; (.. ),) )! II h.iitiir ) ) и«) 1) (,) I I I)r )« . Е))ррах Лlrl(() I!««.Iã.
). и) (» I) I « !)t) )л I1o.l)и)r I )r
I!!!t!Ii! I " „i(<.)мti«r«r) ))) ti )) t, )«, ) 1 ) «è)и ) r)tкрыtè)tit нри I h((1 l ) )! ! I ii) ), lr лн;). )! i ), "1 «лл))) I\16,;л 4;) 11;»,);),«,, )«)н ) )«н,) ) )„л, и <),), )и« . t 1,:, « it . t Ужtr)I)r)a. i. t 1 иi;t )»ti,i, 1)(1