Устройство для крепления балок подкранового пути к колонне
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение выносливости и упрощение изготовления и монтажа. Устройство содержит опорный элемент 1, прикрепленный к балкам 2, соединительные элементы. При крановых воздействиях опорный элемент упруго деформируется, тем самым снижая динамические нагрузки. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1525113
И)4 В 66 С 6/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4246473/31-1! (22) 15.05.87 (46) 30.11.89. Бюл. № 44 (7I ) Пензенский инженерно-строительный институт (72) К. К. Нежданов, С. К. Нежданов и Н. В. Пучков (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 887423, кл. В 66 С 7/00, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БА
ЛОК ПОДКРАНОВОГО ПУТИ К КОЛОННЕ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение выносливости и упрощение изготовления и монтажа. Устройство содержит опорный элемент I, прикрепленный к балкам 2, соединительные элементы.
При крановых воздействиях опорный элемент упруго деформируется, тем самым снижая динамические нагрузки. 1 ил. ф1
М
С
С4
15251
Форм ули изобретения (остави>ел< В. <1ииатон
Т< крс (И. Верее Корректор Л 1)< ски z
Тираж 1>28 11<>,<» и с но<
Рслалт<>р Н. Кишт)линев
3;>к;>:< i35!1,15
ВН11И(1Н Гос) дарств< нного ком>вета ио изобретениям и открытиям при ГКНТ ((.(:Р
113035, Москва, Ж-- 35, Рву шская наб, д. 4,>5
Нроизв<>дстненш>-издательслий комби>шт «11атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1(>l
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям подкрановых путей.
Цель изобретения — повышение выносливости и упрощение изготовления и монтажа.
На чертеже показано устройство, общий вид.
Устройство для крепления балок подкранового пути к колонне содержит опорный элемент 1, прикрепленный к балкам 2, соединительные элементы, прикрепленные к колонне 3.
Опорный элемент 1 выполнен в виде полуцилиндра с отверстиями, образующая поверхности которого направлена вдоль подкранового пути и опертого на подкрановую часть 4 колонны 3 продольными кромками 5.
Соединительные элементы выполнены в виде направленных поперек подкранового пути болтов 6, пропущенных через указанные отверстия и прикрепленных к полуцилиндру, при этом одни соединительные элементы 6 связаны с надкрановой частью 7 колонны 3, а другие соединены с упорами, размещенными на ее иодкрановой части 4.
Устройство работает следуK)IIIHM образ(>м.
13
При крановых воздействиях опорный элемент 1 упруго деформируется, тем самым снижая динамические нагрузки. При неравномерных осадках колонн рихтовка положения подкрановых балок осуществляется посредством болтов 6.
Устройство для крепления балок подкранового пути к колонне, содержащее опорный элемент, прикрепленный к балкам, соединительные элементы, прикрепленные к колонне, отличающееся тем, что, с целью повышения выносливости и упро1цения изготовления и монтажа, опорный элемент выполнен в виде полуцилиндра с отверстиями, образующая поверхности которого направлена вдоль подкранового пути и опертого на подкрановую часть колонны продольными кромками, соединительные элементы выполнены в виде направленных поперек подкранового пути болтов, пропущенных через указанные отверстия и прикрепленных к полуцилиндру, при этом одни соединительные элементы связаны с надкрановой частью колонны, а другие соединены с упорами, размещенными на ее подкрановой части.