Способ диагностирования гидронавесной системы трактора с универсальным регулятором глубины почвообработки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам испытаний для определения технического состояния гидравлических навесных систем. Цель изобретения - упрощение диагностирования и повышение производительности испытаний. Способ заключается в измерении частоты коррекций регулятора на рабочих режимах и определении технического состояния системы по сравнению с нормативной величиной коррекций. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
ÄÄSUÄÄ 1525352 511 4 F 15 В 19 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 43375! 7/25-29 (22) 29.!2.87 (46) 30.11.89. Бюл. № 44 (71) Воронежский сельскохозяйственный институт им. К. Д. Глинки (72) И. М. Г1етрищев и В. П. Гребнев (53) 621.22.018.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1183722, кл. F 15 В 19/00, 1985.
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к области способов испыта ний для определения технического состояния гидравлических навесных систем.
Цель изобретения — упрощение диагностирования и повышение производительности испыта ний.
На чертеже представлена схема стенда, позволяющая диагностировать гидронавесную систему с универсальным регулятором.
Гидросхема стенда содержит масляный бак 1, насос 2, распределитель 3, универсальный регулятор 4, переключатель 5, силовой гидроцилиндр 6, навесное устройство
7, груз 8 и манометр 9.
Стенд работает следующим образом.
Навесную систему 7 нагружают эталонным грузом 8 для создания давления в цилиндре 6 и регуляторе 4. Переключатель 5 устанавливают на режим позиционного регулирования.
Жидкость в гидроцилиндре 6 и регуляторе 4 находится под давлением, определяемым действием эталонного груза 8, ко2 (54) СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ГИДРОНАВЕСНО1 1 СИСТЕМЫ ТРАКТОРА С УНИВЕРСАЛЪНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ
ГЛУБИНЫ ПОЧВООБРАБОТКИ (57) Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам испытаний для определения технического состояния гидравлических навесных систем. Цель изобретения — упрощение диагностирования и повышение производительности испытаний.
Способ заключается в измерении частоты коррекций регулятора на рабочих режимах и определении технического состояния си<-темы по сравнению с нормативной величиной коррекций. 1 ил. торый имитирует навесную сельскохозяйственную машину.
В результате внутренних утечек рабочей жидкости в гидросистеме происходит перемещение поршня силового гидроцилиндра 6, шток которого связан с навесным устройством 7 и позиционным датчиком регулятора 4. В результате происходит перемещение золотника регулятора 4, в результате чего произойдет коррекция навесного устройства 7 до первоначального положения.
Замеряя частоту этих коррекций и сравнивая ее с нормированной, определяют техническое состояние гидронавесной системы.
Для гидрона весной системы, обор дованной только гидроувеличителем сцен ного веса (ГСВ), устанавливают манометр 9 в штоковой полости гидроцилиндра 6, по которому определяют коррекции в режиме ГСВ, сравнивают с нормативной частотой.
Использование способа позволяет повысить производительность диагностирования гидросистемы трактора, а также снизить
1525352
Формула изобретения (.(>i IvHv>i пн I! ()рпил
1>е.), >лтор Л 1опинии 1екред 11. I3cpci Корректор Л. Бегли ) .1>» аа 71 ) .),- 1 vp;Iж 6))5 Гlодписное
В11И11П11 Гос) 3>>pcòícívi>ci> комитета по иаобретенинм и открытиям при ГКНТ (О.Р
I 13035, Москва. Ж 35, Рау>искан наб., д. 4, 5
1lр»и)аuдстненно-издатеднсли)> комбинат «!1агент», г. Ужгород, уп. Гагарина, 101 трудоемкость за счет исключения сложного оборудования н расчетов.
Способ диагностирования гидронавесной системы трактора с универсальным регулятором глубины почвообработки, заключающийся в измерении диагностируемого параметра, сравнении его с нормативным и оценке технического состояния системы, отличающийся тем, что, с целью упрощения диагностирования и повышения производительности испытаний, в качестве диагностируемого параметра принимают частоту коррекций регулятора в рабочих режимах.