Валок колосниковой решетки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области сжигания топлива, может быть использовано в топках котлов и мусоросжигательных печах и повышает надежность. При работе валка к его верхним частям, находящимся в зоне высоких температур, через щелевое отверстие 7 трубы 6 и перфорированное днище 9 коробка 8 подводится охлаждающий воздух. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 15254 5 А 1

äö 4 Е 23 Н 9 02 F 23 G 5 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 6

lPuz. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21 ) 4394 I 54/24 -06 (22) 1 5. 03. 88 (46) 30. 11.89. Бюл. № 44 (7l ) Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. И. И. Ползунова (72) Л. И. Аксенова, А. Г. Хоменко и В. И. Аксенов (53) 662.952.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1024017, кл. F 23 Н 9/02, 1975.

2 (54) ВАЛОК КОЛОСНИ KOBOA РЕШЕТКИ (57) Изобретение относится и области сжигания топлива, может быть использовано в топках котлов и мусоросжигательных печах и повышает надежность. При работе валка к его верхним частям, находящимся в зоне высоких температур, через щелевое отверстие 7 трубы 6 и перфорированное днище 9 короба 8 подводится охлаждающий воздух.

2 ил.

1525405

Формула изобретения (.<)ст I вите.<п В К р(I <<)<««ê«I<

1< яр<,(И В<(к< К<)ррслт )р 11 Ч<ск«

1 и р)ih 4КВ I (<)<«< исн<к

Р< <<к " (31(1111)111 Г<>с>.<врстн< нно<п к<)л< итстп пн ивпбр«< нияч и п гкрп<> иям яр < Г((((T (:(:<:1 (1 3035, М<)слив, Ж вЂ” 35, Риу<искня н«6., и. 4 5 ((р<п<)в<)дстнснн<)-издит инский л<пиГ)и«<п г 1(я<с):глп г. У)кг<)р<)т, 3 ап Гнг,)рин;<, 1<)1

Изобретение относится к сжиганию топлива и может быть использовано в топках котлов и мусоросжигатеlbHhlx печах. кельн> изобретения является повышение падеж ности.

На фиг. 1 изображен валок колосниковой решетки, продольный разрез; на фиг. 2 валковая колосниковая решетка. поперечный разрез.

Валок 1 колосниковой решетки содержит полый барабан 2 с отверстиями 3 для прохода воздуха, установленный с возможностью вра(пения на опорах 4 и 5, и размещенное внутри барабана 2 воздухораспределительное устройство, выполненное в виде неподвижной тр б««6, снабженной продольным

«пелевым отверстием 7, выполненным в верхней части трубы 6 и закрытым при помощи доно I««I r< льного короба 8, днище 9 которого выполнено перфорированным. Опора 4 выполнена полой, подключена к источ««ию

««о.<г(у ха, крох«с того, в нее заведена труб<« 6 h, барабану 2 прикреплены опорные ба I««I 1(1, «ш которых крепятся сегментные колосники 11.

Валок 1 колосниковой ре«петки работает следх к>шим <>бра 3oм.

110;I колосниковук> решетку подается дхтьев<)и «3() <д3 i, который Ilpoxo(HT через колосники и отверстия 3 барабана 2 и поступает в слой топлива на его сгорание.

При работе решетки барабан 2 совместно с колосниками вращается, обеспечивая шуровку слоя топлива. Одновременно с дутьевым воздухом через опору 4 по трубе 6 подается дополнительный воздух, который, проходя через шелевое отверстие 7 и перфорированное днище 9 короба 8, подводится к верхней части барабана 2 и охлаждает находяшиеся в зоне высоких температур части валка 1.

Валок колосниковой решетки, содержа15 ший полый барабан с отверстиями для прохода воздуха, установленный с возможностью врашения на опорах, по крайней мере одна и 3 котopb«x выполнена полой и подключена к источнику воздуха, и размещенное внутри барабана воздухораспределительное устройство, отличающийся тем, что, с «(елью повышения надежности, воздухораспределительное устройство выполнено в виде неподвижной трубы, заведенной в полу ю 0«lоpi и снабженной продольным шелевым от25 верстием, выполненным н верхней части трубы и закрытым при помоши дополнительного короба, днище которого выполнено нерфори рона н ны м.