Компрессометр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к компрессометрам, для определения давления газов в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение надежности работы и универсальности применения. Компрессометр подсоединяют в гнездо форсунки в двигателе с помощью элементов, устанавливаемых в кольцевые канавки 3 переходника 2. Газ поступает через каналы наконечника 6 и переходника 2 к впускному клапану 9, установленному на входе в полость корпуса 1, на выходе которой установлены выпускной клапан 7 и манометр 10. Оба клапана поджаты одной пружиной 8, что увеличивает поджатие одного клапана, когда открыт другой. 3 ил.

Г

Al ".

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (5)) 4 G 01 Ь 23/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPHTHRM

ПРИ ГКНТ СССР

К АSTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4365685/24-10 (22) 21,01.88 (46) 30.11,89. Вюл. М 44 (71) 3-е Киевское производственное объединение "Лзторемонт" (72) P С,Халатников, M.Ã,Kóäàíîâè÷, В.II.Áaðâèí÷åíêî и H.Ä.Ïèääÿ÷èé (53) 531,787(088.8) (56) Вокрачко И, Г, и др, Учебник водителя второго класса. M., 1970, с. 135. (54) KOMIIPECCOMETP (57) Изобретение относится к измерительной тех|шке, а именно к компрессометрам, для определения давления

2 газов в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение надежности работы и универсальности применения, Компрессометр подсоединяют в гнездо форсунки в двигателе с помощью элементов, устанавливаемых в кольцевые канавки 3 переходника 2. Гаэ поступает через каналы наконечника 6 и переходника 2 к впускному клапану 9, установленному на входе и полость корпу"а l, на выходе которой установлены выпускной клапан 7 и манометр 10.

Оба клапана поджаты одной пружиной 8, что увеличивает поджатие одного клапана, когда открыт другой, 3 ил.

)525516 дух поступает через впускное отверстие а наконечника и, воздействуя на резиновое кольцо клапана 9, поднимает его. При этом воздух поступает s манометр 10, а впускной клапан 7 нод действием пружины 8 перекрывает доступ сжатому воздуху в выпускное отверстие K . .Величину давления в конце такта сжатия определяют по шкале манометра 10 Сброс показаний манометра осуществляется посредством нажатия на клапан 7, который перемещается вниз и открывает доступ сжатому воздуху в выпускное отверстие 5 .

Формула изобретения

Составитель А. Соколовский

Техред А.Кравчук

Корректор М Самборская

Редактор Е,Копча

Подписное

Тираж 789

Заказ 7212/35

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. й/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобрвтение относится к измери, тельной технике и может быть использовано в контрольной аппаратуре при испытаниях двигателей внутреннвго сгорания для определенйя величины давления газов в цилиндрах двигателя °

Целью изобретения является повышение надежности работы и универсальность применения. 1О

На.фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 и 3 — соединительные элементы, устанавливаемые в кольцевые канавки переходника, Компрессометр содвржит корпус 1 с.переходником 2, на котором выполнены кольцевые канавки 3, в которых установлены опорные элементы, выполненные или в виде шайбы 4, или в виде фланца 5 в зависимости от типа двига- 20 теля, посрвдствои которых коипрессометр крепится к испытуеиому .цилиндру.

Нижняя часть переходника 2 соединена со сменным наконечником 6. В корпусе

1 установлен выступающий наружу вы- 15 пускиой клапан 7, соединенный посредствои пружины 8 с впускныи клапаном 9, позволяющим фиксировать максимальные показания манометра 10.

Коипрессоиетр работает следующим 30 образом.

Снимают насос-форсунку или форсунку проверяеиого цилиндра и вместо нее, устанавливают компрессометр. В одну из канавок 3, выполненных на переходнике 2, вводят в эависииости от типа двигателя или шайбу 4, или фланец 5. Затем прокручивают коленчатый вал, создавая давление. Сжатый воэКоипрессоиетр, содержащий цилиндрический корпус, полость которого с одного конца сообщена с манометром и через выпускное устройство с атмосферой, а с другого конца через цереходник с впускныи устройствои в виде первого обратного клапана подключена к приемному наконечнику, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повынения надежности работы и раснирения области применения, он снабжен плоскими опорными элемента" ми, а выпускное устройство выполнено в виде нажимного второго обратного клапана, причем первый обратный клапан размещен рядом с вторым, и оба клапана поджаты одной пружиной и установлены соосно, при этом переходник выполнен в виде втулки с наружными кольцевыми канавками, в которых размещены опорные элементы.