Система подачи сжатого воздуха в пневмопривод
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к конструкциям систем подачи сжатых газов и позволяет повысить производительность и снизить потери сжатого воздуха за счет разделения потока на поток управления и рабочий поток. Система подачи воздуха состоит из трубопровода сжатого воздуха 1, последовательно установленного на нем фильтра 2, редуктора 3 и пневмоусилителя 4 с мембраной 5, делящей его на камеру 6 управления и клапанную камеру 7, жестким центром 8, закрепленным на мембране 5 с дроссельным отверстием 9, клапанным седлом 10, размещенным в клапанной камере, и подпружиненным клапаном 11, опирающимся на жесткий центр 8. Система состоит также из управляемого клапана 12, пневматического инструмента 13 с держателем 14. Между фильтром 2 и редуктором 3 установлен делитель потока 15 сжатого воздуха, соединенный первым своим выходом с входом редуктора 3, выход которого соединен с входом клапанной камеры 7. Выход управляемого клапана 12 соединен с камерой 6 управления, а пневматический инструмент 13 соединен с выходом клапанной камеры 7 пневмоусилителя 4. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„152668
Л 6! С I.Ë I< (Í) (>!) 4
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с".! ) (2") с 4с>) (< "с . (I()
1< (53) ()!) ) (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗСБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
4 >М)24(< 2)«1!4 ()<1 () S).
Вк>1 с> < 4 )
<(Л..-1 ., < с >н, .I. Л. Аксаков, !
,<>!<;).(ес«о. Г;. Л. Валеев, Ф. Л. !.росси)с, +,.>:<.1><>(I).<>I), (> . В :> и . « >It<>tl ! !. >,(исц и с> 5 4 " ((<))(8.8) . 1, я(<к;. В(лик<и) ри1;) и ни,)»" 147!С(72, ) l (i, < )(), I,,) 7 < .
: I I I I )(, 1 !1(,.). 11Аг1 И (.Æ ËTÎÃ()
) с " 3 < I I I II .В ЧО!1!)11ВО 1, ) If и:I>(г(II сазов и позволяет
«(>«)! no, <, (<> (".,) з;1 «нет раз.lеления ,:li >I«,:<: l .,>,;II>àt)ëåttèÿ и рабо сий (.), >; <).l,! и иозду),а состоит из
<:+, (> i <) !(<)3, lу) <1 1, ii(>(.!с . 1<)ва2
-е.tt,)I() установленного на неч фильтра 2, I><,1уктора 3 и пссевчо силите.<ся 4 с мембранои <>, делящей еп) на камеру 6 управления и клапанную качеру 7, жестким центром )>. закрепленныч на мембране 5 с дроссельным отверстием 9, клапанным седлом IO, размещенным в клапанной камере, и подпружиненным кла ином 11, опирающимся на жесткий центр H. Сист ча состоит также из управляемого клапана I2, пневматического инструмент(1 !3 с держателеч 14. Меж фильтром 2 и редуктором 3 установлен делитель потока 15 сжатого воздуха, соединенный первым своим выходом с в(одом редуктора 3, вы)(о;1 которого соединен с в одом клапанной качеры 7. Вы од упранля(w()! <) клапана 12 соединен с качерой 6 управления, а пневмгстический инстручеt(T 13 соса<1()сеtt с н lxo;toM t(, I<)II
1526681
Фор,чули и:нтретснич (:«<. и (3 (>и<;><»<и
I < t.<ët<)ð Ч 1), >иир I с;ри.l II Вире« V<)I)I)< t T<)I> () I I)tii»(3;<л,l ()K Тир«л В4;1 11<>дии«и<)с
if« ((и> и " "" >" " " <"Ч" " t" tt " р" и" > "ри I I;II (I!»4) )..Ч ли <. IK !3 ), I;i !ti«, tи tt <П, д 4 З (<; » и «„,,«, » < » i t,i i i i < i)t(1)it< »: « I I,< i it », Л >л <) ð i (. k t ;it i ((!
Изобретенис относится к конструкциям систем подачи сжатых газов и может быть использовано в ст< матологии для подачи сжатого воздуха к пневматическим инструментам.
1\ель и 3()f>()< T< ния — снижение потерь
«жа(ого воздуха.
1(а чертеже изображена технологическая с х<. ма с истеч ы пода ч и сж атого воздуха.
Система подачи сжатого воздуха состоит из трубопровода 1 сжатого воздуха, последовательно установленных на неM фильтра 2, редуктора 3 и пневMîóñèëèòåëÿ 4 с мембраной 5, делящей его на камеру 6 управления и клапанную камеру 7, жесткой
Втулкой 8, закрепленной на мечбране 5 и «()<.IH HHK) ((1< выполненным в ней дрОс«ельным огверстисч 4 качеры 6 и 7 л(ежду
< (>бой, к.(;((:,!!!HI I>1 седлом (0, размещенным
В к. 1и(им«я на жс сткун> 1(тулкл 8, управляемый к I;Ill
И СС>С;(k(H< ННОГО СВОИМ HX<) >ДОМ С ВЫХОДОМ фильтра 2 ле.lk(T<»1H 15 потока сжатого воздуx<линенного первыч своим выходом с 13x()дом л пранляечс>((> клан;(на 12, а вторыч
Вход >ч «нхс>,(ол(р< дуктора 3, выхс).1 к< )т()р() < > (О< . (И H(kl (13 х< ) (() л1 K.1<((I (t ll ll()H Кач < 1) л
Б! Ix<,1 лир;(15.11(< ч(>....Иа 12 «оелиK 1 1((н> (I il!,< Ilи Я, 1 и и(Вмати— I«K(tIt ИН«ГРЛ М«< i. > СОСДИН H С ВЫХО, <>ч к i;lll;till!i>(t t<,,t÷«ры 7 Ill!< вмоусилителя 4. (,и«г< ч!»: тает «, I«.kx н>щим образом.
h l,(рл б< н(, (л 1 tl<> (к.(н>чается источник ,+„((«((> (5 > <(3 .;(ин(«(!иван)щий питанис
Il< l< Ы(>I Ii() (д) х(< !,< (1 ti(.I< Н(I< ч 4 — 6 aГXt. (, Ж;!Тl>I È !3(>; 1<, « "< И !)«у((а«!. (,:.р;(Вляечого кла<(<(н I I ll i) lit«В(» >i .>I ktxl и 5 В (()РОГ(i (31>l ) < > 1;I: < i tt, С. и < I Ч((,t(. (((а (3X();1 редуктора 3, где стабилизируется регулировкой до нужного рабочего давления в зависимости от применяемого рабочего пневматического инструмента 13 (наконечника. микрОмОтОра и T. и.) .
Это рабочее давление для применяемых в настоящее время микротурбин в виде наконечников или микромоторов устанавливается в пределах 2,5 -3,5 атм. Воздух с этим давлением подается в клапанную камеру 7 пневмоусилителя 4. Остальные каналы и камеры до включения управляемого клапана 12 закрыты.
При включении управляемого клапана 12 поток управления сжатого воздуха поступает в камеру 6 управления пневмоусилителя 4, где создается избыточное дdâление. При этом при и< ремещении мечбраны 5 осуществляется перемещение клапана 11 и открытие клапанного седла 10.
20 Одновременно рабочий поток сжатого воздуха от редуктора 3 пос тупает на вход камеры 7 и через седло 10 поступает на выход камеры 7 и далее к пневча(ическому инструменту 13.
Система подачи сжатого воздуха в пневмопривод, содержащая трубопровод, релл к тор, управляемый клапан, нненл(«л<.илит<ль В
30 виде клапанной камеры и качсры >правлс и (я, <)т,.шчи)оа(а<(<".(тем, IT(), с и -льн> I,è кения потерь сжатогс> Воз.(уха, В н«ь.(e,l < .H <()И I k>TP, ЛС Л ИТ(1 Ь П()1 ()K
35 управляел(ый клапан с Hx<»ом ка,tv(>I (<л>р li),I(ния пневчоусилителя,;I Ill îð (л(Вхо,ц)м чс р«з ре;(лктор с Bx<>,(>t(I к.l
Kа м(pt>I (I и<. в м оx си. I иT(ля, В k>I хо, (KÎ1(I)!> Г( ян.<яется Выхолоч ckl(те.<ь! Иода (и Вс>здуX;l Н ПНЕВЧОПРИВОЛ.