Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в подкатных тележках для перевозки, погрузки и разгрузки тяжелых грузов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств тележки. Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов содержит раму, опирающуюся на оси пневмоколесного хода, подъемный силовой цилиндр, шток которого прикреплен к хвостовику шаровой головки, установленной в шаровой опоре, и дышло, прикрепленное к передней оси. Шаровая опора установлена в центральной части рамы. Хвостовик шаровой головки снабжен установленной на его боковой поверхности плитой с закрепленными на ней двумя стойками коробчатого сечения, концы которых снабжены втулками с отверстиями. Корпус силового цилиндра скреплен с двумя полками, концы которых снабжены щеками с отверстиями. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) !И) Ат!

511 4 В 62 !.) 63/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР! (21 ) 435 37! 3/27-1 (2?! 03.1".87 (16) 07.12.89, Вк>л. «!" 45 (751 В.А. Конев, В.Н. Вузинов, !

Г).П. Пареграцский и С,Г. Никитин (53,! 629 ° 114.3 (I;88,8) ! 56) Лвтс ргKnp свилетельгтво СССР

867760, кл. H 62 !1 63/08, 1979 ° !

,4 ; П !ПКЛТНАЯ " F.".!à »!«Ë .!т«1Я ТРАНСПОРТИРОВ,!1 I!«: 1!!т>! ЛВЛР1!ТН1!К ГРУЗОВ () .>, Изобрет ««ие относится к транс.Io 1-. ным грсдгтвам и может быть исгог>!, «опало в подкатных тс:тежках дпя пореви ки, по, !) »Kll и р;! «грузки тя е !ых -. ру», 1:, »! "!т, !тзnбт>ет ения — повг!т!!е!»ие «Koi!" у;." .т!п»,>нных Kачеств!!зоб)р; теп;»! отногится к транспорт-!!>:1! ср- ...: в " и мо,тет быть использо!

«,«1«c> !» Il«,)»:.; тных тележках для перевозки, !»о! р. ки и выгрузки тяжелых гру»ов, !!ег!ь и»обре гения — повышение эксплуат а!!!то!»н1!х K>1>3p cT)3 те.:!ежки °

На «т!»г, пок,«,»! теле як», вид сбоку; II «1>!« I .. . — тс) же, вид сверху; на т >!»г. 3 — н«»д Л на I»)nr „1: на Лиг, 4 ви>. 1> н;: «> «! . 3;;» !)иг.5 — тележка с . ру»от- в T!l;«!i I«ортном Ilo тожении; виц б< ку; !!а,,тг,6 — вид В на Лиг.5.

П»1! т!т «, т тел! жтта (Лиг. 1 и 2) соле;)ж!«т г,«му го «ггт,>о«иной ochK) 2, б>т«> II< !,>>1>,) лоноpc> г!! !«) осb 3 с приKpел .тев>я!.1 1,. I»!»й;тт.!1!1! >м, и пиг вмоколесв и тележки. Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов содержит раму, оттирающуюся на оси пневмоколесного хода, подъемный силовой ци:тиндр, шток которого прикреплен к хвостовику шаровой головки, установленной в шаровой опоре, и дышло, прикрепленное к передней îг.и. !!!аровая опора установлена в центральной части рамь1, Хвостовик шаровой головки снабжен установленной на его боковой поверхности плитой с закрепленными на ней двумя стойками коробчатого сечения, концы которых снабжены втулками с отверстиями.

Корпус силового цилиндра скреплен с двумя полками, KoHllbl которых снабжены щеками с OT«»åðñòèÿìè. 6 ил, !

1с нтральная часть рамы 1 («т)иг. 3 и 4) выполнена с шаровой опорой 6, в которой установлена и закреплена двумя сухарями 7 шаровая головка 8, хвостовик которой скреплен ro штоками 9 подъемного силового цилиндра 10 и с плитой 11.

На или †1! установлены и закреплены две стойки 12 и 13 коробчатого сечения, верхние концы которых снабжены втулками 14 и 15 с отверстиями.

К корпусу 16 подъемного силового цилиндра 10 прикреплены две полки

17 и !8 со шеками 19 и 20, выполненные с отверстиями. г!ля нагревания и слива рабочей жттдкости предусмотрены два вентиля

21, гоединенные с п«>постьк) цилиндра

1527082

10 трубопроводами 22. С целью предотвращения произвольного качания в ненагруженном положении плита 11 скреплена с рамой 1 откидными талре- . пами 23.

Тележка работает следующим обраэом, тягачами несколько подкатных тележек подводят к грузу 24 так, что- 10 бы корпус подъемного силового цилиндра 10 и стойки 12 и 13 вошли в зев опорно-сцепного устройства 25 груза

24. Используют три подкатные тележки, одна из которых установлена впереди груза, а две другие — сзади, симметрично смещенные от продольной оси груз а.

В полость подъемного силового цилиндра 10 подают рабочую среду, кор- 20 пус подъемного силового цилиндра 10 поднимают до соприкосновения опорных поверхностей полок 17 и 18 с опорносцепным устройством 25 груза 24, при этом отверстия щек 19 и 20 совпадают 25 с ответными отверстиями опорно-сцепного отверстия 25. Подачу рабочей среды прекращают, а после установки четырех пальцев 2б и открепления талрепов 23 от плиты 11 подачу рабочей среды во- 30 эобновляют.

Дальнейший подъем груза 24 производят до совпадения свободных отверстий опорно-сцепного устройства 25 с ответными отверстиями втулок 14 и

15 стоек 12 и 13. Подачу рабочей среды прекращают, пальцами 27 скрепляют опорно-сцепное устройство 25 груза

24 со стойками 12 и 13.

Дышла задних тележек соединяют между собой и подвешивают с помощью тяги 28 к грузу 24, а канатами 29 тележки сочленяют с тяговыми средствами.

Формулаиэобретения

Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов, содержащая раму с прикрепленными к ней осями пневмоколесного хода, подъемный силовой цилиндр, шток которого прикреплен к хвостовику шаровой головки, установленной в шаровой опоре, и прикрепленное к передней оси дышло, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств тележки, шаровая опора выполнена установленной в центральной части рамы, причем хвостовик шаровой головки снабжен установленной на его боковой поверхности плитой с закрепленными на ней двумя стойками коробчатого сечения, концы которых снабжены втулками с отверстиями, а корпус силового цилиндра выполнен скрепленным с двумя полками.

1527082

17 ! б! 527082 1527082

Корректор И ° Муска

Редактор Л, Мотыль

Подписное

Заказ 7463/25

Тираж 480

ВНИИ1!И Г»сударственног» комитета по изобретениям и открытиям при 1 К!!! I .((. I

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

1!роизн»д гн" ни»-и чдательский комбинат "Патент", г. Ужгор»д, ул. I,ii, ði »i, 18

Составитель Г, Гандыбин

Техред Л, Сердюкова