Кареточный узел педального привода велосипеда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению. Цель изобретения - повышение надежности. Кареточный узел привода велосипеда содержит вал 1 каретки, на котором установлены полимерные втулки 2, которые через скобу 6 соединены между собой и зафиксированы на валу 1. В корпус 8 каретки ввернуты крышки 9, в которых установлены полимерные вкладыши 10, на которые опираются втулки 2 вала 1. Крышка фиксируется контргайкой. Смазочная жидкость заливается через подседельную трубу 15. 7 ил.

СО103 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (!9) (ll) <5И 4 В 62 М 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21 ) 4364666/40-11 (22) 30 11.87 (46) 07.12.89. Бюл, И 45 (71) ??олкар-Олинский механический з авод (72) A.П. Сербии, Н,. !. Черньпяов, В. В, Попов и В. П. Романов (53) 629.113 (088 ° 8,, (56) Авторское свидетельство ГО(:Р

М 180100, к.r, H 62 .! 3/00, 1966.

2 (54) КАРЕТОЧН?1?3 УЗЕ.Ч ПЕПАПЬНО! О

ПР?!ВОЛА ВЕЛОСИПЕДА (57) 11зобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению. 1!епь изобретения — повью ение надежности ° Кареточный узел привода велосипеда содержит вал 1 каретки, на котором установлены полимерные втулки 2, которые через скобу 6 соединены между собой и зафиксированы на валу 1. В корпус

8 каретки ввернуты крынки 9, в которых установлены полимеонь с вкладыа которые опираются втулки

Крьпяка фиксируется контрСмазочная жидкость заливаетподседельную трубу 15 9 ил, Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению.

Цель изобретения — повьппение надежности.

На фиг.1 показан узел каретки велосипеда в сборе, на фиг.2 — подшипник вала каретки; на фиг.3 — - вал каретки; на фиг.4 — скоба; на фиг.5 вкладьпп крьппки; на фиг.б — вид А на фиг.5; на фиг.7 — крьппка каретки; на фиг.8 — вид Б на фиг.7; на фиг.9 контргайка.

Кареточный узел педального привода велосипеда содержит вал 1 каретки, на котором установлены полимерные втулки 2, имеющие на торцах впадины

3 и выступы 4, которыми они соединяются между собой через отверстия 5 скобы 6, входящей в паз 7 вала 1. В корпус 8 каретки ввернуты крьппки 9, в которых находятся полимерные вкладьппи 10, зафиксированные выступами

11 в отверстиях 12 крьппек 9.

Монтаж крьппек производится таким образом, чтобы рабочие поверхности вкаладышей 10 состыковывались с сопрягаемыми поверхностями втулок 2.

Одна из крьнпек 9 кареток фиксируется контргайкой 13, а вторая ввертывается до упора. Крышки 9 и контргайка

27084 4

13 снабжены пазами 14 для специального ключа.

Надежная работа кареточного узла обеспечивается смаз очной жидко стью, которая заливается в подседельную трубу 15 проникает на рабочие поверхности вкладьпней и накапливается там.

Формул а изобретения

Кареточный узел педального приво-: да велосипеда, содержащий корпус, в котором размещен вал каретки с зафиксированным на нем подшипником скольжения, выполненным из двух частей, жестко связанных между собой, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен вкладьппами и крьппками, размещенными в торцах корпуса, причем вкладыши связаны с крьппками посредством соответствующих выступов и впадин, а торцовая часть каждой части подшипника и вкладыша выполнена конической, образующей кольцевую смазочную канавку, а части подшипника связаны в продольной плоскости между собой скобой посредством соответствующих выступов и впадин, диаметрально расположенных относительно друг друга, причем скоба зафиксирована в канавках вала каретки.

1527084

Фиг о

Составитель Н. Николаева

Редактор А.„ Мотыль Техред Л.Сердюкова Корректор «1, М. ксими tннеtt

Заказ 7463/25

Тираж 480

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитега по изобретениям и открытиям нри ГЕНТ (.(.(:1

113035, Москва, Ж-35, Рауш .кая наб., д. 4/5

Произво;(отвеяно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гага(ина, 1