Патент ссср 152805
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
GXXNCA.
ИЗОБРКт
И. АВТОРСКОЪ|У СВ № 152
Класс 63d, 23 б ф ,!
Я
МПК В 62f
Заявлено 10.IV.1962 (Олубликовано 21.ר,196
1ОСУДАРСТВЕИНЬ1И
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
И 3 О Б РЕТ Е ИИ Я и ОТ КРЫТ И И
Pf-r Р
УДК
Подписная группа № 341
В. Г. Рудельсон
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
Фиг1
Известны пневматические гусеницы для .различных машин, снабженные воздушной камерой с вентилем, образованной протекторной лентой, опорной лентой и боковинами.
Предложен пневматический гусеничный движитель, в котором для обеспечения боковой устойчивости профиля гусеницы боковины профиля камеры выполнены в виде сторон трапеции. Толщина боковин не более >/>pp ширины протекторной ленты, снабженной равномерно установленными ребрами жесткости.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый пневматический движигель, вид сбоку; на фиг. 2 — сечения по АА, ББ и ВВ на фиг. 1; на фиг. 3 — форма профиля при боковой нагрузке.
В поперечном сечении пневматическая камера 1 гусеницы 2 имеет трапециевидную форму (профиль). Толщина боковин Ä3 и 4 профиля равна не более /100 ширины протекторной ленты 5. На протекторной ленте с равномерным шагом установлены поперечные ребра б жесткости с надрезами 7, обеспечивающими прогиб ленты. Ребра жесткости фиксируют профиль (фиг. 3) в боковом направлении, сохраняя плоской протекторную ленту. Опорная лента 8, которая может быть выполнена съемной, перекатывается своей наружной поьерхностью по каткам 9, взаимодействуя с последними с помощью поперечно расположенных гребней 10.
Вследствие деформации тонких боковых стенок профилей пневматическая гусеница при перекатывании по каткам приобретает эллиптическую форму. Воздух в камеру гусеницы накачивается под низким давлением через вентиль.
Гусеница может быть также образована стыкованием заготовок, имеющих начальную кривизну в продольной плоскости. Гусеница такой конструкции имеет меньшие потери при перекатывании, Предмет изобретения
Пневматический гусеничный движитель для тракторов и других гусеничных машин, включающий каркас с воздушной камерой и вентилем, съемную протекторную ленту, опорную ленту и боковины, отличающийся тем, что, с целью обеспечения боковой устойчивости профиля гусеницы, боковины профиля выполнены в виде сторон трапеции, а толщина их не более i/happ ширины протекторной ленты, снабженной равномерно расположенными ребрами жесткости. № 152805
Фиг2
Редактор Б. А. Шнейдерман Техред А. А. Камышникова Корректор Н. В. Гераськина
Подп. к печ. 29/1Х вЂ” 63 г. Формат бум. 60 ;90 /в Объем 0,23 изд. л.
Заказ 2254/2 Тира < 875 Цена 4 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типография, пр. Сапунова, 2.