Принадлежность для передвижения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к средствам передвижения, а именно к лыжам, и повышает эффективность в пользовании посредством наличия трособлочной системы и выполнения каждой из лыжных палок 2 из телескопически соединенных между собой подпружиненных частей, полости которых связаны с электрокомпрессором и несут поршень для образования камеры сгорания, рукоятка выполнена подпружиненной в продольном направлении, а лыжные палки 2 связаны тросом 10 трособлочной системы с лыжами 11. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 44 А 63 С 11 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4075828/30-12 (22) 11.06.86 (46) 15.12.89. Бюл. ¹ 46 (75) И. И. Серепьев (53) 685.363 (088.8) (56) Патент США № 4519470, кл. А 63 С 5/08, 1985. (54) П РИ НАДЛЕЖ НОСТЬ ДЛЯ ПЕ РЕДВИЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к средствам передвижения, а именно к лыжам, и повы„„SU„„, 1528515 A 1

2 шает эффективность в пользовании посредством наличия трособлочной системы и выполнения каждой из лыжных палок 2 нз телескопнчески соединенных между собой подпружиненных частей, полости которых связаны с электрокомпрессором и несут поршень для образования камеры сгорания, рукоятка выполнена подпружиненной в продольном направлении, а лыжные палки 2 связаны тросом 10 трособлочной системы с лыжами 11. 9 ил.

1528515

Изобретение относится к средствам передвиженияя.

Цель изобретения повышение эффективностии в пользовании при нздлежностью для передвижения.

На фиг. изображен лыжник, оснащенный иринадлежносгью для передвижения; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1 (обшивка условно не показана); на фиг. 3 узел на фиг. 1; на фиг. 4 — — узел II на фиг. 3; на фиг. 5 — вид по стрелке Б на фиг. 3; на фиг. 6 - узел 111 на фиг. 5; на фиг. 7 — узел

IV на фиг. 3; на фиг. 8 -- узел V на фиг. 5 (р !эрез); на фиг. 9 -- кинематическая схема механизма открытия и приспособление для впрыскивания горючего.

Принадлежность для передвижения сод«ржит приспособление для создания сил

» талки в>! ни я, включаюгцее электрокомпрессор 1, лыжные палки 2 и трособлочную систему Каждая из лыжных палок 2 выполнена из т«.и скоиически соединенных между собой подпружиненных частей 3 и 4, полости 5 и 6 которых связаны «электрокомирессором 1 и несут поршень 7 для образования камеры 8 сгорания. Рукоятка 9 выполнена подпружиненной в продольном направлении. Лыжные и;>лки 2 связаны тросом 10 трособлочной и«темы с лыжами 11.

Принадлежность для передвижении >акк«содержит электроаккумулятор !2, воздухонакоиитель !3 и емкос>ь !4 для бензина .->л! ктрокомирессор о«нащен автомати чески д«йствующим от давления г>оз-.уха нклю >ателем — выключат«л«м 1-.

Теле«ког!ически соединен>!ые между бой части 3 и 4 лыжных палок 2 набже>>ы

«;>льниковым уплотнением 6.

Часть 3 лыжной палки 2 имеет каг!ильнг>с зажигание в виде спирали 17 и контакторов !8, иодиружиненнхк> рукоятку 9, присно«обление 19 для впрыскивания горючего, выпуски.>й подпружиненный клапан 20 с присиособл«ни«м для его открытия и приспособление 21 для тросовой связи «лыжами 11. 1асть 4 лыжной палки 2, играющая ро.!ь иор>!гня, составлена из двух трубок, об.ьединеииы. иер«ходником 22, к которому привинчен шт5цер 23 шланга, подающего сжатый воздух от электрокомирессора 1, размещены в трубе 24 с вырезом, снабжена пружиной 25 сжатия и имеет с одного конца ии>рный эл«мент (не показан), а «другого к >ици к.>аианное приспособление в виде иодиружи>!«>>ного поршенька 26, который взаимо j(> твует с проходами 27 воздуха, им«к>!ни .!;>«>! в «топке части 3 камеры 8 «гор;! >и>и.

1!од>>!> жни«иная рукоятка 9 выполнена и иид«двухступенчатой трубки, имею!цей

«> хи<>г» к»нца оголовник с il>>ëè>!. !ðë÷åñêèì

»I)>(«гк< м 28, с другого конца стуиенча>ун»>,>г>кх 29, играющую роль о! раничителя

Ill>% rl»»>û рукоятки и исиольз > мук> для фик5

55 сирования рукоятки в неподвижном положении.

Гайка 29 снабжена ручкой 30 и стопором 31, которые при повороте гайки 29 заходят в канавки 32, выполненные в головной части ка меры 8 сгора ни я.

Приспособление 19 для впрыскивания горючего содержит корпус с входящим в камеру 8 сгорания соплом 33 и игольчатым клапаном 34, имеющим на конце винтовую нарезку и муфту 35, которая вращается, смонтированной на подпружиненной ручке проходной собачкой 36, пружиной 37 для закрытияя клала на. Количество в п рыски ваемого горючего может изменятг-ся тем, что штифт, на который воздействует собачка 36, делается разной длины.

Плунжер 38, создающий давление, связан с подпружиненной ручкой пружиной 39, которая предварительно сжата шпильками 40.

Горючее подается ио шлангу 41 под плунжер 38 через отверстия, имеющиеся на концем и расширение в цилиндре 42.

11риспособление для открытия выпускногг. клапана 20 состоит из рычагов 43, cMQHTHрованных на вставке 44 с воздействующими на них пластинчатыми пружинами 45 на подпружиненной ручке фигурного ребра 46, совершающего ткрытие клапана при движении подпружиненной ручки в исходное положение.

Вставка 44 закреплена на стержне 47, который своим цилиндрическим концом ирикреил> и к головной части камеры 8 сгорания полыми винтами 48. Стержень 47 является направляющим отростка 28.

Гlриспособление для тросовой связи лыжных палок 2 с лыжами 1 выполнено в виде двух роликов 49, снабженных зубцами и смонтированных на поворотном основании

50 подпружиненной площадки 5! с зубцами, смс>нтированной HB основании 50 при помощи шпилек 52.

Ролики 49 обмотаны тросами, концы цоторь х соединены с лыжами 1! и резиновыми жгутами 53 на палке 2.

На площадке 51 имеется резиновое кольцо 54, которое удлиняет момент сцепления ило!цадки 51 с роликами 49.

Принадлежность для передвижения работает следующим образом.

Первоначально подпружиненные рукоятки 9 лыжных палок 2 фиксируются в неподвижном положении и передвижение осуществляется посредством мускульной силы лыжника, чтобы осуществить сжатие воздуха в камерах 8 сгорания и нагреть их, после чего подпружиненные рукоятки 9 расфиксируются и в момент вдавливания их в снег, преодолевая силу пружин, приспособлением

19 впрыскивается горючее, затем площадками 51 стопорятся ролики 49, создавая жесткую связь с лыжами 11, и после этого

1528515!

Фиг. 2 соединением контакторов 18 со спиралями 17 ироисходит вспышка. Перед этим части 3 и 4 палок 2 доводят поршеньки 26, до проходов 27 воздуха (при свободном положении палок 2 части 3 и 4 палок 2 пружинами 25 не доводятся до проходов 27).

При поднятии палок 2 для следующего отталкивающего импульса подпружиненные рукоятки 9 сначала открывают выпускные клапаны 20 и расфиксируют ролики 49, давая возможность маневра палками 2 за счет растягивания жгутов 53.

Передвижение может производиться как действием двух палок 2 одновременно, так и поочередно.

Формула изобретения

Принадлежность для передвижения, содержащая приспособление для создания сил отталкивания, включающее электрокомпрессор и лыжные палки, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности в пользовании, она имеет трособлочную систему, каждая из лыжных палок выполнена из телескопически соединенных между собой подпружиненных частей, полости которых

1О связаны с электрокомпрессором и несут поршень для образования камеры сгора ния, а рукоятка выполнена подпружиненной в продольном направлении, при этом лыжные палки связаны тросом трособлочной системы

15 с лыжами.!

528515!

528515

1528515

ВНИИПИ Государственного кг>миг<та по изобретениям и откр>ятияч при ГКНТ C((.Р

113035, Москва, Ж 35, Ра III<:I< I>I наб., д. 4 5

Производственно-издатедьский кочби >т r», г Уж о род, уд ГaI;Ip>I>

Редактор Л. Рс вин

Заказ 7538 Ч (.и< T;IIIïr< .>и К) Ле яр >

Текре,(И.Вор<«К<>рректор В (приял

Т р 3-,! (1<> IIIисн<><