Соединительная муфта шин секций распределительного шинопровода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в распределительных (осветительных) шинопроводах, предназначенных для электропитания и подсоединения светильников или инструмента. Целью изобретения является упрощение конструкции соединительной муфты и облегчение монтажа. Соединительная муфта содержит изоляционный корпус 1 со сквозными каналами 2, снабженными поперечными выступами 3 в середине противоположно-параллельных стенок 4 и продольными выступами со скосами, пружинные контактные элементы 6 С-образной формы с пазами для размещения в них продольных выступов 5. Поверхности контактных элементов 6 в зоне скосов выступов 5 расположены в одной плоскости, расстояние между концами контактных элементов 6 больше ширины поперечного выступа 3 в сквозных каналах 2. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЩИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСГ)УБ ЛИК
А1 (19) (11) (51) 4 Н 02 G /06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР г, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ST0PCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4327958124-07 (22) 01. 10,87 (46) 15.12 89. Бюл. N 46 (71) Центральное проектно-конструкторское бюро .Треста "Электромонтажконструкция" (72) П.E.Ëþëüêèíà и И.Г.Килькин
° ° ° °
53) 621.315. 351 (088. 8)
56) Электромонтажные устройства и изделия. Справочник. М.: Энерго*томиздат, 1983, с. 59. (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЛ МУФТА ШИН СЕКЦИР
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ШИНОПРОВОДА (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в распределительных (осветительных) шинопроводах, предназначенных для электропитания и подсоединения све2 тильников или инструмента ° Целью изобретения является упрощение конструкции соединительной муфты и облегчение монтажа. Соединительная муфта содержит изоляционный корпус 1 со сквозными каналами 2, снабженными поперечными выступами 3 в середине противоположно-параллельных стенок 4 и продольными выступами со скосами, пружинные контактные элементы 6 С-образной формы с пазами для размещения в них продольных выступов 5. Поверхности контактных элементов 6 в зоне скосов выступов 5 расположены в одной плоскости, расстояние между концами контактных элементов 6 больше ширины поперечного выступа 3 в сквозных каналах 2. 5 ил.
152/340
Изобретение относится к электро технике и может быть использовано в распределительных (осветительных) ! шинопроводах, предназначенных для ,электропитания и подсоединения све тильников или инструмента °
Цель изобретения - упрощение кон .струкции и облегчение монтажа, На Фиг.1 изображена соединительйая муфта, вид со стороны захода в нее шин при стыковке секций; на фиг.2 - сечение А-Р. на фиг.1; на фиг.3 -.контактный элемент муфты, на фиг.4 - сечение Б-Б на Фиг.3, на фиг.5 -. схема работы соединительной муфты.
Соединительная муфта шин секций распределительного шинопровода содержит изоляционныи корпус 1 со сквозны ми каналами 2, снабженными поперечными выступами 3 в середине .противоположных параллельных стенок 4 и продольными выступами 5 со скосами, пружинные контактные элементы 6 С-образ- 25 ной формы с пазами 7 для размещения в них продольных выступов 5, поверхности пружинных контактных элементов
6 в зоне скосов выступов 5 расположены в одной плоскости, причем указанные элементы обращены друг к другу широкой частью, расстояние между концами 8 контактных элементов 6 больше ширины поперечного выступа 3. 8 каналах 2 при вставлении в соединительную муфту токопроводящих элементов шинопровода (шин) 9 под воздействием стыковочных усилий (показаны стрелками) пружинные контактные элементы 6 не сдвигаются в направлении усилий, а сохраняют свое положение в сквозных каналах 2 за счет того, что концы 8 этих элементов упираются в none" речные выступы 3.
По сравнению с прототипом уменьшено количество деталей, что упрощает конструкцию и упрощает монтаж соединительной муфты.
Формула изобретения
Соединительная муфта шин секций распределительного шинопровода, со" держащая плоские пружинные контактные элементы, размещенные в сквозных. каналах изоляционного корпуса, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения монтажа, в сквозных каналах корпуса выполнены поперечные выступы в середине противоположных параллельных стенок, на которых установлены плоские контактные пружинные элементы, выполненные С-образной формы, размещенные друг к другу широкой частью, причем на тех же стенках выполнены продольные выступы со скосами к кра" ям сквозных каналов, а на концах контактных элементов - пазы, в которых размещены указанные продольные выступы, при этом поверхности контактных элементов в зоне скосов расположены в параллельной скосам плоскости,l а расстояние между концами контактных элементов превышает ширину поперечного выступа в канале.
1529340
1529340
Составитель Б.Филиппов
Техред Л.Сердюкова Корректор С.Еекмар
Редактор Т.Лазоренко
Тираж 608
Заказ 7753/50 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,101