Паровозный золотник (байпас)

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Pfo 53

Класс 47g

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ паровозного золотника (байпасса).

К патенту И. О. Трофимова, заявленному 3 февраля 1921 года (заяв. свид. М 74347).

0 вь даче патента опубликовано 31 марта 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Предлагаемый паровозный золотник имеет целью улучшить работу паровозных золотников путем остановки их при движении паровоза без пара и предотвращение при этом тормозящих явлений в паровозных цилиндрах и засасывание в них газов из дымовой коробки; при этом должна увеличиться длина пути, проходимого паровозом без пара, и улучшиться работа золотниковых втулок и паровозных цилиндров, а также и движущего механизма; в результате должна получиться экономия в топливе и ремонте при эксплоатации паровоза.

На фиг. 1 золотник изображен в продольном разрезе при работе с паром, на фиг. 2 — при работе без пара и на фиг. 3 — вид сбоку на золотниковый диск.

Золотник (байпасс) состоит из двух дисков А, снабженных обычными золотниковыми кольцами и свободно надетых на золотниковую скалку а -а и, скользящих по ней между упорными шайбами, гайками в-в. При открытии регулятора, входя щий по особой трубочке между дисками А свежий пар раздвигает их до упорных шайб в и прижимает их по притиркам с-с. Это прижатие дисков A сохраняется во все время движения золотниковой скалки а, и диски A раоотают как и в ооычном нераздвижном золотнике.

Гайки-шайбы в законтриваются контргайками ы и заклиниваются чеками с.

Для получения спокойной посадки дисков А на шайбы в, при впуске пара, диски A соединены между собою двумя спиральными, растягивающимися при этом движении дисков А, пружинами К, прикрепленными к дискам А болтами t.

Эти же пружины К помогают сдвижению дисков А между собою после закрытия регулятора и прекращения поступления свежего пара между дисками А.

Сближение дисков достигается также и - действием на них упорных шайб а, передвигающих диски при ходе золот-.. никовой скалки в одну сторону и отходящих от дисков свободно при ходе скалки в обратную сторону. В результате действия пружин К и ударов шайб в, после закрытия регулятора, диски А сдвинутся между собою, пока не упрутся друг с другом концами Т удлиненных втулок дисков А и золотник не примет положение, изображенное на фиг. 2. В таком сдвинутом положении золотник будет оставаться на одном месте во все время работы паровоза без пара. При этом золотниковые диски А откроют полностью паровпускные каналы N, соединяя их и с соответствующими паровыпускными каналами. Благодаря этому, при движении паровоза без пара, газы, сжимаемые в одной полости паровозного цилиндра, могут свободно перегоняться в другую полость по парораспределительным каналам и паровыпускным трубам и, следовательно, сдвинутый, как указано на фиг. 2, золотник будет заменять собою байпасс.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Паровозный золотник (байпасс) с двумя скользящими по штоку поршнями и двумя упорными для них шайбами, отличающийся тем, что для сближения поршней А и смягчения их ударов об упорные шайбы, он снабжен между поршнями спиральной пружиной У, прикрепленной концами к обоим поршням.