Герметичная фара транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к осветительной аппаратуре транспортных средств, в частности к герметичным фарам. Цель изобретения - упрощение сборки фары. Герметичная фара содержит корпус 1, герметично закрытый с одной стороны рассеивателем 2, а с другой - крышкой 3. В корпусе 1 выполнено фигурное отверстие, в котором устанавливается держатель 4 за счет соответствия форм отверстия и паза держателя. Держатель 4 имеет также выступ, взаимодействующий с торцовой кромкой крышки 3, образуя замковое соединение. При сборке фары сначала устанавливают в отверстие держатель 4. Через отверстие держателя 4 пропускают жгут 5 проводов и устанавливают колодку 6 жгута на штеккерных выводах 7 лампы. Выполняя корректировку положения, добиваются оптимальной длины жгута 5 проводов и укладывают его в корпусе 1, после чего закрывают крышку 3. Конструкция фары проста, обеспечивает качественную укладку жгута и визуальный контроль. 3 ил.
Сг)><33 СОВЕТСКИХ
СС (. ИА ЛИСТ ИЧЕСНИ Х
РЕСПУБЛИК
„„80„„1530507 A 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К д BTOPEHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
СЛ
С Э
Ю
Сл
CO 3
ГОСУДАРСТВЕННл.)Й КОМИТЕТ
ПО ИЗСЕРЕТ!ЕНИРМ И 0ТКРл))ТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССРt i 4Л>; . » 1 ! I . (>(- >1, . ! Ь(.1 >! >,! >>" 1
>,i:i,,>,:,+: КI.И . . . . (>It. »! . I>t > >, (",1 H - .": 11; !t i u
>
, !1:>,! >i! i(,, )! > > i il >>",, >1
I I М ; >! >1, l> (I ;3 А (l H !I(>! ! I.!If „, !>(>;,„:, Кlcl IH(Лав i(,(,! !
) ) I i i и ()Н < (1, и>!и ". 1(1! "29 ) ) (I) i . Р .I.; !1)! с .I <():1,!)Л TI 1 I .(..! i I < >! <;> t.I)I .It 1>:
I!,:, 1,! >! !(>,,>,",>, (>, >,»,, ! (>, 1,> (, >> >>! ° >! > (! >! !I»l>, c Ii! .! I (((I;i!
1:! i(.и! (и>1,>ь, (I! >1>;1:>! I IL !» (;>(!
: i I I > c I i i > t : ! ! С ()О I ) К ! » 1 (> I,I .,I (I
,i (> l! Ii>I>!t I К>)Р!1 c ) ! Р It ти (!и> 1;(крытый с одной стороны рас<. еива гс.l! м ), а с .1р гой крышкой 3 р к<>ри> с ° в III().)нено фигурное отверсв кот(>ром с)анан !ивается держате.lb
1 (;! н т c<,(! неl(. твия форм <)тверстия
)с рккатсля . с! р,+,а гель 4 имеет акВ(;Ст li, В(;!ИМ Д(H I B>,IOII)HH c тОРЦОк!>(»)ко 1 hI)> и! hH ), < г) ра.(1я )а м ковос
"> >; !IHc. !(г. сооркс фары < нича 13
I:I I, 1>! в;il(! i » (> Г >; Рс )и!" 1(I))ti;IT(., It> 4. 1! (>>:> l!< р«ги! ". I>ка,сля 4 пропуск«iют ! > )(i! i! !! i1 > cT> >t i;, И В)! ЮТ Л >-1> . i H:I !!, h(I;! ü;.. Ht>IH(ди х
>,: ь! Б !, >.l >(>>, к >,) р(h и . !) в к . II(>. 1о .+ с )t H я, и >>!!(;1>(.,i интим;)ль!! > .I,"и!)ы,кл т; 1
ilI> >>(! и; к,>;. It>li!;I >". (: (> в h(>i>II> ((!, ! и>, «! г(> . ) II!!(«h>1 !", и>л. и Ic,<,нс !> I, (я фары !>р<и T, i, >6((Il!. и I >i!(.> I к;1
I(i! !у)< укг!аг)ю )) г,i и ви «.;! I»H»lй к! !."р >.)ь Л и,!
15305
Формула изобретения
Изобретение относится к осветительной аппаратуре транспортных средств, в частности к герметичным фарам.
Цель изобретения — упрощение сборки фары.
На фиг. 1 приведена фара, общий вид; на фиг. 2 сечение А--А на фиг, 1; на фиг. 3 — держатель, общий вид.
Герметичная фара содержит корпус 1, герметично закрытый с одной стороны рас«еивателем 2, а с другой — крышкой 3. 10
Через отверстие держателя 4 пропущен жгут 5 проводов, заканчиваюгцийся колодкой 6, которая устанавливается на штекерные выводы 7 лампы. В фаре также выполнены регулировочные приспособления 8 для корректировки положения фары. В месте соединения корпуса 1 и крышки 3 в корпу«е выполнено фигурное отверстие 9 (фиг. 3), форма которого совпадает с формой паза 10 держателя 4, с другой стороны которого выполнен выступ 11, взаи- 20 модействующий с торцовой кромкой крышки 3, образуя при этом замковое соединение.
У«тройство функционирует следующим образом
После монтажа фары на транспортное средство снимают крышку 3. На штекерО7
4 ные выводы 7 устанавливают колодку 6 жгута 5, а в отверстие 9 фиксируют держатель 4, при этом, переключая корректор положения фары, добиваются необходимого запаса жгута 5, который укладывают в корпусе 1, причем качество укладки и необходимук длину жгута легко контролировать.
После укладки жгута закрывают корпус 1 крышкой 3 и подключают лампу фары к цепи питания транспортного средства.
Герметичная фара транспортного средсгва, содержащая корпус, герметично закрытый с одной стороны рассеивателем, а « другой — крышкой, и держатель жгута проводов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения сборки, в корпусе в месте соединения с крышкой выполнено фигурное отверстие для держателя жгута проводов, выполненного с выступом и пазом на противоположных сторонах, при этом паз совпадает по форме «о гвер«тием корну«а, а выступ взаимодействует с крышkoH, образуя при этом замковое соединение.
1530507
1 Р <;<<< r< >r> B. Ь< ГГ>еt<кoва
:!а к;«7«!!1 "I (.ос<,<ни «.<и, 1 1 « никия;<
1 саре.r 11 13< рсс I<,оррсктор, 1 I I;> r;rrr
Гира к 5 » 1<>дивани<
l31Il111ll11 Госу <арственного комит< т< и<> и «>f>I>« ниям и откр«тая«при 1 Е11 Г < < !.I
113035, Москва, Ж Лб>, Ра! rr. ñê;rÿ наб., и 4 5
llI><>><<<«>.и <вени< -излатеоьскии комбина< «11;<те>;», г. Уккг< род, у.; I;r!;»rr;<, 1<>!