Установка для гидравлического подъема сыпучего груза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к трубопроводному транспорту. Цель изобретения - повышение производительности. Установка содержит кольцевой транспортный трубопровод, в нижней части которого смонтирована задвижка 16. По обе стороны задвижки 16 подсоединены к трубопроводу загрузочный 17 и переливной 18 патрубки, сообщенные через дозирующий патрубок 28 друг с другом и с загрузочной емкостью 20. Внутри трубопровода размещены разделители 5 сыпучего груза, которые управляют задвижкой 16 и подачей груза из емкости 20, а также полнопроходными затворами при своем шлюзовании после разгрузки на верху. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
".Г
Ф" (>(СО(03 СОВЕТ>СКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
<,-!) В 65 б 5 3<3(i
;,>)
" М и г -1С, Н,,4, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АBTQPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВ9
r,>
l(n
> ((< <<эм»>
ГОСУДАРСТБЕЧНЬ(Й КО!>)(ИТЕТ пО иЗОБРете1!ия)>! и. ОткРьГГиям
ПРИ ГНН Г СССР
i / j l (>t» » )
< . » .><.
, <
> I!I
> ""; )> (>П «(с 0,1!< > ( к. !,, :
> >i >, <>I> I (.,!, HO (.(.!.(!
> (5>, 3,!(f 1,); ! )1." > !3, 3 . j rf l !, !1ч "(je, 1, 1 ° (1 < fi 11>l М > < . jj i II.Г(ч 1 (;>, >
1 > :, "L> Ii.it»»>t1t .i(i)
l I >;, !.t I>i Г(« . I> l i я к I f у 6 „11>ов< д".: (»< °, : Н 1(ii >IO h, (; <<(:: i> <
> (> ., 1: <, I i (> (i t 1 3 С .. », i t I i
>) (lt . I >, > )i>t I! fl O « I>I I I> !I H t » l)t i»
l li >i 1 (>
11;t »»(! .> i 6;>,I/h Ith i, >6,1; <и (1 н! фиг. 1; í
< > ,(. ).
» .,» .: » Р;> II((t >Р Г(! j><)«hlf С l>t li Ii 10
К(>, I> < !>1(i Р IIICII(>f>. »ЫИ ГР<—
ti!> I f i »<(> и> (j <> 1 н<>и 1 if c III««of! > Iò«>iчи,;.;:ы((1 ч(II fl CB(.ð ó изо-ну.".(ч I>0 . (.р;,:Ii Ii !i
13Н, ри I; .;)!!111!<>B<)д,! размен(Hl>l р;! 1;t III «,1>1; i I! I,t>((ГО . Р <3, ЬЧ>П(0ЧН liil«l(»<>р.и(!< и, «>t i>lfi(IIH»lx:(роч(>л!И(он г«6к 1 > i (>я I !i > t3;I I (f! t 6hc 3 вьиlол н< ll <(> III I>! И; . I» (i. Р;(С ПОЛожЕННBB Нал ПРИ I If!)I 1 л< гht>if 7. h() горый B свою 0чс-ре .ь ч >же! I >,;>I : .I < Ift >
Р» llii.l!>/<»(«(I,i«Г,.ЬНЫй 1101ОК С ФИЛЬ Р, f! i I!If t > i i (РИ<Л3,(таК/К(и(PE !,I l <> >! I iIt. i ) ч!р< «<<ни(>>>! Ill!I!!i(110 i,„,SU„, 1530546 А 1
f1»f(O(TH., (T3!IOBBB Со .(f>rKt(1 кольцевои тр,)нспортный грубо(>р<>в;) 1. в нижней части которог(> csfofll и о« IIIII ) I,(B>fЖк3 16. По 00(CT<)j>(>III лад«И.+
If) !(01(о(ди(,<. ны h тр <)t>III>o«03, ру i<>чный 17 и (г(ре.(и < >ой 1к (!BT(st 6!.и
«;.>f i!II(. ни ы(и p(л д<>л.«!>< ю>«и» п,l l 1>> 6 >к р,. <. другом и с л;I! рулоч>н)й (мк к (ьк !
3нутри труб< )ро«од(1 р !лч(".и< ll»> рв
Д< . 1« I < .. >I i) CI>I ((i» <. > i Р С >3, hOT<) f! I>lt I I f i,)»
" <> г 2(),;I 1»кже н(,IH )fl f><>x(> <н it!If
,>; . и при с«o(.t>."ю>л» ..:И I I слс р;. н,у. л!i <,3 <„(! I I ">! ра t <п(iл ) /h å! Н!>ú!». связ<)нныч с «<> ii);>6 >f)t>! < >.! и;>
>, i)(IItiil ), t T<>fi<>И)h )И и <><.1,)пн И Н,>! I;(Т !ЧЕ 1»
В< i .(BO ТИ.
1> (е Ih б IIO н(ири«(;>с!<:,>< с .t>;;>bit ,< li I ",!H !lOP(ifH(И
1I(1 перекоде на.р <».;>,3 « fit. тв>, 2 3 с !»< ...., !
».(юзовая кач. p3 1,3, и f;(н(«!(ч:н()я д.t (я
;l3Hèæh3s(è по.(!!опр >к< дны 1:1.;,; «ор; чи 14
1! 1 0, 11 P (1 н 3 3 и 3 и с н н <» I, 1, I )1 I I .. I ii ) . > (> I t; I I I и Я разделителей 5.
Нижний патрубок 4 р.(лдс i< Ноно.li л л,! движ кои 16, 3 в об<. 110.10«if HI I i!
4 врезаны загрузочныи 17 и пер< !i!«»oj! i."s па трубки осветленной воды, при этой(.< единительная щель натру()ка 18 с Iòðó6hO÷
3 имеет меньшук> ill èðèíó, чем динч(I p
I!Of> II. Hcé 5, либо 0()opl д1 ется н;1 и рн «ля н)(пей решеткой 19.
Оба патрубка 17 и !8 сocëèícíû с л<грело IHOH емкостью 2(! Носредсгвоч л;<д«ижch 21 --23.
I: S1hOCTI> 2(1 060p)< :(O I! !!<1 11 f> lf(. Sl II 0 If «(> f < > I lкой 24 с клан.!ноч 25 и;1(<(низм!оч 26 <. го управления, бункеро>. с h,è110!1!t. в в! (ч
:IliIl lliE 27, пере;(>ля((ич H;I,, i !!! р юп(, и
1530546
;);)трубок 28, замыкающий cобой Об» и»трубка 17 и 18. ! цель 29 на переходе днища 27 в патрубок 28 оборудована подвижными пластинами 30, связанными с вибраторами 31, 3 K<)pill емкости 20 сливным патрубком 32.
11»трубки 7 и 18 могут снабжаться
IlJ)o1ItBo дарными устройствами 33.
11;прубки 17 и 18 могут соединяться с
Одш>именными патрубками других параллельно у«тановленных емкостей 20 для создания беспрерывного цикла выдачи горной массы с постоянной циркуляцией воды по замкнутой системе.
Уста н Он к() р »ботает следу ю щим образо м.
11Осл<:(агрузки рудой или породой емк()сти 20 закрывается клапан 25, открыв»ется I;I;Lk) tt)K Ka 23, ypaBftOBetff H BatOILLakk
fILltt(>J) внутри емкости 20, по мере выгрузки и;)т(рii;iл», затем 21 и 22. Вибраторы 31 р»бот;IK)T постоянно. B это время аналогit«iti;IH из п»раллельно действующих емкостей 20 отклк>чается (не показан) от сети аналогичными задвижками, «,ëивается из его полости вод» через и»трубок 32, открыв»с)ся к.lk)lllill 25 и начинается загрузка.
В р i()()Tkikokll(. и на выдаче емкости 20 в это
Время м»Г(риал заполняет патрубок 28 за
C<>0)«Tf3«. klft()l B<)C;) B «p3BHOB(lllBflfl()H
НО )авлсi»iK) ср(Le внутри корпуса и за счет
II;IJ»)I нибр;)торов, 11. З»тем порция матери;!.)» )род!)Н.п)в()ется в и»трубок 17 з3 счет
k<»«>. )ните, )ы)ого напора столба осветленной
ИО,)ы, созд»ваемого нагнетателем 12 при
; кр),г)О)! „i ttikiwhe 16. . IBiit;!K>tiLlk«(si р»зделители 5, рассредото t< II! ы« llo i.ëè«c СBo(.)го пути, взаимо;)ей«Tt)) !<> Г « <;f звиж кой 16 II()()чередно, Hi)приM! <. P l1()C P(,)С Г ВОЛ! КОН ЦРВЫ. «ВЫКЛ ЮЧ()Т(.)ЕII (н(. )I()каз!I)kы), и 33движка 16 3ВтОм3ти«I(« KII
<) I крыв»ется lloToh по патрубку 4 замыка« òcH, им«я меньшее сопротивление, чем через емкость 20. I,BèæåíHå в патрубках
I 7 и 18»втоматически останавливается, чист;)я водkl очищает путь разделителю 5 и» пер««(цнии патрубк» 4 с патрубком 17 и прот».)кпв»ег е)О (»Г)ьп)е. после чего
:Iaдвиж ка 1(i i вт(>мати чески закрывается, и через п»грубок 28 вновь продавливается порш)я матери» la в патрубок 17.
Р;)зделители 5 мог« т иметь некоторый з;!.<Ор fi труоопроводе с тел), чтобы гидрос);пическую нагрузку воспринимали последов»)ег)ьг)О все поршни по вертикали, сог.)асио местным высотным давлениям, 3 утечки «)ерсз к<>лы)евые зазоры предохраняют трубопровод ()T »бразивного износа порциями материал», осажданицегося на верхние диски поршней.
11!) верхнем патрубке 3 м»териал вместе
ВО.I()kt выходит через )цель 6 в лоток 7.
Н» нибропит»теле 8 вода отделяется От м )T(ри» 1;) и попадает на осветительный
<н)лок c(> сл<>(л! фиг)ьтрун>п)е)О матери»л», который задерживает мелкие частицы (до
0,1 мм). Затем вода попадает B водосборник 10 и через водозабор 1 всасывается и )to.. (auòñÿ ИОд iii.ан)зОВ)) н) к,)м(J><) 13 11<)
C 1(ДНЯ Я P(i()()T!)(T В 3 f)TOM»TH «)(« КО J>(ih kt М(. и зада T величину рассредоточения р»зде.)ителей 5. В работу она включается самими разделителями 5, время процесса ш,)н>зования (открытие и закрытие задвижек
14 и 15 поочерсд»o) при непрерывной работе нагнетателя 12 задает величину иром(жутков между ними. Сохранение этих промежутков н3 спуске при наличии зазоров поршней обеспечивается подбором материала исполнения поршней. Их объемный вес должен быть в пределах Объемноп> нес;I воды. ДГ)я этого они могуT выполняться и 3 ok! p(.!L c. ) å н н ы х сОртОВ пп 3 <. т м »с с и.) и и и (- Г ь внутренние пустоты.
Фарз(у.(а u:(o(>ð(ò<. Huÿ
1. Установка для гидравлич, ско! О подъем» «ыпучего груза, содержа)д)ая уст новленный в вертикалы)ой плоскос Ги к<>л цевой транспортный тру()o)lpoB03,, нагие!.)тель жи;)кости, «Оединенный с транспор1f. установленнуf() « . » >ГР))ЗОЧНОИ IILC, I hK>, ВЫ ПО. П)(Н ПОИ и I«(J> Н(!1 часги транспортноп> трл )<»Ipoaoд»»! р. „;ч нунз ел)ко«ть, соедин«ннун> «ре: Lo !) л н
)ПИИ ИЗГРЫЗ()OI С ТРаНСПОР)Н) IM rJ>«,<)<»I,«:<«г:дом в нижн(й части, ));! <д,1II1(,Ikt « I,i«« чего груза, р;I.I«е)ценны«в тр»<нс!!()p >и трубопровод(, и il(.релив)«>й III) IJ>)(!< „и,: соедин(н и ь<Й h Iiocr)L lk« I«B н)< «) ««Й « <;
Ч »СТИ, <) 7 .1(((НКi(((аз(< 7(T(и, Ч 7 О. < !I<,, !. К> и! ЕНИЯ IIP<)kl» t!<):)И1(, hit<>(ТИ, J) ) l «ОР I!I )и И трубопровод с)„)б) сн НО:!I<)!IJ)<)K«>;L:tt>IMI< творами, смонтированными fl!i (I «) !I!») 1() линейном «"I Ictке л(ежд разгр,очп< и
ШЕЛЬН) и М(СТОМ ПОДСО(ДИ НЕНИЯ Н<О «(I »теля жид)к(>сти с возможн<к тьн> Образов;п)ия
ItIлк)зОВОи кам(phl для раз,)(. Iит(. .)я сьп)лчего груза, и полнопроходно, !3(.рl ик.<.I!)II()H задвижкой. смонтиров»иной B ни.кн it ч; Ги транспортного 1рубопровод)) 3» л)(cтол! . . >. соединения переливного патрубк» I«) О,)у перемен)ения ж идкости, при: том до >tlр«ю ший патрубок соединен со стороны o;LII«> торца с переливным патрубком, 3 o стор»I)i другого торца, с транспортным труt)ollp()водом через загрузочный lt)òðót)OK, подво(диненный к последнему Iio .)ругу н> сToJ>okk) от полнопроходной задвижки.
2. Установка по и. 1, Ог lu!(()K)(7((k!I(. I тем, что дозирующий патрубок в месте fo с<>(дпнения с загрузочным и переливным пt!T рубками выпол í H с проходHt>IM сечениеM, равным проходнол)у сечению )н>следних, при
at oM между днищем загрузочной OMhoc rtt и дозирующим патрубком по <»>новым сторонам последнего у tall()Bë< ны с н< 3можностьн> пср(м щения о! Нибр»тор» ii.!,!стины.
1530:)46
", ) ( (. j
ij з7
1,
\, I
7р
530546
20 ((к т;)IIII Г(11, г. к II((hl< и,l
Р(ннктор Н. P()f I.III
3 или з 7!!54 23 l. f1iI )h ! <).i lilt < ll<
ВН И!!Е!! Госълнрсгн< нного v()hilt l(. <:t ff<) и<оГ)ргт(нинч 11 о)кр(л ни < II!)It К!4! < (.(!) ! 3!)35, МосhB I, Ж 3 ), Ра((осhll)< IIII() . i 4 3 ! !!)()lf )ВО т(гни иио It f 11 Г(,1 НСhllff h<)xt<) II)t 1 < !II Г< II Г, I (,+ 1 <)f)<) i,, I !,«, <р (Н 1 1) !