Устройство для загрузки железнодорожных вагонов сыпучими материалами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к загрузочным устройствам, может быть использовано для загрузки железнодорожных вагонов, преимущественно со щелевыми загрузочными люками, минеральными удобрениями или зерном и позволяет повысить эффективность путем более полной загрузки. Устройство для загрузки железнодорожных вагонов содержит загрузочный рукав, состоящий из связанных между собой гибкой вставкой 4 неподвижной верхней части 3 и подвижной нижней части 2, на которой закреплен направляющий элемент 1 в форме тела вращения. На неподвижной части шарнирно установлена направляющая пластина 8. При загрузке последнюю периодически устанавливают в одно из крайних положений для направления потока материала на одну из частей направляющего элемента и отклонения подвижной части рукава. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

553 A ") (19) (11).

8,i

lA„=:Ä ..

1 <Б)н) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

15

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4218296/27-11 (22) 30.12.86 (46) 23.12.89. Бюл. № 47 (7! ) Новосибирский институт инженеров желез нодорож ного тра нспорта (72) (:. А. Асеев, И. С. Бекишев, Н. A. Феденев, Э. В. 111ледевиц и А. Ф. Яшин (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1090630, кл. В 65 D 90/58, 1982. (54) У(,ТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕ. 1 Е311О,ДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ СЫПУЧИМИ МАТЕРИЛ. 1АМИ (57) Изобретение относится к загрузочным устройствам, может быть использовано для загрузки железнодорожных вагонов, преиму(51) 4 В 65 G 67/06 // В 65 G 65/32 щественно со щелевыми загрузочными люками, минеральными удобрениями илн зерном и позволяет повысить эффективность путем более полной загрузки. Устройство для загрузки железнодорожных вагонов содержит загрузочный рукав, состоящий из связанных между собой гибкой вставкой 4 неподвижной верхней части 3 и подвижной нижней части 2, на которой закреплеH направляющий элемент в форме тела вращения. На неподвижной части шарнирно установлена направляющая пластина 8. При загрузке последнюю периодически устанавливают в одно из крайних положении для направления потока материала на одну из частей направляющего элемента и отклонения подвижной части рукава. 2 3.п ф- 1hl, 4 ил.

1530553 (нс г<(—

=г«< (ð«(< (,(, ((УРывн HH(.,I<)13PIIÔxfki÷««KO(t

«!!ИРН lil В ПО IHPHbIX КООР.EHи ;! т;! . ;

11.30()р«(ени«относится к загрузочным усгройствым и чож«т быть использовано для .3ыгрлзки же,!езнодорожных вагонов, нреимушесгвенно со шелевыми (прямоугольными) загру30<(Ht,kxttt люками минеральными удобр«ниячи или зерном.

П«г!ью изобретения является повышение эфф«ктивности путем более полной загрузки.

Па фи!. изображено устройство для загрузки жслезно,lopo)KHblx васс>нов сыпучими м;(т«риалы ми, общий вид; на фиг. 2 -вид Л ны фиг. 1: на фиг. 3 Вид Ь Н3 фиг. 2; и;> фиг. (сxt ма установки устройств для

3 i3 Г Р <, 3 K И В В с>! 0 11 сl Х .

У«три!!«ТBO для загрузки железнодорожных вагонов с(!!!Лчил!и л(атериалами со L«p- g5 .кит El;)нрав.!яюший элс мент 1 и загрузочный цилиндри («скин руh!3H, с<>стоящий HB IIO,Eния ной Б вс pl Hh3.!ьной плоскости нижней

I;i«(ii 2 и и«!!сдвижной верхней части 3, «<ц,(инеи и ы., меж.су собой гибкой вста вкоЙ (. 20 н. HO ц>ижной части 3 загрузочного рл к;!!3;1 н;! кр< ншт«йне смонтирован привод, Bblll0.!Нс нный в Биде HH«вл!оцилин,kp3 5, lllT0h H<)plllIkH которого соединен шарнирно с (" чы "ч > -"" ""-" " """ " " " "" " гЗ

p0TiI. «. ч Hii )п>сл«дн«й жестко ксн<сольи<> <;l < ы H;iHp3âëÿêíöàÿ Влас!Ин(1 8, Б Ь(I IO., К О H Т ) Р О Л l В 13 И ДЕ ОТ С () Ч (I I H Î Г 0 по (И 3.1,1H(1«;! С УСЕЧЕ}! ИЕЧ СО

13<)() ны парыля«льно л кс(зс!Иной

О«11 д В и ж <.) н и к) H 0 To Kit <. ы н у ч с 1 О 30

;)I с!1 < р . лка ми 10, кестко

11ри !.р(0,1(Ill!I>11I ll h « ) (виж НОИ Ча(..ТИ 2 33I (1 i .) > H0 I <> P(hil!3)l. !

11<;рл Ом юн!ц«0«и 7 HOBopoTd Бакр«ил(н кх,! 1 !<>к 11, Бзыичодсй твукнций с ксн(с 35

H I)I i I H II (Pt К. IN) 1 HE((Вчс>БО; Е1 xOpil«ир(,it.,iè гелем (не показан )

I1tl(Б.)!<) il I!.!H Il,(1) ii,). ! I;iiip;tB,!яннций элс»«IIT укр«н i«t» hhhестh0 II0tрс сс ГH<)xi «тсржнс 13 нод нижним 01Оорго!3;! н!Ныл! к<н!!И>м HO.ïkH кной части 2 за(.РЛ Зо10 РЛ К,IВ;! С .<с(I М Н(> ф ОР Л! X,Л «

/!

Р у,tRi

I (с R Hit ll(><), I ьцн(Й рсlзмс р Выич«KHOI сс Ц НИЯ PX h!IBH;

<(,I R I !3«. Iliil lt Hы производной образую!цей

hðHH >и ныпрilвляIOùåão элемента (l р и < и 3 ч с((и и с! p(у л(е и т а, р 3 В и () л! R.

Н;kii(»ix«p, !)ри в!>!полнении Обра.(чкнце!(50 кри вон lliiilðiшс ГО элемента I В видс ,I0l;tPil<(>1lH ц кой «IIHÐ;! IH зазоР онРсд«лЯюг

H «j><) P 1! Л,,It.

-/<, (! — ", г, (( г

4 г,<((() — производная от г((! ) Il<) <(Рассчитанная таким образс>ч Величин;! зазора сосгс!ВГ!Яет 18 -25 см при соотв«!«IB I<) k0 ù H õ д и а м (т р 3 х В ы и >) «K I (0 à 0 с с ч (и и я р кава.

При этом отбортовка нижнего кои!13 llloлнена н(>рл жл с кривизной, равной кривизне образукнцей поверхности на(!ра(3.!Якн!се!.О элемента 1. ,г(с!я загрузки вагона 1(сыпучим материалом устройства закренляк) Г неподвижными частями 3 загрузочных рлкавов к т«чкач 15, которые через воронки !6 с затвор;)чи, вынолненнычи в Биде задвижек !7 с приводоч от HH«fixfoifki.!индра 18, соединены с загрузоч н ы ч бун кером 1().

Устройство работает следл кнцим Ооразс>м.

Вагон 14 нод загрузку сыпучим матс риалом подак)т маневровой лебе EKOtk (нс ilo казана) нод .3(3 грл зон н ые рука В3 устройств;3, ЗатЕМ ВКЛ К)Ч3 К>т ННЕВМОВОЗдуХОрас И рЕдЕЛ Ители пневмоцилиндров 5 и (8 и сжа1ь(i< во<

ДУХ ПОСтУПаЕт В НИК 0,3НОВРЕЛ!с ННО.

I1ðè 3T0xI IIнеБмОцилиндры 8 <)Thpt fik tн> I задви кки 17, а !!н«вмоцилиндры 5 IIO(р(д« I вом ры(агс>в 6 и осей 7 поворотd у< 3;<навливают путем повороты осей 7 напр;)Б ляк>шие !>ластины 8 в Одно из кр;)Йни

H0,10жс ний Бчесг(с клл(1 I;3ми 1 1, кос<)>

PЫ(>;((>ЙСТВЛ K)T Нсi КОНЕ I HI>!«1!«РЕК, 11ОЧEI Г<, I И

12. Посс!«дни« iih.!к>чаюг рсл«; с"!«Нн н

H0K!kЗаНО), d BРt. Л!Я Вbl (СP>hкtl ))< 131iiiв 1!!i< <( (Я I I (. P t., (Н 1! t ik. 10 Xl 3 3 Г Р )) 3 К И «b! I I <) t t I О " 1, i 1 < риа.(3 В Бы(.OII с л <чс Гол! инерционн(("1;! массы цодвижнс>й ч;!«ти 2 и ч:! сы <;и р. ж аел!О! О ()ЬН! < Ч с) (О <)! d t Ри;3 1;> Нс! Лз) I H! H. ся внУтРи t HPH I("Iå I(HI!I< I«pt 3 с>ткры п !е з;!движки 17 I««h н !

5 по«тл пает Б Ht!К>движныс 1;ц и 3

ЗОЧНЫК РУКНБОВ НЫ IfitllP,k(3.IHK)Hit!t

8 и нынрывля«гся в H<).EE>H>hi!I I(!3«(и .3 3 1 р ) ЗОЧ HBIX рук)(БОБ Нс(0.(Н)) il < (". <)()(>Il кРиВО. 1 и н(ЙНОЙ 3013«P xHo< тH и <(1Р;< Б, !)!Ин((:! .

Э,!Елl(НTОВ И р3 30pil«Ы!>с!СТСЯ Вил I pll K<, «)«, нагоны 1(.

I Iри этол! < 0 t TOpоll ь! дс ис 1 B!Iя < o. 1 ьlilt <)

Il0T0K3 СЫ ПУЧ«10 Чат«РИ 33 3 H3 бо а(И(IH(> «H. kl>l д313. It .HliH, чс >! (II p(> I I!13011< >Л ОЖНО И «ÒOPOH bl, И ((ОД внж Нс(Я Чс!("1 Ь 331 P зо ltlblx рл кавов H(. p(м 1113(òñя ll<> p;t,(ktx с, ОГ(33НИЧЕIIlkOXIV H, 1сl«тиис>Л!И (), Нс> О(И < Б I<), IE) загрузо IHblx люков выгона 1-) ос их сс р(lilk<,i

Б Однл из сторон Б течение Бр«мс ни.

Дс! ННОГО Pt.,1(., HРИ >TO!(! СЫ (1 Ч И И Ч (! 1(,Н!;!

33(>ра«Ы Всl(T«Я В М<. жду, 1 IОКО ВЬ(< II p0(I p;> fl i

Ва Вдо, 11> КЧЗОВ)1 lickÃÎÍñ! (С 0,1НО>! С!0(10 ны загрузс>чны.,IK)hOB.

I!0ñ,!с Il(тс чс ния Вр«мс ни, Лсгil H<)lkл. íl«! реле, цн«!>л!Ор(<снр«д«,(ит«Г)и н«р h,lk<) „!к

Il0.E3it<, С ж сlТОГО BOÇHX X!t Б II H t !3 Л! <)(СИ. И 1! (Р Ы и новороточ рычага f) и 0(. и

Ht)РСЛ((!(СЫ«ТС Я Б ДРЧ I Ot. КР)! Й ll(« l l(!. . < >+)(II il t, Фо!).Ц(7.!а гг:3 )<><>(7 < и !.!

12 б

I«);(.It. lt« I Hit r! T0K i сыпучего материли<> (HHif(l!I !(!СТИ >ЫГРХ ЗОЧНЫ. Ps hi:B(>(3

: (1ройс l f< I!t p(-м<(цг)ни(ся вдо lh загруз;>ч! 1!х, I K>K<>l3 l3 п р<> ги(«)п< >ложном на прав, 1«ни и.

11ри 10%(с)п(чий матсриал разбрасывается ()нхтpl< кх 3<>13<1 ??????????!?? 14 ?? 3 O l l T 0 P 0 H b! ! аким 0()pi) )ом, при ко.(соании подвижПЫХ Ч ir С И О ЗЫГрХ ЗОЧНЫХ П, КЫВОН ВД01Ь .>(1 (Р>> 30 I H Ы.,, »O I(OH БЫ (0!Icl I -t PB()r )Til $ С1

;;>и, тв про;(ол,+,; стся д<> по IHol! Загрхзки

СЫИХ ЧИ М М;)т«Р ИЫ, I< Л) П<>Д КР) П!)Х КХ:)ОБ(1. (1ри ист (сrrrrif и:3 Багру 30чног<> ру).„()ы

С I>l и С< Ч И H >! ЛТ(jr Jf c1.1 rl < >13 <). (<)С Т H cl КP 11 п < К) II OH(p. (Ho«ть Hi) п р а B. (як) и ((I o у,(с мс>H Г<3 1, il )ы

СЧСт ОтбОрт<>БК i h<>r»iй !cl«! II 2

Sc» РХЗ<> I>l(>f<) >,)> 3 И ЗЫЗС)Ра Х(i+,)Х !!>!)t

f1:lit >>, 3 БЛ -: <>l. (rt .1 а, < М«НТОМ Ч()СT)ill«1 Сl>lll) Ч«(<> c 1(ж,(< И k

Кри БЫ, И !«>и И С ВобО (H 1< I,rН>Г И БЫ>>у k OÃ

Iс >)t tl яsl . и >Ifх f!:Ioh Гори!1 1(ри >1 >" 1

К I Н) 1 t(I . Si I!r! IS (rt <3(С El И(:

>;,<;3 (PH i >;3 <с (;«;3 ГПХ >„С <3<(. 1<>и

3<>вл:3 11<, «>ilt p(Sf IS I "O>!B 14 Hh, IK)clc»(li!ri

ЬЧ ЗДХ Р::, (Рс r(,f) .T«ЛИ ПНЕБМ<>!»;ЛИНДР«Б !

" И:;И:. Ill. Р! КЛН Час) СЯ ПО,<(()с<» ° Я:lSr r3 х. 11ри >f»)f )c! JBJ)ihhf) 1 r,l(jr II) I I BOJ>r! Ir»h I () за ГР S ГО

<>с ii!(< р:. 1 .1, 11ir:х r(ãо я; i; !if; !.I Б В I <>I . 1 -! I!f С I ð ci II(tК(«!i Ы И СBIII S< г>ир;) к; I из п<>.) за грузо II» lx y рои«TH мы н(. БрОБОи, 11 .()с,(hr)H II Iir! (:! Kr I i«! с

:3<)грузкх о:ерсдно!! в:< о;

l . с Трс>И< Г!30 1.1Я 3;l гpS, .) I.if,+,(. It .r t«>,; > !

) Ож HЬ! Х Ва ГОНОВ (. hl!1<> (II М И >! <) Г<. рfl i). 1;I с! . (<) ,)ср КащЕЕ ВЕртИК;)ЛЬ()ЫИ З()ГрХЗО !НЫй IIH.IJfII3pJtческий рукав, Б нижнс и I:I(ги- к< г >

РОГО у СTiI HOB. I «Н На п р ы В, IS) IO II(II Ir 3, 1(<((II I 1<

10 Бнд« тЕЛа ВращЕНИя, 07 .(г!«()Н)<г)(< (i т«М, >I I(r, l l (,1 Ü Ê) l10 B hl J I I E H È H а ф (р е h Г И (3 и(н Т! 11(T « (!

6ОЛЕЕ ПОЛНОЙ За(р(ЗКИ, рХК>)(3 П l3I l(r)Tt.

t тоит из f10 меllblllt J(х«ре .(вх t ч;«Tt. и, связанных междх сооой гибкой Бстi)«h»l!, <1 ?? ?? ???? bt ?????????? ?????????? ?????????????????????? ????????>.It»«)

1r 5

f30ЗМ0ж НО TBIO !JOB(7POTc) ПРИВО. (ОМ B В«P I пасl b«OH П, JO(КОСТИ Н <1 ll p

На ДЛЯ Р:3;tH ))O "С. И T8HH С ГР>< ЗОМ, h»TOP;I Я

В Ы и 01 Н (H; I С K 0 H T r p O (1 Я B i l 1((> T < (Ч с H J «) i o

II0 МС НЫИРИ ОСИ 31ЛИПt <3 И < С«.Ч(И;) Со СБО20 бОЯНОй стОрОНЫ ПарЫЛЛЕЛЬ>«> уК,))i»»«»> ОСИ.

2. Устройство по и. l, 011 ããã (>f<« (з! т< и, что нижняя чы(ть рхкывл выполи«н» с (>I<>T0BK(»1 И t»3 НЕИ 3 >hPt li,t(H Х К,).)ЫННЬ»!

I ;.) l i p<3 B, l H K)< il)f H >,>е <1< н (r 3;3.><>рс <м, () i! t р Бы 5

>, г hH0I <> С< 1«пня рХ Кc»)B, (j,,т ур;)Бн«ния . <)ры 31 K!!J((й н,)

II Р, IH icrI< >lilt I i !, « >1(I РII .II 3 f(II II ! РI . 1 : Гd Р,r (3>rr)bf Р. .!. УС)Рой«ГБ(и<>;1, rl7 ii! <()K.«! <

1< М)T>I ) Обр;) sl rr) .«И (.Тбор1 ОБКИ.

j53()553

12 юг. Р

18 17 78 )7

Составитель Н. Лекультр

Техред И. Верес Корректор T. Палий

Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

I I 3035, Москва, Ж- 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, IOI

Редактор Н. Рогулич

Заказ 7854/23

Фиг. 9